Менеджер по аренде/Менеджер по работе с арендаторами/Управляющий объектом коммерческой недвижимости

Резюме 3048429   ·   3 февраля 2021, 15:19

Имя

Егор

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Измайловская

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

38 лет   (1 января 1987)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — по настоящее время   (6 лет 10 месяцев)

Должность

Специалист 2 категории Производственно-Технологического Отдела (Отдел ПТО), с ноября 2018г Специалист 1 категории

Компания

АО "Железнодорожная торговая компания" (АО "ЖТК), Московский филиал

Обязанности

1. Работа с ресурсоснабжающими организациями (поставщиками коммунальных услуг на объекты):

- Ведение реестра объектов недвижимости вверенной зоны со всеми договорами обслуживания/поставками коммунальных услуг- 20 объектов (г. Москва и МО, г. Рязань и Калужская обл.) (электроэнергия, тепло- и водоснабжение, Договоры управления МКД, связь, интернет и проч.);

- Согласование и заключение новых договоров и ДС, пролонгация истекающих, внесение их в Реестр Закупок компании, постоянное обновление базы контактов организаций;

- Ежемесячная передача показаний прибора учета электричества, воды и тепла через ЛКК "МЭС" или другими способами;

- Получение бухгалтерских документов от контрагентов, формирование заявок на оплату счетов, контроль оплаты, ведение реестра расходов компании по объектам касательно КУ;

- Работа в системе diadoc.kontur.ru (ЭДО) и 1С "Предприятие" 8.3;

- Ежемесячная отчетность, редкие выезды к контрагентам за документами/к арендаторам.

2. Работа с арендаторами:

- Ведение и актуализация реестра арендаторов вверенных объектов (ок. 40 контрагентов);

- Документооборот. Составление новых и пролонгация истекающих договоров аренды, Соглашений о возмещении КУ, согласование внутри компании документов, постоянное взаимодействие с арендаторами, официальная переписка;

- Работа с дебиторской задолженностью: отслеживание в 1С платежей контрагентов, внесение данных в реестр, ведение соответствующей документации, участие в составлении претензий и их отправка, постоянное и детальное взаимодействие с должниками, сведение ДЗ к 1-2% от общих сборов арендных и иных платежей как результат;

- Еженедельная и ежемесячная отчетность, выполнение поручений руководителя.

С ноября 2018 г повышение до специалиста 1 категории с увеличением объема работ и функционала.


Период работы

декабрь 2017 — март 2018   (4 месяца)

Должность

Менеджер по рекламе, развитию и продаже недвижимости (freelancer)

Компания

Boig-Realty, ГК (УК), ООО

Обязанности

1. Реклама и развитие объектов:

- разработка предложений и рекомендаций по увеличению количества входящих звонков по аренде и продаже коммерческой недвижимости (более 20 пунктов);

-редактирование уже имеющихся рекламных объявлений в электронных и печатных СМИ, улучшение текста и структуры для привлечения большей аудитории и как следствие большего количества откликов;

- участие в улучшении психологического климата в отделе недвижимости, в повышении эффективности его работы;

- мониторинг рынка коммерческой недвижимости в округе/районе нахождения объектов, маркетинговые исследования, проведение SWOT/ПЭСТ-анализов;

- работа с АН: консультирование агентов по имеющимся объектам, предоставление и запрос необходимой информации, участие в подписании агентских договоров, ведение и актуализация базы агентств;

-ведение еженедельной отчетности о проделанной работе, выполнение профессиональных поручений Генерального директора касательно блока "Недвижимость" и "Земельные участки".

2. Продажа недвижимости:

- Сбор и систематизация информации о продаваемых объектах (частные апартаменты в Венгрии, земельный участок в Тверской области, готовый бизнес в Москве);

- Активный поиск ресурсов в интернете для размещения объявлений о продаже активов. Контроль обновления сроков размещения актуальных предложений, внесение изменений в текст при необходимости;

- Прием входящих звонков и писем от потенциальных покупателей, первичная консультация по предлагаемым объектам;

- Ведение клиента до встречи с собственником, поиск и предоставление любой информации по запросу сторон. Координация действий всех участников процесса;

- Ассистирование руководителя практически в круглосуточном режиме, организационная и правовая поддержка.


Период работы

декабрь 2016 — июль 2017   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по недвижимости

Компания

ООО "Иинвестиционная группа Покров"

Обязанности

- Развитие и поддержание взаимовыгодных арендных отношений на объектах коммерческой недвижимости (30 арендаторов, 6 объектов торгового и свободного назначения);

- Деловая переписка с контрагентами, постоянное взаимодействие по всем вопросам, контроль хода документооборота, касающегося сектора "Аренда";

- Периодическое составление Акта осмотра помещений, занимаемых арендаторами, с целью выявления перепланировок и других изменений;

- Взаимодействие с технической службой по вопросам выполнения ей соответствующих задач, контроль хода их исполнения;

- Работа с дебиторской задолженностью: контроль оплат арендных и иных платежей, претензионная работа с должниками;

- Постоянные выезды на объекты для более конструктивного диалога с арендаторами и решения их проблем на месте;

- Повышение качества арендной политики компании с целью выстраивания долгосрочных взаимовыгодных отношений с контрагентами;

- Развитие объектов коммерческой недвижимости: размещение и актуализация рекламы в электронных СМИ о свободных площадях, составление презентаций для улучшения привлекательности сдаваемых помещений и объектов в целом;

- Прием входящих звонков от потенциальных арендаторов, консультирование по условиям договора аренды;

- Проведение показов свободных помещений, предварительные переговоры с контрагентами;

- Участие в переговорах вместе с Генеральным директором по заключению договора аренды и в согласовании его условий с новым арендатором (юридические, бухгалтерские и технические разделы);

- Постоянный мониторинг арендных ставок в районе нахождения объектов с целью повышения рентабельности объектов;

- Участие в новых инвестиционных проектах компании, изучение и анализ предложений на рынке недвижимости в заданном районе/округе;

- Выполнение профессиональных поручений руководителя;

- Предоставление ежемесячного отчета о проделанной работе Генеральному директору.


Период работы

август 2014 — ноябрь 2016   (2 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по аренде/Управляющий объектом коммерческой недвижимости

Компания

ООО "Красный дом"

Обязанности

1. Развитие объектов коммерческой недвижимости касательно аренды:

- Сдача свободных площадей в аренду;

- размещение и актуализация рекламы в электронных СМИ;

- работа с входящими/исходящими звонками, консультирование клиентов;

- показ помещений потенциальным арендаторам, предварительное согласование условий договора;

2. Документооборот с арендаторами:

- Составление и подписание договоров аренды/субаренды, доп. соглашений к договору с арендаторами, согласование внесения изменений в Договор, составление закрывающих документов при съезде арендатора и проч;

- Работа в 1С 8.3 "Бухгалтерия": выставление по необходимости счетов, составление Акта сверок взаиморасчетов и оборотно-сальдовой ведомости по клиентам, контроль за своевременным внесением арендной платы, отслеживание платежей в программе;

- Ведение деловой переписки с клиентами (входящая/исходящая корреспонденция), составление ответов, претензий и уведомлений;

- Ведение и постоянное обновление реестра арендаторов;

- Помощь арендаторам в составлении необходимых писем и заявок;

3. Участие в эксплуатации объектов недвижимости:

- Прием устных и письменных заявок от арендаторов на техническое обслуживание арендуемых помещений, контроль хода их исполнения эксплуатационной службой;

- Согласование составления технического задания и сметы на ремонт/обслуживание арендуемых площадей, контроль поступления оплат от арендаторов по смете и отслеживание процесса ремонта по ней;

- Решение мелких технических задач и ведение соответствующей документации;

4. Работа с дебиторской задолженностью по арендной плате:

- Работа с просроченной задолженностью по арендной плате: выяснение причин неплатежей и поиск путей решения проблемы;

- Постоянный контроль и мониторинг должников, ведение претензионной работы (устной и письменной);

- Участие в применении санкций к злостным должникам;

5. Отчетность:

- Составление ежемесячного отчета о проделанной работе Генеральному директору с планом работ на предстоящий месяц;

- Постоянный мониторинг рынка коммерческой недвижимости района и города в целом, представления и предложения по изменению ставок и условиям договора исходя из ситуации в сегменте;

- Разработка предложений по повышению рентабельности и прибыльности объекта коммерческой недвижимости.


Период работы

ноябрь 2011 — июль 2014   (2 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер по аренде с функциями управляющего объектами коммерческой недвижимости

Компания

ООО "Сервисные Технологии"

Обязанности

- текущая работа с арендаторами: договорная деятельность, работа с заявками и претензиями (в ведении около 80-ти арендаторов), ведение текущего документооборота;

- контроль сбора арендной платы: выставление счетов, приходно-кассовых ордеров, выпуск закрывающих документов, работа с дебиторской задолженностью; контроль выполнения санкций технической службой компании по отношению к должникам;

- сдача свободных площадей в аренду: размещение предложений в электронных СМИ, работа с агентствами недвижимости; прием входящих звонков, показ помещений, консультирование и заключение договоров (с подписью Генерального директора);

- общее и организационное управление вверенных объектов (в ведении около 10 единиц площадью от 100 до 1000 кв.м.). Разрешение конфликтных ситуаций с арендаторами, налаживание и поддержание деловой среды на объектах и всестороннее развитие взаимовыгодного сотрудничества, еженедельная отчетность;

- выработка и представление идей и предложений по увеличению прибыли от сдачи в аренду и по улучшению деловых отношений с контрагентами.


Период работы

январь 2011 — ноябрь 2011   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу/Ассистент руководителя

Компания

ООО "Тамерлан"

Обязанности

- Массовый подбор линейного и рабочего персонала (водители, экспедиторы, курьеры, грузчики, комплектовщики и т.д.);

- Размещение вакансий в электронных и печатных СМИ. Наличие собственной клиентской базы рекламных агентств.;

- Постоянный мониторинг основных рабочих сайтов, отслеживание тенденций, влияющих на кадровый рынок в целом;

- Разработка основных методик и принципов увеличения притока соискателей, ведение одновременно более 10 вакансий;

- Участие в разработке и внедрении кадровой политики, отвечающей самым современным требованиям времени и ситуации в стране;

- Взаимодействие с первыми лицами рекламных агентств, издательств и других компаний, участвующих в размещении и публикаций вакансий;

- Наработка большого опыта общения и взаимоотношений с разными категориями людей;

- Административная поддержка офиса;

- Управление работой курьеров, организация и контроль их работы;

- Оперативная поддержка руководителя, служебные поездки в филиал компании, рекламные агентства другие учреждения.


Период работы

ноябрь 2009 — январь 2011   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

ООО "СС-Профи"

Обязанности

- Массовый и точечный подбор персонала (практически по всем направлениям, отраслям и организациям).

- Размещение вакансий в СМИ. Первичное собеседование с кандидатом.

- Оценка соискателя- личная и профессиональная. Ведение и адаптация принятых работников.

- Участие в разработке и улучшении кадровой политики компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Пензенский Государственный Университет

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский Государственный Гуманитарный Университет им. М.А. Шолохова

Специальность

Политические институты, процессы и технологии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Участие в школьном возрасте в областных олимпиадах и конференциях по истории и обществоведению: занятие призовых мест.

Компьютерные навыки:

Word, Excel, 1C "Бухгалтерия" 8.3, Internet, E-mail, Outlock- опытный пользователь

Дополнительные сведения

Пунктуальность, исполнительность, ответственность, коммуникабельность, целеустремленность. Умею общаться и разговаривать с людьми, тактичен и дипломатичен. Принципиальный и упрямый- всегда добьюсь поставленной цели. Быстро учусь и вникаю в курс дела. Готов трудиться во внеурочное и вне-рабочее время. Активная политическая, религиозная и жизненная позиция. Не курю.

Философия, история, социология, политика, музыка


Методист, старший воспитатель, психолог

от 50 000 руб.

Москва

Инженер-технолог, мастер, лаборант

договорная

Москва

Домработница

от 50 000 руб.

Москва

Охрана

договорная

Москва

Маляр

от 35 000 руб.

Москва

Столяр

от 60 000 руб.

Москва

Прораб отделочных работ

от 100 000 руб.

Москва

Инженер по обустройству и эксплуатации месторожений

от 50 000 руб.

Москва

Упаковщик

договорная

Москва

Охранник 6 разряда

договорная

Москва