Прием и регистрация входящих претензий от клиентов компании (юридические лица). Организация работы с поставщиками по замене бракованной продукции (подготовка документов, первичная проверка заявленной неисправности, взаимодействие с техническим отделом и отделом снабжения). Взаимодействие с отделом ВЭД по качеству продукции, выпускаемой компанией, подготовка технических заключений для клиентов. Контроль и проведение инвентаризаций склада по претензиям клиентов, выявление нарушений в отгрузке товара по камерам видео - наблюдения, организация обмена или допоставки продукции. Разработка и внедрение (концепция) журнала рекламаций в 1С, постоянная оптимизация журнала. Внедрение рекламационных складов. Минимизация логистических затрат. Рассмотрение запросов на возврат или обмен качественного товара (анализ складских остатков и затрат на мероприятия, связанные с возвратом, корректировка документов). Подготовка официальных ответов на претензии. Подготовка рекламационных актов и пакета документов в транспортные компании. Подготовка и предоставление отчетов в отделы снабжения, продаж, ВЭД и руководителю склада по поступающим рекламациям, а также составление общего отчета для руководства организации. Представление руководителям отделов рекомендаций по улучшению качества работы и разработка мер для снижения количества рекламационных актов от клиентов. |