Администратор

Резюме 3066127   ·   20 ноября 2018, 18:41

Имя

Альбина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (20 декабря 1974)


Опыт работы


Период работы

июнь 2013 — декабрь 2016   (3 года 7 месяцев)

Должность

Специалист отдела документооборота

Компания

ГКУ Дирекция ДОгМ (Дирекция Департамента образования г.Москвы)

Обязанности

- работа в управлении комплексно-капитального ремонта

- личный помощник первого заместителя начальника Дирекции

- организация приема посетителей

- прием и регистрация корреспонденции (входящие, исходящие факсограммы, внутренняя документация), направление ее в структурные подразделения

- работа с ПК (автоматизированный документооборот, электронный документооборот (ЭДО)

- ведение карточки учета прохождения документов, контроль их исполнения

- учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива

- прием документов на подпись

- организация проведение переговоров руководителя

- передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам (телефону, факсу и т.п.), а также телефонограммы, своевременное доведение их до исполнителей

- организация приема посетителей.


Период работы

февраль 2010 — июнь 2013   (3 года 5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ЗАО "Современные технологии"

Обязанности

Работа с входящей и исходящей документацией, работа с ПК, работа с оргтехникой, выполнение поручений руководителя.


Период работы

август 2008 — январь 2010   (1 год 6 месяцев)

Должность

Детский психолог-педагог

Обязанности

Обучение детей дошкольного возраста раннему развитию по

отечественной и зарубежной спецметодике


Период работы

март 2008 — август 2008   (6 месяцев)

Должность

Менеджер отдела распространения

Компания

ЗАО " ИД "Коммерсантъ" в Перми" Ижевский филиал

Обязанности

Выполнение функций заместителя директора, контроль за распространением печатной продукции, мониторинг рынка распространения печатной продукции, заключение договоров с контрагентами, контролирование поступления денежных средств, переговоры по заключению договоров, ведение базы данных договоров, разработка маршрутных листов и табеля работы курьеров.


Период работы

март 2005 — август 2008   (3 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с заказчиками, Офис-менеджер

Компания

ООО "ИД "Субботняя газета"

Обязанности

Ведение существующих, поиск новых клиентов, работа с ключевыми клиентами по Удмуртии, а также: Москва, Пермь, Пермская область, Татария. Ведение отчетности, заключение договоров, контролирование дебиторской задолженности.По совместительству офис-менеджер (прием входящих звонков, прием работников, оформление больничных, работа с входящей и исходящей документацией, работа с оргтехникой)


Период работы

март 2003 — июнь 2004   (1 год 4 месяца)

Должность

Начальник производственного участка отдела продаж

Компания

ОАО "Информпечать"

Обязанности

Контроль работы киоскеров, мониторинг продаж, составление графика и табеля работы киоскеров, собеседование при приеме на работу киоскеров, заключение договоров о реализации печатной продукции с Ижевской нефтебазой "Удмуртнефтепродукт" (ныне "Лукойл"), составление графика поставки печатной продукции на крупные АЗС города, работа с документацией.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Удмуртский государственный университет

Специальность

Технология и предпринимательство


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

2013 - ""Практикум по работе в системе электронного документооборота (МОСЭДО)"" ГАОУ ВПО "Московский городской Университет управления Правительства Москвы"

Навыки и умения

Знание английского языка (базовый),

навыки деловой переписки;

навыки делового общения;

навыки создания, развития и ведения клиентской базы;

навыки обеспечения жизнедеятельности офиса;

навыки оперативного поиска информации в сети Интернет.


Начальник отдела кадров

договорная

Москва

Охранник 6 разряда

от 50 000 руб.

Москва

Мастер маникюра

от 45 000 руб.

Москва

Дизайнер-консультант кухонной мебели

от 100 000 руб.

Москва

Уборщица

договорная

Москва

Повар

договорная

Москва

Гардиробщица/консьержка

договорная

Москва

Уборщица в офис

от 35 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 40 000 руб.

Москва

Системный администратор

от 85 000 руб.

Москва