Администратор

Резюме 3066127   ·   20 ноября 2018, 18:41

Имя

Альбина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (20 декабря 1974)


Опыт работы


Период работы

июнь 2013 — декабрь 2016   (3 года 7 месяцев)

Должность

Специалист отдела документооборота

Компания

ГКУ Дирекция ДОгМ (Дирекция Департамента образования г.Москвы)

Обязанности

- работа в управлении комплексно-капитального ремонта

- личный помощник первого заместителя начальника Дирекции

- организация приема посетителей

- прием и регистрация корреспонденции (входящие, исходящие факсограммы, внутренняя документация), направление ее в структурные подразделения

- работа с ПК (автоматизированный документооборот, электронный документооборот (ЭДО)

- ведение карточки учета прохождения документов, контроль их исполнения

- учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива

- прием документов на подпись

- организация проведение переговоров руководителя

- передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам (телефону, факсу и т.п.), а также телефонограммы, своевременное доведение их до исполнителей

- организация приема посетителей.


Период работы

февраль 2010 — июнь 2013   (3 года 5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ЗАО "Современные технологии"

Обязанности

Работа с входящей и исходящей документацией, работа с ПК, работа с оргтехникой, выполнение поручений руководителя.


Период работы

август 2008 — январь 2010   (1 год 6 месяцев)

Должность

Детский психолог-педагог

Обязанности

Обучение детей дошкольного возраста раннему развитию по

отечественной и зарубежной спецметодике


Период работы

март 2008 — август 2008   (6 месяцев)

Должность

Менеджер отдела распространения

Компания

ЗАО " ИД "Коммерсантъ" в Перми" Ижевский филиал

Обязанности

Выполнение функций заместителя директора, контроль за распространением печатной продукции, мониторинг рынка распространения печатной продукции, заключение договоров с контрагентами, контролирование поступления денежных средств, переговоры по заключению договоров, ведение базы данных договоров, разработка маршрутных листов и табеля работы курьеров.


Период работы

март 2005 — август 2008   (3 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с заказчиками, Офис-менеджер

Компания

ООО "ИД "Субботняя газета"

Обязанности

Ведение существующих, поиск новых клиентов, работа с ключевыми клиентами по Удмуртии, а также: Москва, Пермь, Пермская область, Татария. Ведение отчетности, заключение договоров, контролирование дебиторской задолженности.По совместительству офис-менеджер (прием входящих звонков, прием работников, оформление больничных, работа с входящей и исходящей документацией, работа с оргтехникой)


Период работы

март 2003 — июнь 2004   (1 год 4 месяца)

Должность

Начальник производственного участка отдела продаж

Компания

ОАО "Информпечать"

Обязанности

Контроль работы киоскеров, мониторинг продаж, составление графика и табеля работы киоскеров, собеседование при приеме на работу киоскеров, заключение договоров о реализации печатной продукции с Ижевской нефтебазой "Удмуртнефтепродукт" (ныне "Лукойл"), составление графика поставки печатной продукции на крупные АЗС города, работа с документацией.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Удмуртский государственный университет

Специальность

Технология и предпринимательство


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

2013 - ""Практикум по работе в системе электронного документооборота (МОСЭДО)"" ГАОУ ВПО "Московский городской Университет управления Правительства Москвы"

Навыки и умения

Знание английского языка (базовый),

навыки деловой переписки;

навыки делового общения;

навыки создания, развития и ведения клиентской базы;

навыки обеспечения жизнедеятельности офиса;

навыки оперативного поиска информации в сети Интернет.


Капсулятор волос (капсулы, срезы)

от 30 000 руб.

Москва

Продавец консультант

договорная

Москва

Водитель

от 40 000 руб.

Москва

Охрана

от 40 000 руб.

Москва

Администратор

от 50 000 руб.

Москва

Упаковщик-фасовщик

договорная

Москва

Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя

договорная

Москва

Оптик-консультант

договорная

Москва

Кладовщик

от 35 000 руб.

Москва

Врач-невролог (телемедицина)

договорная

Москва