10.Выполнение поручений руководителя отдела продаж.
Период работы
октябрь 2014 — май 2016 (1 год 8 месяцев)
Должность
PR-менеджер
Компания
Группа компаний Валлекс "Техут" ЗАО
Обязанности
1.Организация различных публикаций о компании (отчетная, информационная), написание новостей и пресс-релизов, проведение презентаций и пресс-конференций, брифингов, медиа-китов, бэкграундов, интервью с руководителем компании и их распространение в СМИ.
2.Организация и проведение имиджевых мероприятий, в том числе благотворительных;
3.Разрешение конфликтных ситуаций, угрожающих репутации компании, ответы на полученные жалобы от потребителей;
4.Осуществление эффективной внутренней коммуникации: проведение встреч, собраний и корпоративных тренингов;
5.Разработка плана проведения PR-кампаний предприятия и составление прогноза их влияния на имидж предприятия;
6.Определение бюджета PR-кампаний;
7.Анализ эффективности проведенных мероприятий и др.
8.Обобщение, анализ и представление руководства компании материалы средств массовой информации о компании (товарах, услугах),
9.Выполнение других служебных поручений руководителя отдела.
Период работы
июнь 2012 — сентябрь 2015 (3 года 4 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
"Марк Адамян" ИП
Обязанности
1.Ведение первичного бухгалтерского учета,
2.Прием, контроль и обработка первичной документации (товарно-транспортных накладных, кассовых, кадровых документов, договоров с контрагентами и т.д.),
3.Начисление заработной платы,
4.Ведение налогового и управленческого учета.
5.Составление и сдача налоговой отчетности,
6.Взаимодействие с банками.
Период работы
ноябрь 2010 — август 2013 (2 года 10 месяцев)
Должность
Оператор ПК (1С), исследователь
Компания
"РО Импекс" ООО
Обязанности
1.1.Ведение базы данных клиентов;
1.2.Учет товарооборота (1C): приход, расход, возврат, движение товара, сверка остатков;
1.3.Формирование документации на отгрузку товара
1.4.Составление и оформление отчетов;
1.5.Составление прайс-листов;
1.6.Создание заказа и организация перевозки;
1.7.Поиск новых иностранных компаний в соответствующих областях и ведение переговоров для сотрудничество.
2.1.Обработка информации - сообщений электронной почты, клиентских заявок, корреспонденции, накладных, счетов и прочих документов;
2.2.Ведение документации и ее архивирование;
2.3.Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер и др.);
2.4.Прием телефонных звонков;
2.5.Организация командировки сотрудников.
Период работы
сентябрь 2009 — октябрь 2010 (1 год 2 месяца)
Должность
Оператор 1С, офис менеджер, помощник бухгалтера
Компания
"Лесона" ООО
Обязанности
1.1.Внесение в базу 1С первичной документации, ввод цифровых и других видов данных;
1.2.Учет товарооборота: приход, расход, движение товара, сверка остатков;
1.3.Составление и оформление отчетов;
1.4.Выписка комплекта документов на отгрузку;
1.5.Составление прайс-листов;
1.6.Внесение товара на склад;
2.1.Обработка информации - сообщений электронной почты, клиентских заявок, корреспонденции, накладных, счетов и прочих документов;
2.2.Ведение документации и ее архивирование;
2.3.Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер и др.);
2.4.Прием телефонных звонков;
2.5.Внесение информации на сайт;
2.6.Встреча посетителей офиса;
2.7.Организация совещаний и брифингов;
2.8.Организация командировок сотрудников и руководителей.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Ереванский государственный университет
Специальность
Социолог
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Свободный), Армянский (Свободный)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Ведение бухгалтерского учета (2011)
Компьютерные курсы для уверенных пользователей (Microsoft Office) (2009)