Делопроизводитель/менеджер по документообороту

Резюме 3052716   ·   1 февраля 2021, 16:34

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бутырская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (15 декабря 1987)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2019 — декабрь 2020   (1 год 4 месяца)

Должность

Делопроизводитель - временный проект

Компания

Fashion boutique

Обязанности

- организовала полный цикл бумажного документооборота;

- контролировала весь процесс реализации и внесение изменений в ходе работы;

- создала информационный справочник с контактами, графиком предоставления документов; датами начала и окончания действия договоров;

- формировала отчетность в программе Excel по движению всей документации;

- запустила с нуля СЭД (систему Электронного документооборота) и осуществила переход на эту систему;

- формировала структуру Электронного документооборота: составляла ТЗ, сбор требований, доработка отчетов и форм;

- взаимодействовала с командой проекта - сбор, обсуждение, оценка, внедрение;

- выстраивание и оптимизация бизнес-процессов.

Достижения:

- выстроила эффективные внутренние и внешние коммуникации между участниками процесса документооборота;

- контролировала строгое соблюдение сроков проекта;

- инициировала переход на систему Электронного документооборота;

- успешный запуск Электронного документооборота;

- ускорила процесс обмена документами и устранила риск их утери на 100%;

- сократила расходы на курьерскую службу;

- принимала участие в автоматизированном формировании отчетности в программе 1С:Бухгалтерия;

- оптимизировала работу бухгалтера на 20%.


Период работы

февраль 2018 — август 2019   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер по документообороту

Компания

ООО КОМПАНИЯ SIMPLE

Обязанности

Документооборот департамента (электронный и бумажный):

- работала в программе 1С:Документооборот - заведение, отслеживание, редактирование, согласование, ведение договоров, дополнительных соглашений и иных документов;

- создавала и контролировала заявки на оплату счетов;

- осуществляла работу с закрывающими документами бумажными и в СЭД (системе электронного документооборота);

- взаимодействовала с личным помощником Генерального директора, отделом финансов, бухгалтерии, юристов, ИТ специалистами;

- принимала участие в оптимизации и доработках программного обеспечения;

- взаимодействовала с контрагентами по документационным вопросам;

- аккумулировала данные по бюджету с департамента и вводила в программу ежемесячно;

- формировала пакет документов на отправку контрагентам.

Достижения:

- инициировала процесс доработки в программе 1С:Документооборот в части согласования документов, который увеличил скорость обработки заявок в 2 раза, за счет прямой маршрутизации, между участвующими лицами;

- составила и внедрила методическую инструкцию с описанием функционала "менеджера по документообороту";

- ускорила перевод всех контрагентов на систему электронного документооборота, который эффективно повлиял на дальнейшее сотрудничество;

- создала в программе Excel реестр всех действий с документами, заявками, который позволил наглядно видеть выполняемый объем работы, процесс целиком и помогло урегулированию спорных ситуаций.


Период работы

ноябрь 2013 — февраль 2018   (4 года 4 месяца)

Должность

Ведущий специалист

Компания

Промсвязьбанк, ПАО

Обязанности

- получала и обрабатывала заявки от внутреннего заказчика;

- мониторила рынок в поисках новых поставщиков;

- вела переговоры с контрагентами на предоставление наилучших условий;

- осуществляла полный цикл работы с договорами - согласование, подписание, сопровождение;

- контролировала своевременную оплату счетов от контрагентов;

- согласовывала бюджет.

Достижения:

- снизила на 10% стоимость закупок за счет найденных альтернативных контрагентов;

- расширила базу поставщиков на 30%.

Ноябрь 2013 - Февраль 2017 Специалист Департамента платежных карт:

Обязанности:

- вела складской и балансовый учет заготовок банковских карт, в программе SAP CRM;

- контролировала получение от контрагента ТМЦ (товарно-материальных ценностей);

- заводила заявки на оплату контрагентам по выставленным счетам в программе SAP CRM;

- проводила оприходование товаров и услуг в программе SAP CRM;

- проводила инвентаризации на складе банковских карт;

- взаимодействовала с контрагентами в части договоров и закрывающих документах;

- подготавливала документы к проведению конкурсов на поставку товаров и услуг;

- принимала участие в проведении закупочных процедур товаров и услуг;

- осуществляла бюджетное планирование (сбор информации за прошлые периоды, сведение и анализ данных в отчет, прогнозирование расходов на будущие периоды);

- проводила учет основных средств на балансовых счетах.

Достижения:

- внедрила схему хранения, выдачи, сортировки банковских карт, благодаря чему, повысила эффективность работы склада на 50%;

- упорядочила процесс хранения, выдачи, сортировки банковских карт, разработав методическую инструкцию, которая помогла, наладить и ускорить процесс, а также устранить риск ошибок;

- сократила время внесения данных по учету и движению банковских карт на 30%, за счет доработки программы SAP CRM в автоматизированную выгрузку отчетности;

- со стороны руководителя была отмечена благодарностью за личный, профессиональный вклад во внутреннее развитие банка.


Период работы

август 2008 — ноябрь 2013   (5 лет 4 месяца)

Должность

Ведущий эксперт-аналитик

Компания

АКБ "Абсолют Банк" (ЗАО)

Обязанности

- обрабатывала поток заявок на верификацию заемщиков;

- проверяла пакет документов на заемщика;

- вела телефонные переговоры с работодателем заемщика для проверки достоверности предоставленных данных;

- анализировала платежеспособность и кредитную историю потенциального заемщика;

- взаимодействовала со службой безопасности банка;

- подготавливала предварительное решение по программе;

- выполняла функции наставника с новыми сотрудниками;

- формировала отчетность по выполненным заявкам.

Достижения:

- высокая скорость обработки заявок, которая позволяла стабильно выполнять свой план и успевать помогать закрывать заявки других коллег;

- обучила и координировала работу 5 аналитиков;

- выявляла недостоверную информацию, предотвращала риски банка;

- достигла профессионального развития, увеличивая уровень ответственности.

Профессиональный путь:

- Эксперт-аналитик группы потребительского кредитования и кредитных карт (04.2012-02.2013);

- Специалист отдела пластиковых карт (08.2008-04.2012).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московская финансово-промышленная академия"

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

ГОУ среднего профессионального образования Банковский колледж №45

Специальность

Банковский специалист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

- договорная работа - составление, заключение, согласование, подписание, ведение;

- первичная бухгалтерская документация;

- знания программного обеспечения - MS Office, Электронный документооборот, 1C:Документооборот, 1C:Бухгалтерия, СЭД, SAP, Lotus Notes.

- работа с большим объемом информации;

- ведение переговоров и деловая переписка;

- оптимизация бизнес-процессов;

- урегулирование форс-мажорных ситуаций.

Обо мне

- более 5 лет успешной работы в документообороте;

- успешный опыт внедрения системы Электронного документооборота;

- навыки разработки проектной и технической документации;

- согласование функциональных требований и технических заданий;

- навыки бюджетирования проектов и защиты бюджета;

- обеспечение выполнения и закрытия этапов проекта, управление планом реализации;

- отличное знание Электронного документооборота;

- знание всех участков делопроизводства;

- умение проводить переговоры на разных уровнях, выстраивать продуктивное и долгосрочное сотрудничество;

- высокая работоспособность и ответственность.


Диспетчер

от 40 000 руб.

Москва

Повар

от 80 000 руб.

Москва

Водитель в офис

от 45 000 руб.

Москва

Оператор

от 35 000 руб.

Москва

Монтажник систем кондиционирования

от 70 000 руб.

Москва

Уборщица

от 7 000 руб.

Москва

Водитель Электра погрузчик

от 40 000 руб.

Москва

Любая

от 40 000 руб.

Москва

Любая:)

от 20 000 руб.

Москва

Гравировщик

от 55 000 руб.

Москва