Бизнес ассистент, помощник руководителя, личный помощник акционера и генерального директора

Резюме 3044291   ·   20 ноября 2018, 13:16

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Шоссе Энтузиастов

Заработная плата

от 150 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (8 ноября 1983)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — август 2018   (1 год 5 месяцев)

Должность

Бизнес-ассистент Экспата (вице президент компании)

Компания

Отис Лифт

Обязанности

Административная, организационная, информационная, бизнес поддержка деятельности руководителя и всех членов его семьи.

- тревел-поддержка, визовая помощь для руководства, иностранных ВКС, членов семьи руководителя,

- взаимодействие с иностранными партнерами, переписка и прием звонков на русском и английском языке,

- работа с поступающей документацией,

- координация работы курьеров, водителей и домашнего персонала руководителя,

- согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений,

- корректировка исполнения задач в связи со сменой приоритетов и пожеланий,

- взаимодействие с руководителями структурных подразделений, представителями сторонних организаций,

- подготовка материалов к совещаниям, ведение и оформление протоколов, предоставление необходимых документов к переговорам,

- организация поездок руководителя, встреч с партнерами и заказчиками

- сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов,

- выполнение личных поручений руководителя,

-перевод документов, писем, технической документации, презентаций, каталогов,

- протоколирование совещаний,

- контроль исполнения поручений и указов руководителя, контроль исполнения пунктов протоколов,

- участие в переговорах в качестве переводчика, протоколирование,

- мониторинг средств массовой информации и т.п.,

-полная административная поддержка руководителя и ключевых сотрудников компании,

- ведение графика встреч, командировок и отпусков,

- организация приема посетителей,

- жизнеобеспечение офиса, контроль работы офисного секретариата, ахо,

-организация корпоративных мероприятий,


Период работы

август 2012 — март 2017   (4 года 8 месяцев)

Должность

Личный помощник первого лица компании (собственник и генеральный директор группы компаний)

Компания

Гидролика. Торгово-производственный холдинг. Производство систем поверхностного водоотвода.

Обязанности

Административная, организационная, информационная, бизнес поддержка деятельности акционера и всех членов его семьи.

- тревел-поддержка, визовая помощь для руководства, иностранных партнеров, членов семьи руководителя,

- взаимодействие с иностранными партнерами, переписка и прием звонков на русском и английском языке,

-работа с контрагентами: постановка задач, контроль процесса исполнения и получение требуемого результата,

-взаимодействие с руководителями структурных подразделений, представителями сторонних организаций,

- работа с поступающей документацией,

- координация работы курьеров, водителей и домашнего персонала руководителя,

- контроль выполнения поручений руководителя,

- выполнение личных поручений руководителя,

-перевод документов, писем, технической документации (строительство), презентаций, каталогов,

- осуществление сделок с иностранными клиентами и полное их устное и документальное сопровождение.

- протоколирование совещаний,

- контроль исполнения поручений и указов руководителя, контроль исполнения пунктов протоколов,

- участие в переговорах в качестве переводчика, протоколирование,

- мониторинг средств массовой информации и т.п.

-полная административная поддержка руководителя и ключевых сотрудников компании,

- ведение графика встреч, командировок и отпусков,

- организация приема посетителей,

- жизнеобеспечение офиса, контроль работы офисного секретаря

- Участие в проекте по разработке дизайна компании совместно с отделом маркетинга, мониторинг поставщиков, заключение договоров, отслеживание сроков

-Полное ведение проекта по подбору нового офисного помещения,

разработка дизайна, декора, меблировки, рассадки совместно с дизайнером,

ведение переговоров с арендодателем по оказанию услуг ремонта, заключению договора на аренду и обслуживание,

организация переезда под ключ.

- Полное ведение проекта по покупке коммерческого помещения под арендатора (поиск арендатора, ведение переговоров и совместная работа с арендатором.

мониторинг рынка и ценовой политики, встречи и переговоры с ведущими застройщиками, полное ведение документации покупки и сдачи в аренду помещения, решение текущих вопросов как арендодателя.

- Полное ведение долгосрочного (2года) проекта с нуля по строительству загородного дома с бюджетом в 70 000 000 руб.,

поиск и мониторинг поставщиков, включая посещение выставок, заключение договоров, ведение и отслеживание всей документации (сроки гарантии, обмен/возврат, дата установки, сроки прохождения ТО)

совместная работа с дизайнером, прорабом, отслеживание строгих сроков окончания каждого этапа,

покупка и доставка эксклюзивных элементов декора и мебели из Китая с полным документальным сопровождением (таможня, логистика)

отслеживание и разъяснение всех непредвиденных ситуаций руководителю.

- Полное ведение проекта по получению европейской сертификации на продукцию, производимую компанией.


Период работы

сентябрь 2006 — апрель 2009   (2 года 8 месяцев)

Должность

Индивидуальный предприниматель

Обязанности

- Розничная торговля печатной продукции

- Закупка и реализация сопутствующих товаров

- Организация рабочих мест

- Работа с банк-клиентом

- Анализ торговой деятельности


Период работы

июнь 2005 — февраль 2007   (1 год 9 месяцев)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Обязанности

-Прием поступающей корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям.

- Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.

- Ответы на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю

- Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.

-Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.

-Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.

-Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.

-Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.

- Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.

-Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.

-Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.

-Выполнение отдельных служебных поручений.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский Государственный Открытый Университет

Специальность

Лингвист переводчик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Письменный перевод

Технический перевод

Делопроизводство

Административная поддержка руководителя

Организация встреч

Организация деловых поездок

Подготовка презентаций

Документооборот

Административная поддержка иностранного сотрудника

Протоколирование

Организация работы приемной

Прием посетителей

Управление секретариатом

Планирование рабочего дня руководителя

Исполнение личных поручений руководителя

Подготовка заседаний совета директоров

Деловая переписка

Английский язык

Контроль исполнения решений

MS Outlook

Организация корпоративных мероприятий

Прием и распределение звонков

Устный перевод

Последовательный перевод

Визовая поддержка

Телефонные переговоры

Бронирование билетов

Работа в команде

Подготовка презентаций на иностранном языке

- пунктуальна, коммуникабельна, ответственна;

- имеются водительские права (более 10 лет);

- имеется загранпаспорт;

- позитивное отношение к жизни;

- умение работать под давлением;

- стрессоустойчивость;

- высокий уровень внимания к деталям;

- опытный пользователь работы с компьютером (Word, excel, Power Point, Outlook и т.д.);

- навыки межличностного общения;

- опыт работы в международной компании;

- умение работать одновременно с несколькими проектами;

- желание учиться и развиваться;

- коммуникабельность, навыки убеждения;

- умение работать в команде;

- возможность применять мои знания английского языка, будут для меня огромным плюсом;

- готова к переезду.


Бухгалтер

от 40 000 руб.

Москва

Специалист по тендерам и снабжению

от 120 000 руб.

Москва

Кладовщик, оператор склада

от 35 000 руб.

Москва

Охранник

от 30 000 руб.

Москва

Добработница

от 60 000 руб.

Москва

Няня

от 45 000 руб.

Москва

Ассистент менеджера по продажам

от 40 000 руб.

Москва

Педагог дополнительного образования

от 35 000 руб.

Москва

Машинист катка

от 35 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер

от 100 000 руб.

Москва