Документовед, оператор базы данных, администратор

Резюме 3058774   ·   17 июня 2019, 19:56

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Петровско-Разумовская

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

5 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (13 сентября 1984)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — по настоящее время   (7 лет 10 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Торгфарм"

Обязанности

-Прием, обработка, оформление заказов и формирование сопроводительных документов (накладных, счетов-фактур и т.д.)

-Заключение договоров.

-Контроль доставки и возврата документов .

-Работа со служебными записками по индивидуальным заявкам.

-Диспетчерская функция (информирование о наличии и стоимости лекарственных препаратов и др.аптечных товаров в аптеках сети);

Работа с программой "ТрейдФарм".


Период работы

март 2017 — по настоящее время   (8 лет)

Должность

Оператор

Компания

ООО "Торгфарм"

Обязанности

-Прием, обработка, оформление заказов, выставление счетов, оформление сопроводительных документов, контроль доставки, контроль возврата документов.

-Диспетчерская функция (информирование о наличии и стоимости лекарственных средств и др.аптечных товаров в аптеках сети);

-Обработка данных в программеl;

-Оформление договоров,

-Оказание абонентам консультативной помощи.


Период работы

июнь 2013 — июль 2015   (2 года 2 месяца)

Должность

Инспектор Отдела Тепловой Инспекции (Энергосбыт)

Компания

ОАО "ЭнергосбыТ Плюс"

Обязанности

Приемка в эксплуатацию УУТЭ потребителей с опломбированием и оформлением актов;

- Расчет с потребителями за фактически отпущенную тепловую энергию и теплоноситель с учетом тепловых потерь;

- Проверка соответствия условий эксплуатации узлов учета договорным условиям, требованиям Правил учета тепловой энергии и теплоносителя, паспортам заводов-изготовителей;

- Проверка потребителей на предмет несанкционированных подключений;

- Контроль за проведением гидравлических испытаний, гидропневматических промывок тепловых энергоустановок потребителей при подготовке к отопительному сезону с составлением актов;

- Проверка правильности оформления документации по вновь вводимым объектам и оформление наряда на пуск тепла;

- Организация ограничений или отключений тепловой энергии у потребителей согласно извещениям.

- Проведение полного технического обследования систем теплопотребления потребителя на предмет соблюдения условий договора теплоснабжения;

- Работа с нормативно-технической документацией и проведение расчетов за потребленную тепловую энергию.


Период работы

январь 2008 — ноябрь 2008   (11 месяцев)

Должность

Заведующая магазином

Компания

ОАО "Фарм-Эн"

Обязанности

Консультирование покупателей и продажа продукции.

- Расчет с покупателями.

- Ведение склада, заказ продукции.

- Приемка товара. Списание товара.

- Управление персоналом (контроль выполнения должностной инструкции персонала). В подчинении было 8 сотрудников.

- Ведение документации и отчетности.

- Инкассация (сдача денег в центральную кассу либо в банк).

- Поддержание чистоты и выкладка товара по стандартам компании.

- Устранение конфликтных ситуаций со стороны клиентов.

- Проведение инвентаризаций.

- Оформление табеля на зарплату.

- Выполнение плановых показателей.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

НОУСПО "Чебоксарский кооперативный техникум"

Специальность

Коммерция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1С Энергосбыт, продавец широкого профиля, кассир торгового зала.

Навыки и умения

- Знание техники продаж.

- Умение вести переговоры.

- Ведение и расширение клиентской базы.

- Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.

- Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.

- Составление и заключение договоров.

- Контроль оформления документов.

- Ведение архива документов.

- Контроль отгрузки и доставки товар

- Уверенный пользователь ПК.

Обо мне

Большой опыт административной работы.

Могу принимать самостоятельные решения.

Коммуникабельная, активная жизненная позиция, инициативная, пунктуальная.Ориентируюсь на результат.


Водитель штабелера ричтрака

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

от 5 000 руб.

Москва

Менеджер снабжения

от 65 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

договорная

Москва

Начинающий специалист

от 25 000 руб.

Москва

Тренер, преподаватель по шахматам

договорная

Москва

Замерщик.Мастер по ремонту окон

от 70 000 руб.

Москва

Машинист экскаватора

от 60 000 руб.

Москва

Повар

от 35 000 руб.

Москва

Ахо, БДД, Инженер механик автомобилист. Начальник газовой котельной

от 50 000 руб.

Москва