Менеджер по аренде/Менеджер по работе с арендаторами/Управляющий объектом коммерческой недвижимости

Резюме 3048429   ·   3 февраля 2021, 15:19

Имя

Егор

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Измайловская

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

38 лет   (1 января 1987)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — по настоящее время   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Специалист 2 категории Производственно-Технологического Отдела (Отдел ПТО), с ноября 2018г Специалист 1 категории

Компания

АО "Железнодорожная торговая компания" (АО "ЖТК), Московский филиал

Обязанности

1. Работа с ресурсоснабжающими организациями (поставщиками коммунальных услуг на объекты):

- Ведение реестра объектов недвижимости вверенной зоны со всеми договорами обслуживания/поставками коммунальных услуг- 20 объектов (г. Москва и МО, г. Рязань и Калужская обл.) (электроэнергия, тепло- и водоснабжение, Договоры управления МКД, связь, интернет и проч.);

- Согласование и заключение новых договоров и ДС, пролонгация истекающих, внесение их в Реестр Закупок компании, постоянное обновление базы контактов организаций;

- Ежемесячная передача показаний прибора учета электричества, воды и тепла через ЛКК "МЭС" или другими способами;

- Получение бухгалтерских документов от контрагентов, формирование заявок на оплату счетов, контроль оплаты, ведение реестра расходов компании по объектам касательно КУ;

- Работа в системе diadoc.kontur.ru (ЭДО) и 1С "Предприятие" 8.3;

- Ежемесячная отчетность, редкие выезды к контрагентам за документами/к арендаторам.

2. Работа с арендаторами:

- Ведение и актуализация реестра арендаторов вверенных объектов (ок. 40 контрагентов);

- Документооборот. Составление новых и пролонгация истекающих договоров аренды, Соглашений о возмещении КУ, согласование внутри компании документов, постоянное взаимодействие с арендаторами, официальная переписка;

- Работа с дебиторской задолженностью: отслеживание в 1С платежей контрагентов, внесение данных в реестр, ведение соответствующей документации, участие в составлении претензий и их отправка, постоянное и детальное взаимодействие с должниками, сведение ДЗ к 1-2% от общих сборов арендных и иных платежей как результат;

- Еженедельная и ежемесячная отчетность, выполнение поручений руководителя.

С ноября 2018 г повышение до специалиста 1 категории с увеличением объема работ и функционала.


Период работы

декабрь 2017 — март 2018   (4 месяца)

Должность

Менеджер по рекламе, развитию и продаже недвижимости (freelancer)

Компания

Boig-Realty, ГК (УК), ООО

Обязанности

1. Реклама и развитие объектов:

- разработка предложений и рекомендаций по увеличению количества входящих звонков по аренде и продаже коммерческой недвижимости (более 20 пунктов);

-редактирование уже имеющихся рекламных объявлений в электронных и печатных СМИ, улучшение текста и структуры для привлечения большей аудитории и как следствие большего количества откликов;

- участие в улучшении психологического климата в отделе недвижимости, в повышении эффективности его работы;

- мониторинг рынка коммерческой недвижимости в округе/районе нахождения объектов, маркетинговые исследования, проведение SWOT/ПЭСТ-анализов;

- работа с АН: консультирование агентов по имеющимся объектам, предоставление и запрос необходимой информации, участие в подписании агентских договоров, ведение и актуализация базы агентств;

-ведение еженедельной отчетности о проделанной работе, выполнение профессиональных поручений Генерального директора касательно блока "Недвижимость" и "Земельные участки".

2. Продажа недвижимости:

- Сбор и систематизация информации о продаваемых объектах (частные апартаменты в Венгрии, земельный участок в Тверской области, готовый бизнес в Москве);

- Активный поиск ресурсов в интернете для размещения объявлений о продаже активов. Контроль обновления сроков размещения актуальных предложений, внесение изменений в текст при необходимости;

- Прием входящих звонков и писем от потенциальных покупателей, первичная консультация по предлагаемым объектам;

- Ведение клиента до встречи с собственником, поиск и предоставление любой информации по запросу сторон. Координация действий всех участников процесса;

- Ассистирование руководителя практически в круглосуточном режиме, организационная и правовая поддержка.


Период работы

декабрь 2016 — июль 2017   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по недвижимости

Компания

ООО "Иинвестиционная группа Покров"

Обязанности

- Развитие и поддержание взаимовыгодных арендных отношений на объектах коммерческой недвижимости (30 арендаторов, 6 объектов торгового и свободного назначения);

- Деловая переписка с контрагентами, постоянное взаимодействие по всем вопросам, контроль хода документооборота, касающегося сектора "Аренда";

- Периодическое составление Акта осмотра помещений, занимаемых арендаторами, с целью выявления перепланировок и других изменений;

- Взаимодействие с технической службой по вопросам выполнения ей соответствующих задач, контроль хода их исполнения;

- Работа с дебиторской задолженностью: контроль оплат арендных и иных платежей, претензионная работа с должниками;

- Постоянные выезды на объекты для более конструктивного диалога с арендаторами и решения их проблем на месте;

- Повышение качества арендной политики компании с целью выстраивания долгосрочных взаимовыгодных отношений с контрагентами;

- Развитие объектов коммерческой недвижимости: размещение и актуализация рекламы в электронных СМИ о свободных площадях, составление презентаций для улучшения привлекательности сдаваемых помещений и объектов в целом;

- Прием входящих звонков от потенциальных арендаторов, консультирование по условиям договора аренды;

- Проведение показов свободных помещений, предварительные переговоры с контрагентами;

- Участие в переговорах вместе с Генеральным директором по заключению договора аренды и в согласовании его условий с новым арендатором (юридические, бухгалтерские и технические разделы);

- Постоянный мониторинг арендных ставок в районе нахождения объектов с целью повышения рентабельности объектов;

- Участие в новых инвестиционных проектах компании, изучение и анализ предложений на рынке недвижимости в заданном районе/округе;

- Выполнение профессиональных поручений руководителя;

- Предоставление ежемесячного отчета о проделанной работе Генеральному директору.


Период работы

август 2014 — ноябрь 2016   (2 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по аренде/Управляющий объектом коммерческой недвижимости

Компания

ООО "Красный дом"

Обязанности

1. Развитие объектов коммерческой недвижимости касательно аренды:

- Сдача свободных площадей в аренду;

- размещение и актуализация рекламы в электронных СМИ;

- работа с входящими/исходящими звонками, консультирование клиентов;

- показ помещений потенциальным арендаторам, предварительное согласование условий договора;

2. Документооборот с арендаторами:

- Составление и подписание договоров аренды/субаренды, доп. соглашений к договору с арендаторами, согласование внесения изменений в Договор, составление закрывающих документов при съезде арендатора и проч;

- Работа в 1С 8.3 "Бухгалтерия": выставление по необходимости счетов, составление Акта сверок взаиморасчетов и оборотно-сальдовой ведомости по клиентам, контроль за своевременным внесением арендной платы, отслеживание платежей в программе;

- Ведение деловой переписки с клиентами (входящая/исходящая корреспонденция), составление ответов, претензий и уведомлений;

- Ведение и постоянное обновление реестра арендаторов;

- Помощь арендаторам в составлении необходимых писем и заявок;

3. Участие в эксплуатации объектов недвижимости:

- Прием устных и письменных заявок от арендаторов на техническое обслуживание арендуемых помещений, контроль хода их исполнения эксплуатационной службой;

- Согласование составления технического задания и сметы на ремонт/обслуживание арендуемых площадей, контроль поступления оплат от арендаторов по смете и отслеживание процесса ремонта по ней;

- Решение мелких технических задач и ведение соответствующей документации;

4. Работа с дебиторской задолженностью по арендной плате:

- Работа с просроченной задолженностью по арендной плате: выяснение причин неплатежей и поиск путей решения проблемы;

- Постоянный контроль и мониторинг должников, ведение претензионной работы (устной и письменной);

- Участие в применении санкций к злостным должникам;

5. Отчетность:

- Составление ежемесячного отчета о проделанной работе Генеральному директору с планом работ на предстоящий месяц;

- Постоянный мониторинг рынка коммерческой недвижимости района и города в целом, представления и предложения по изменению ставок и условиям договора исходя из ситуации в сегменте;

- Разработка предложений по повышению рентабельности и прибыльности объекта коммерческой недвижимости.


Период работы

ноябрь 2011 — июль 2014   (2 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер по аренде с функциями управляющего объектами коммерческой недвижимости

Компания

ООО "Сервисные Технологии"

Обязанности

- текущая работа с арендаторами: договорная деятельность, работа с заявками и претензиями (в ведении около 80-ти арендаторов), ведение текущего документооборота;

- контроль сбора арендной платы: выставление счетов, приходно-кассовых ордеров, выпуск закрывающих документов, работа с дебиторской задолженностью; контроль выполнения санкций технической службой компании по отношению к должникам;

- сдача свободных площадей в аренду: размещение предложений в электронных СМИ, работа с агентствами недвижимости; прием входящих звонков, показ помещений, консультирование и заключение договоров (с подписью Генерального директора);

- общее и организационное управление вверенных объектов (в ведении около 10 единиц площадью от 100 до 1000 кв.м.). Разрешение конфликтных ситуаций с арендаторами, налаживание и поддержание деловой среды на объектах и всестороннее развитие взаимовыгодного сотрудничества, еженедельная отчетность;

- выработка и представление идей и предложений по увеличению прибыли от сдачи в аренду и по улучшению деловых отношений с контрагентами.


Период работы

январь 2011 — ноябрь 2011   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу/Ассистент руководителя

Компания

ООО "Тамерлан"

Обязанности

- Массовый подбор линейного и рабочего персонала (водители, экспедиторы, курьеры, грузчики, комплектовщики и т.д.);

- Размещение вакансий в электронных и печатных СМИ. Наличие собственной клиентской базы рекламных агентств.;

- Постоянный мониторинг основных рабочих сайтов, отслеживание тенденций, влияющих на кадровый рынок в целом;

- Разработка основных методик и принципов увеличения притока соискателей, ведение одновременно более 10 вакансий;

- Участие в разработке и внедрении кадровой политики, отвечающей самым современным требованиям времени и ситуации в стране;

- Взаимодействие с первыми лицами рекламных агентств, издательств и других компаний, участвующих в размещении и публикаций вакансий;

- Наработка большого опыта общения и взаимоотношений с разными категориями людей;

- Административная поддержка офиса;

- Управление работой курьеров, организация и контроль их работы;

- Оперативная поддержка руководителя, служебные поездки в филиал компании, рекламные агентства другие учреждения.


Период работы

ноябрь 2009 — январь 2011   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

ООО "СС-Профи"

Обязанности

- Массовый и точечный подбор персонала (практически по всем направлениям, отраслям и организациям).

- Размещение вакансий в СМИ. Первичное собеседование с кандидатом.

- Оценка соискателя- личная и профессиональная. Ведение и адаптация принятых работников.

- Участие в разработке и улучшении кадровой политики компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Пензенский Государственный Университет

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский Государственный Гуманитарный Университет им. М.А. Шолохова

Специальность

Политические институты, процессы и технологии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Участие в школьном возрасте в областных олимпиадах и конференциях по истории и обществоведению: занятие призовых мест.

Компьютерные навыки:

Word, Excel, 1C "Бухгалтерия" 8.3, Internet, E-mail, Outlock- опытный пользователь

Дополнительные сведения

Пунктуальность, исполнительность, ответственность, коммуникабельность, целеустремленность. Умею общаться и разговаривать с людьми, тактичен и дипломатичен. Принципиальный и упрямый- всегда добьюсь поставленной цели. Быстро учусь и вникаю в курс дела. Готов трудиться во внеурочное и вне-рабочее время. Активная политическая, религиозная и жизненная позиция. Не курю.

Философия, история, социология, политика, музыка


Продавец-кассир

от 40 000 руб.

Москва

Специалист АХО

договорная

Москва

Экономист, финансовый менеджер

от 30 000 руб.

Москва

Повар холодного цеха, кассир

от 35 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами

от 50 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 45 000 руб.

Москва

Техник

от 60 000 руб.

Москва

Няня-воспитатель

от 90 000 руб.

Москва

Сборщик корпусной мебели

договорная

Москва

Семейная пара в загородный дом

от 180 000 руб.

Москва