Специалист 2 категории Производственно-Технологического Отдела (Отдел ПТО), с ноября 2018г Специалист 1 категории
Компания
АО "Железнодорожная торговая компания" (АО "ЖТК), Московский филиал
Обязанности
1. Работа с ресурсоснабжающими организациями (поставщиками коммунальных услуг на объекты):
- Ведение реестра объектов недвижимости вверенной зоны со всеми договорами обслуживания/поставками коммунальных услуг- 20 объектов (г. Москва и МО, г. Рязань и Калужская обл.) (электроэнергия, тепло- и водоснабжение, Договоры управления МКД, связь, интернет и проч.);
- Согласование и заключение новых договоров и ДС, пролонгация истекающих, внесение их в Реестр Закупок компании, постоянное обновление базы контактов организаций;
- Ежемесячная передача показаний прибора учета электричества, воды и тепла через ЛКК "МЭС" или другими способами;
- Получение бухгалтерских документов от контрагентов, формирование заявок на оплату счетов, контроль оплаты, ведение реестра расходов компании по объектам касательно КУ;
- Работа в системе diadoc.kontur.ru (ЭДО) и 1С "Предприятие" 8.3;
- Ежемесячная отчетность, редкие выезды к контрагентам за документами/к арендаторам.
2. Работа с арендаторами:
- Ведение и актуализация реестра арендаторов вверенных объектов (ок. 40 контрагентов);
- Документооборот. Составление новых и пролонгация истекающих договоров аренды, Соглашений о возмещении КУ, согласование внутри компании документов, постоянное взаимодействие с арендаторами, официальная переписка;
- Работа с дебиторской задолженностью: отслеживание в 1С платежей контрагентов, внесение данных в реестр, ведение соответствующей документации, участие в составлении претензий и их отправка, постоянное и детальное взаимодействие с должниками, сведение ДЗ к 1-2% от общих сборов арендных и иных платежей как результат;
- Еженедельная и ежемесячная отчетность, выполнение поручений руководителя.
С ноября 2018 г повышение до специалиста 1 категории с увеличением объема работ и функционала.
Период работы
декабрь 2017 — март 2018 (4 месяца)
Должность
Менеджер по рекламе, развитию и продаже недвижимости (freelancer)
Компания
Boig-Realty, ГК (УК), ООО
Обязанности
1. Реклама и развитие объектов:
- разработка предложений и рекомендаций по увеличению количества входящих звонков по аренде и продаже коммерческой недвижимости (более 20 пунктов);
-редактирование уже имеющихся рекламных объявлений в электронных и печатных СМИ, улучшение текста и структуры для привлечения большей аудитории и как следствие большего количества откликов;
- участие в улучшении психологического климата в отделе недвижимости, в повышении эффективности его работы;
- мониторинг рынка коммерческой недвижимости в округе/районе нахождения объектов, маркетинговые исследования, проведение SWOT/ПЭСТ-анализов;
- работа с АН: консультирование агентов по имеющимся объектам, предоставление и запрос необходимой информации, участие в подписании агентских договоров, ведение и актуализация базы агентств;
-ведение еженедельной отчетности о проделанной работе, выполнение профессиональных поручений Генерального директора касательно блока "Недвижимость" и "Земельные участки".
2. Продажа недвижимости:
- Сбор и систематизация информации о продаваемых объектах (частные апартаменты в Венгрии, земельный участок в Тверской области, готовый бизнес в Москве);
- Активный поиск ресурсов в интернете для размещения объявлений о продаже активов. Контроль обновления сроков размещения актуальных предложений, внесение изменений в текст при необходимости;
- Прием входящих звонков и писем от потенциальных покупателей, первичная консультация по предлагаемым объектам;
- Ведение клиента до встречи с собственником, поиск и предоставление любой информации по запросу сторон. Координация действий всех участников процесса;
- Ассистирование руководителя практически в круглосуточном режиме, организационная и правовая поддержка.
Период работы
декабрь 2016 — июль 2017 (8 месяцев)
Должность
Менеджер по недвижимости
Компания
ООО "Иинвестиционная группа Покров"
Обязанности
- Развитие и поддержание взаимовыгодных арендных отношений на объектах коммерческой недвижимости (30 арендаторов, 6 объектов торгового и свободного назначения);
- Деловая переписка с контрагентами, постоянное взаимодействие по всем вопросам, контроль хода документооборота, касающегося сектора "Аренда";
- Периодическое составление Акта осмотра помещений, занимаемых арендаторами, с целью выявления перепланировок и других изменений;
- Взаимодействие с технической службой по вопросам выполнения ей соответствующих задач, контроль хода их исполнения;
- Работа с дебиторской задолженностью: контроль оплат арендных и иных платежей, претензионная работа с должниками;
- Постоянные выезды на объекты для более конструктивного диалога с арендаторами и решения их проблем на месте;
- Повышение качества арендной политики компании с целью выстраивания долгосрочных взаимовыгодных отношений с контрагентами;
- Развитие объектов коммерческой недвижимости: размещение и актуализация рекламы в электронных СМИ о свободных площадях, составление презентаций для улучшения привлекательности сдаваемых помещений и объектов в целом;
- Прием входящих звонков от потенциальных арендаторов, консультирование по условиям договора аренды;
- Проведение показов свободных помещений, предварительные переговоры с контрагентами;
- Участие в переговорах вместе с Генеральным директором по заключению договора аренды и в согласовании его условий с новым арендатором (юридические, бухгалтерские и технические разделы);
- Постоянный мониторинг арендных ставок в районе нахождения объектов с целью повышения рентабельности объектов;
- Участие в новых инвестиционных проектах компании, изучение и анализ предложений на рынке недвижимости в заданном районе/округе;
- Выполнение профессиональных поручений руководителя;
- Предоставление ежемесячного отчета о проделанной работе Генеральному директору.
Период работы
август 2014 — ноябрь 2016 (2 года 4 месяца)
Должность
Менеджер по аренде/Управляющий объектом коммерческой недвижимости
Компания
ООО "Красный дом"
Обязанности
1. Развитие объектов коммерческой недвижимости касательно аренды:
- Сдача свободных площадей в аренду;
- размещение и актуализация рекламы в электронных СМИ;
- работа с входящими/исходящими звонками, консультирование клиентов;
- показ помещений потенциальным арендаторам, предварительное согласование условий договора;
2. Документооборот с арендаторами:
- Составление и подписание договоров аренды/субаренды, доп. соглашений к договору с арендаторами, согласование внесения изменений в Договор, составление закрывающих документов при съезде арендатора и проч;
- Работа в 1С 8.3 "Бухгалтерия": выставление по необходимости счетов, составление Акта сверок взаиморасчетов и оборотно-сальдовой ведомости по клиентам, контроль за своевременным внесением арендной платы, отслеживание платежей в программе;
- Ведение деловой переписки с клиентами (входящая/исходящая корреспонденция), составление ответов, претензий и уведомлений;
- Ведение и постоянное обновление реестра арендаторов;
- Помощь арендаторам в составлении необходимых писем и заявок;
3. Участие в эксплуатации объектов недвижимости:
- Прием устных и письменных заявок от арендаторов на техническое обслуживание арендуемых помещений, контроль хода их исполнения эксплуатационной службой;
- Согласование составления технического задания и сметы на ремонт/обслуживание арендуемых площадей, контроль поступления оплат от арендаторов по смете и отслеживание процесса ремонта по ней;
- Решение мелких технических задач и ведение соответствующей документации;
4. Работа с дебиторской задолженностью по арендной плате:
- Работа с просроченной задолженностью по арендной плате: выяснение причин неплатежей и поиск путей решения проблемы;
- Постоянный контроль и мониторинг должников, ведение претензионной работы (устной и письменной);
- Участие в применении санкций к злостным должникам;
5. Отчетность:
- Составление ежемесячного отчета о проделанной работе Генеральному директору с планом работ на предстоящий месяц;
- Постоянный мониторинг рынка коммерческой недвижимости района и города в целом, представления и предложения по изменению ставок и условиям договора исходя из ситуации в сегменте;
- Разработка предложений по повышению рентабельности и прибыльности объекта коммерческой недвижимости.
Период работы
ноябрь 2011 — июль 2014 (2 года 9 месяцев)
Должность
Менеджер по аренде с функциями управляющего объектами коммерческой недвижимости
Компания
ООО "Сервисные Технологии"
Обязанности
- текущая работа с арендаторами: договорная деятельность, работа с заявками и претензиями (в ведении около 80-ти арендаторов), ведение текущего документооборота;
- контроль сбора арендной платы: выставление счетов, приходно-кассовых ордеров, выпуск закрывающих документов, работа с дебиторской задолженностью; контроль выполнения санкций технической службой компании по отношению к должникам;
- сдача свободных площадей в аренду: размещение предложений в электронных СМИ, работа с агентствами недвижимости; прием входящих звонков, показ помещений, консультирование и заключение договоров (с подписью Генерального директора);
- общее и организационное управление вверенных объектов (в ведении около 10 единиц площадью от 100 до 1000 кв.м.). Разрешение конфликтных ситуаций с арендаторами, налаживание и поддержание деловой среды на объектах и всестороннее развитие взаимовыгодного сотрудничества, еженедельная отчетность;
- выработка и представление идей и предложений по увеличению прибыли от сдачи в аренду и по улучшению деловых отношений с контрагентами.
Период работы
январь 2011 — ноябрь 2011 (11 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу/Ассистент руководителя
Компания
ООО "Тамерлан"
Обязанности
- Массовый подбор линейного и рабочего персонала (водители, экспедиторы, курьеры, грузчики, комплектовщики и т.д.);
- Размещение вакансий в электронных и печатных СМИ. Наличие собственной клиентской базы рекламных агентств.;
- Постоянный мониторинг основных рабочих сайтов, отслеживание тенденций, влияющих на кадровый рынок в целом;
- Разработка основных методик и принципов увеличения притока соискателей, ведение одновременно более 10 вакансий;
- Участие в разработке и внедрении кадровой политики, отвечающей самым современным требованиям времени и ситуации в стране;
- Взаимодействие с первыми лицами рекламных агентств, издательств и других компаний, участвующих в размещении и публикаций вакансий;
- Наработка большого опыта общения и взаимоотношений с разными категориями людей;
- Административная поддержка офиса;
- Управление работой курьеров, организация и контроль их работы;
- Оперативная поддержка руководителя, служебные поездки в филиал компании, рекламные агентства другие учреждения.
Период работы
ноябрь 2009 — январь 2011 (1 год 3 месяца)
Должность
Менеджер по подбору персонала
Компания
ООО "СС-Профи"
Обязанности
- Массовый и точечный подбор персонала (практически по всем направлениям, отраслям и организациям).
- Размещение вакансий в СМИ. Первичное собеседование с кандидатом.
- Оценка соискателя- личная и профессиональная. Ведение и адаптация принятых работников.
- Участие в разработке и улучшении кадровой политики компании.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Пензенский Государственный Университет
Специальность
Государственное и муниципальное управление
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Московский Государственный Гуманитарный Университет им. М.А. Шолохова
Специальность
Политические институты, процессы и технологии
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Участие в школьном возрасте в областных олимпиадах и конференциях по истории и обществоведению: занятие призовых мест.
Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1C "Бухгалтерия" 8.3, Internet, E-mail, Outlock- опытный пользователь
Дополнительные сведения
Пунктуальность, исполнительность, ответственность, коммуникабельность, целеустремленность. Умею общаться и разговаривать с людьми, тактичен и дипломатичен. Принципиальный и упрямый- всегда добьюсь поставленной цели. Быстро учусь и вникаю в курс дела. Готов трудиться во внеурочное и вне-рабочее время. Активная политическая, религиозная и жизненная позиция. Не курю.