Прием и обработка платежных поручений в электронном виде (Интернет Банк) и на бумажных носителях; оформление операций по подкреплению корреспондентских счетов прием и обработка объявлений на взнос, чеков, а также контроль всех операций.
Прием к исполнению п/т и и/п на умажном носителе и в электронном виде (ЕД274, ЕД273, прием и/п из ИФНС по 365ФЗ) Прием, обработка, контроль за исполнением Решений о приостановлен. операций/ об отмене приостановлении операций по сч. клиента. формирование ответов на запросы налоговых органов, контроль своевременности их отправки.
Прием и исполнение исполнительных документов (229-ФЗ) (Постановления Исполнит.листы), формирование ответов на них.
Контроль за ведением счетов невыясненных сумм (47416, 47417) ведение картотеки 1 и 2 контроль правильности оформления всех полей платежных документов, поступивших в банк, своевременность отправки платежей списание комиссий за осуществление операций, относящихся к компетенции отдела, в соответствии с утвержденными тарифами обмен информацией с клиентами - юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по системе "Интернет Банк-Клиент"; - осуществление контроля согласно 115-ФЗ - ответы на запросы клиентов (справки, уточнения реквизитов, подготовка дубликатов документов) знание нормативных документов: 383П,
, 28-и, 115-ФЗ, 365П, 311П, 229фз. Контроль и координация работы сотрудников отделения, обучение новых сотрудников (наставник). Консультация клиентов по всем вопросам. Закрытие банковского дня, списание комиссий
Период работы
сентябрь 2011 — май 2012 (9 месяцев)
Должность
Ведущий специалист по работе с юридическими лицами
Компания
ОАО МНХБ
Обязанности
Прием и обработка платежных поручений клиентов Банка- юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в электронном виде и на бумажных носителях; оформление операций по подкреплению корреспондентских счетов прием и обработка объявлений о взносе наличных денежных средств на расчетные счета клиентов - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. прием и обработка чеков прием и обработка документов в порядке расчетов по инкассо ведение счетов невыясненных сумм (47416, 47417) ведение картотеки 1 и 2 контроль правильности оформления всех полей платежных документов, поступивших в банк, своевременность отправки платежей списание комиссий за осуществление операций, относящихся к компетенции отдела, в соответствии с утвержденными тарифами обмен информацией с клиентами - юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по системе "Интернет Банк-Клиент" формирование ответов на запросы налоговых органов, контроль своевременности их отправки; - осуществление контроля согласно 115-ФЗ - ответы на запросы клиентов (справки, уточнения реквизитов, подготовка дубликатов документов) знание нормативных документов: 2-П, 302-П, 39-П, 115-ФЗ, 285-П. Контроль и координация работы сотрудников отделения, обучение новых сотрудников (наставник). Консультация клиентов по всем вопросам. Закрытие банковского дня, списание комиссий.
Период работы
февраль 2007 — февраль 2011 (4 года 1 месяц)
Должность
Главный специалист оперо по работе с юридическими лицами
Компания
ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Обязанности
Прием и обработка платежных поручений клиентов Банка- юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в электронном виде и на бумажных носителях;
-оформление операций по подкреплению корреспондентских счетов прием и обработка объявлений о взносе наличных денежных средств на расчетные счета клиентов - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
-прием и обработка чеков прием и обработка документов в порядке расчетов по инкассо ведение счетов невыясненных сумм (47416, 47417) ведение картотеки 1 и 2 контроль правильности оформления всех полей платежных документов, поступивших в банк, своевременность отправки платежей списание комиссий за осуществление операций, относящихся к компетенции отдела, в соответствии с утвержденными тарифами обмен информацией с клиентами - юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по системе "Интернет Банк-Клиент" формирование ответов на запросы налоговых органов, контроль своевременности их отправки; - осуществление контроля согласно 115-ФЗ - ответы на запросы клиентов (справки, уточнения реквизитов, подготовка дубликатов документов) знание нормативных документов: 2-П, 302-П, 39-П, 115-ФЗ, 285-П.
-Контроль и координация работы сотрудников отделения, обучение новых сотрудников (наставник).
-Консультация клиентов по всем вопросам Ответы на запросы сторонник организаций (налоговые органы, ССП и т.п) Обработка невыясненных платежей, в т.ч.валютных.
-Сбор необходимых документов для покупки/продажи юр.лицом валюты, осуществление переводов, контроль этих операций.
-Заверение карточек с Образцами подписей, Доверенностей. Закрытие банковского дня, списание комиссий. Контроль за исполнением всех вышеперечисленных опреаций (контрольная подпись)Свободный пользователь ПК, орг.техники, знание необходимых для работы Федеральных законов (115-ФЗ, 2-П, и т.д)
-Быстро обучаема, хорошо вливаюсь в коллектив, могу работать в сложной обстановке (Предпраздничный ажиотаж, период отпусков, большое кол-во документов)
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2017 год
Учебное заведение
АНО Институт Деловой Карьеры
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Большой опыт работы в банках с юр. лицами, валютный контроль, Интернет-банк (от установки, регистрации ключей до составления и отправки платежей в рублях и валюте). Свободный пользователь ПК, орг.техники, знание необходимых для работы Федеральных законов (115-ФЗ, 499-П, 153-И, 383-П, 384-П, 385-П, 440-П и др.) Быстро обучаема, неконфликтна, свободно работаю в сложной обстановке (Предпраздничный ажиотаж, период отпусков, большое кол-во документов)