Помощник руководителя/Секретарь

Резюме 3058289   ·   21 сентября 2024, 13:11

Имя

Гребенникова

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Митино

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (10 марта 1988)


Опыт работы


Период работы

февраль 2023 — июнь 2024   (1 год 5 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО КВАДРО

Обязанности

Работа в строительной компании (Генеральный подрядчик, Суб. генподряд, реновация).

- Организация совещаний и встреч руководителя;

- Подготовка печатного материала;

- Обработка входящей/исходящей корреспонденции и ее регистрация;

- Работа с оргтехникой и мини АТС;

- Работа в системе электронного документооборота (МОСЭДО)

- Регистрация, учет, хранение и обработка документов на бумажных носителях;

- Заказ пропусков и парковочных мест, сопровождение посетителей в офисе;

- Обеспечение канцтоварами, хозтовароми, мебель и т.п. рабочего места руководителя и сотрудников офиса;

- Информационная поддержка руководителя;

- Выполнение поручений и иных задач и функций, возлогаемых руководителем;

- Отправка и получение корреспонденции на почте Россия, работа с курьером;

- Работа с документами (сканирование и пр.)

- Полное взаимодействие со строительными площадками (запрос документов, отслеживание процесса подписания и согламовпния);

- Ведение рестов писем и договоров;

- Ведение календаря руководителей;

- Прием/передача документов внутри офиса компании (нарочно и по Эл. почте);

- Обеспечение и поддержание офиса в порядке (взаимодействие с арендодателем, контроль чистоты);

- Оформление лизингов и взаимодействие с лизингодателем на на протяжении всей сделки;

- Администрирование ЛК: Яндекс Такси, Яндекс360, Лукойл, Hh.ru, ведение домена на ru.centr и своевременная их оплата;

- Оформление карточки мобильного КПТС и ведение ЛК на smart.mos.ru по вывозке грунта;

- Взаимодействие с заказчиками, подрядчиками, поставщиками по запросу бухгалтерской документации, а так же подписание договоров и ДС;

- Поиск и взаимодействие с интернет провайдерами для подключения интернета и камер видеонаблюдения на строительных площадках.


Период работы

март 2021 — октябрь 2022   (1 год 8 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ООО "МУРАД"

Обязанности

- регистрация корреспонденции;

- делопроизводство и документооборот;

-осуществление приема и отправки корреспонденции,

- налаживание контактов с партнерами и контрагентами;

- обеспечение офиса необходимыми принадлежностями;

- участие в подборе персонала

- составление и подача уведомлений принятии/расторжении ТД на иностранных граждан и ВКС

- взаимодействие с гостиницами/хостолами на заселение/выселение сотрудников со строительной площадки;

-взаимодействие с бухгалтерией, контроль оплаты счетов, составление табелей учета рабочего времени;

- Согласование и корректировка договоров;

- Выполнение отдельных поручений руководителя;

- Заказ канцтоваров и необходимых расходных материалов;

- Работа с оргтехникой (копирование, сканирование) рассылка документации;


Период работы

октябрь 2019 — март 2020   (6 месяцев)

Должность

Администротивный помощник генерального директора

Компания

ООО "КАРАВАН ГРУПП"

Обязанности

- осуществление сбора материалов и информации для руководителя; - фильтрация звонков; - организация приема посетителей; - регистрация корреспонденции; - делопроизводство и документооборот; - содействие в получении банковских гарантий; - налаживание контактов с партнерами и контрагентами; - обеспечение офиса необходимыми принадлежностями; - участие в подборе персонала, частичное ведение кадрового делопроизводства; - взаимодействие с бухгалтерией, контроль оплаты счетов, составление табелей учета рабочего времени; - Согласование и корректировка договоров; - подготовка презентаций; - ведение аналитической работы по запросу руководителя; - выполнение отдельных поручений руководителя. - проведение первичного инструктажа с вновь принятыми работниками; - закупка канцелярии и мебели для офиса. Причина ухода - тяжелое финансовое положение компании в связи с коронавирусом.


Период работы

март 2017 — июль 2019   (2 года 5 месяцев)

Должность

Секретарь, помощник руководителя ГК.

Компания

ООО "ГК Сити"

Обязанности

1. Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий.

2. Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения.

3. Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя.

4. Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю.

5. Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства.

6. Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня.

7. Выполнение служебных поручений руководителя.

8. Письма и оповещения Арендаторов ТЦ о возможных изменениях в ГК или объектах (смена реквизитов, отключение электроэнергии и т.п.)

9. Обработка форм заемщика на перечисление кредита (сбор счетов по реестру займа и договоров к ним)

10.Заверка платежных поручений в банках для судебных процессов.

11. Работа в 1С "Финансист" (проведение счетов от арендаторов).


Период работы

февраль 2014 — ноябрь 2016   (2 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам (снабжению)/Помощник руководителя

Компания

ООО "Векель"

Обязанности

Поиск РЭК по заявке. Закупка электронных компонентов -отечественная продукции.

- Работа с поставщиками: согласование цены, сроков поставок и т.д.

- Участие в подборе аналогов;

- Контроль отгрузок и отслеживание движения заказов. Контроль доставки груза.

- Мониторинг цен на рынке ЭК.

Опыт в закупках отечественных радиоэлектронных компонентов от 1 года.

Хорошая ориентация в отечественных РЭК для военно- промышленного комплекса и гражданской продукции.

Имеется опыт в руководстве небольшим коллективом, отличные организаторские способности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Владимирский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации, Владимир

Специальность

Юрист


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Некоммерческое партнерство содействия развитию образования и науки "Институт Образования и науки" г. Москва

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

- работа с компьютерными программами: Excel, Word, Internet.

- способность определения степени приоритетов.

- проявление гибкости.

- управленческие навыки.

- способность к обучению и восприятию информации.

- внимательность к мелочам.

- анализаторские способности, необходимые для нахождения вариантов решения проблемных ситуаций.

- стрессоустойчивость.

- пунктуальность.

- усидчивость, вежливость.

Замужем, 2 детей (школьники, 16 и 14 лет). Без вредных привычек.

Есть водительское удеостоверение и личный автомобиль (есть возможность разъездной работы).

Увлекаюсь нумизматикой.

Немаловажно в работе, оптимальное соотношение уровня заработной платы к условиям и требованиям работы. Быстро осваиваю новые программы.

Портфолио


Техник сервиса

от 50 000 руб.

Москва

Подработка

договорная

Москва

Слесарь КИПиА

от 40 000 руб.

Москва

.юрист

от 80 000 руб.

Москва

Охранник или грузчик и.т.д

договорная

Москва

Работник зала

от 15 000 руб.

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Помощник в какой-либо сфере, промоутер, курьер, дворник, официант, логист

договорная

Москва

Помощник юриста

договорная

Москва

Помощник по хозяйству

от 110 000 руб.

Москва