Офис-менеджер: Прием и распределение звонков, электронная почта, встреча посетителей, ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами, ведение клиентской базы компании, отслеживание сроков договоров, проведение корпоративных праздников, ведение кадрового делопроизводства. Специалист по работе с клиентами: Развитие, и работа с прямыми клиентами, работа с претензиями клиентов проведение переговоров с ключевыми клиентами, консультирование клиентов по тематики фирмы, контроль сделок, оформление необходимых документов, выезд к заказчику. Регистратор: Сбор пакета документов, выезд к заказчику для оформление необходимых документов, выезд в орган осуществляющий государственную регистрацию сделок, подача пакета документов, получение готовых (зарегистрированного свидетельства о собственности) документов, орфографическая проверка документов на наличие ошибок. |