Бухгалтер на Банк-Клиент

Резюме 3069102   ·   31 мая 2019, 16:53

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Пражская

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

6 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (9 ноября 1981)


Опыт работы


Период работы

июнь 2012 — сентябрь 2013   (1 год 4 месяца)

Должность

Заместитель начальника ОРЮЛ ДРК

Компания

Банк Клиентский ОАО

Обязанности

Прием и обработка платежных поручений в электронном виде (Интернет Банк) и на бумажных носителях; оформление операций по подкреплению корреспондентских счетов прием и обработка объявлений на взнос, чеков, а также контроль всех операций.

Прием к исполнению п/т и и/п на умажном носителе и в электронном виде (ЕД274, ЕД273, прием и/п из ИФНС по 365ФЗ) Прием, обработка, контроль за исполнением Решений о приостановлен. операций/ об отмене приостановлении операций по сч. клиента. формирование ответов на запросы налоговых органов, контроль своевременности их отправки.

Прием и исполнение исполнительных документов (229-ФЗ) (Постановления Исполнит.листы), формирование ответов на них.

Контроль за ведением счетов невыясненных сумм (47416, 47417) ведение картотеки 1 и 2 контроль правильности оформления всех полей платежных документов, поступивших в банк, своевременность отправки платежей списание комиссий за осуществление операций, относящихся к компетенции отдела, в соответствии с утвержденными тарифами обмен информацией с клиентами - юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по системе "Интернет Банк-Клиент"; - осуществление контроля согласно 115-ФЗ - ответы на запросы клиентов (справки, уточнения реквизитов, подготовка дубликатов документов) знание нормативных документов: 383П,

, 28-и, 115-ФЗ, 365П, 311П, 229фз. Контроль и координация работы сотрудников отделения, обучение новых сотрудников (наставник). Консультация клиентов по всем вопросам. Закрытие банковского дня, списание комиссий


Период работы

сентябрь 2011 — май 2012   (9 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по работе с юридическими лицами

Компания

ОАО МНХБ

Обязанности

Прием и обработка платежных поручений клиентов Банка- юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в электронном виде и на бумажных носителях; оформление операций по подкреплению корреспондентских счетов прием и обработка объявлений о взносе наличных денежных средств на расчетные счета клиентов - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. прием и обработка чеков прием и обработка документов в порядке расчетов по инкассо ведение счетов невыясненных сумм (47416, 47417) ведение картотеки 1 и 2 контроль правильности оформления всех полей платежных документов, поступивших в банк, своевременность отправки платежей списание комиссий за осуществление операций, относящихся к компетенции отдела, в соответствии с утвержденными тарифами обмен информацией с клиентами - юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по системе "Интернет Банк-Клиент" формирование ответов на запросы налоговых органов, контроль своевременности их отправки; - осуществление контроля согласно 115-ФЗ - ответы на запросы клиентов (справки, уточнения реквизитов, подготовка дубликатов документов) знание нормативных документов: 2-П, 302-П, 39-П, 115-ФЗ, 285-П. Контроль и координация работы сотрудников отделения, обучение новых сотрудников (наставник). Консультация клиентов по всем вопросам. Закрытие банковского дня, списание комиссий.


Период работы

февраль 2007 — февраль 2011   (4 года 1 месяц)

Должность

Главный специалист оперо по работе с юридическими лицами

Компания

ОТП Банк, ОАО (OTP bank)

Обязанности

Прием и обработка платежных поручений клиентов Банка- юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в электронном виде и на бумажных носителях;

-оформление операций по подкреплению корреспондентских счетов прием и обработка объявлений о взносе наличных денежных средств на расчетные счета клиентов - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

-прием и обработка чеков прием и обработка документов в порядке расчетов по инкассо ведение счетов невыясненных сумм (47416, 47417) ведение картотеки 1 и 2 контроль правильности оформления всех полей платежных документов, поступивших в банк, своевременность отправки платежей списание комиссий за осуществление операций, относящихся к компетенции отдела, в соответствии с утвержденными тарифами обмен информацией с клиентами - юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по системе "Интернет Банк-Клиент" формирование ответов на запросы налоговых органов, контроль своевременности их отправки; - осуществление контроля согласно 115-ФЗ - ответы на запросы клиентов (справки, уточнения реквизитов, подготовка дубликатов документов) знание нормативных документов: 2-П, 302-П, 39-П, 115-ФЗ, 285-П.

-Контроль и координация работы сотрудников отделения, обучение новых сотрудников (наставник).

-Консультация клиентов по всем вопросам Ответы на запросы сторонник организаций (налоговые органы, ССП и т.п) Обработка невыясненных платежей, в т.ч.валютных.

-Сбор необходимых документов для покупки/продажи юр.лицом валюты, осуществление переводов, контроль этих операций.

-Заверение карточек с Образцами подписей, Доверенностей. Закрытие банковского дня, списание комиссий. Контроль за исполнением всех вышеперечисленных опреаций (контрольная подпись)Свободный пользователь ПК, орг.техники, знание необходимых для работы Федеральных законов (115-ФЗ, 2-П, и т.д)

-Быстро обучаема, хорошо вливаюсь в коллектив, могу работать в сложной обстановке (Предпраздничный ажиотаж, период отпусков, большое кол-во документов)


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

АНО Институт Деловой Карьеры

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Большой опыт работы в банках с юр. лицами, валютный контроль, Интернет-банк (от установки, регистрации ключей до составления и отправки платежей в рублях и валюте). Свободный пользователь ПК, орг.техники, знание необходимых для работы Федеральных законов (115-ФЗ, 499-П, 153-И, 383-П, 384-П, 385-П, 440-П и др.) Быстро обучаема, неконфликтна, свободно работаю в сложной обстановке (Предпраздничный ажиотаж, период отпусков, большое кол-во документов)


Монтаж/демонтаж лифтового оборудование (Бригада)

договорная

Москва

Звукорежиссер

договорная

Москва

Аналитик

от 70 000 руб.

Москва

Ассистент логиста

от 35 000 руб.

Москва

Руководитель в сфере ЖКХ и строительства

от 150 000 руб.

Москва

Комплектовщики детской одежды

договорная

Москва

Стюардесса/бортпроводник бизнес-авиации

договорная

Москва

Помощник рекрутера

от 60 000 руб.

Москва

Инженер по автоматизации КИПиА (сменный)

от 120 000 руб.

Москва

Официант

от 15 000 руб.

Москва