Курьер на личном автомобиле

Резюме 3041155   ·   18 мая 2022, 09:36

Имя

Анатолий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Царицыно

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

51 год   (1 июля 1973)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2016 — март 2017   (6 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО "АГАТ"

Обязанности

Организация работы по ведению хозяйственно - финансовой деятельности предприятия, Подготовка и согласование бюджета компании; Подготовка и утверждение отчетности компании; Разработка и утверждение планов продаж компании, контроль за их выполнением; Формирование услуг и установление тарифов на услуги; Работа с хозяйственными и коммерческими договорами компании; Разработка и утверждение штатного расписания компании; Организация и контроль процесса по найму персонала; Контроль за выполнением своих функциональных обязанностей сотрудниками компании; Повышение квалификации/обучение/аттестация сотрудников компании; Расчет и выплата заработной платы сотрудникам компании; Привлечение к сотрудничеству новых компаний в B2B-секторе; Работа по укреплению лояльности с действующими клиентами; Участие в совещаниях совета директоров и учредителей холдинга. Большой опыт личных продаж, более 8 лет отработал в телекоммуникационных компаниях на руководящих должностях в отделе продаж.


Период работы

июнь 2016 — октябрь 2016   (5 месяцев)

Должность

Тренер по обучению отдела персонала

Компания

ООО ОДС Связь

Обязанности

Выполнение плана продаж через агентский канал ПАО "Ростелеком" МРЦ Москва;

- подбор персонала по различным каналам и закрытие вакансий;

- обучение новых сотрудников с целью эффективности продаж (проведение полевых тренингов, проведение тренингов по продажам);

- Обучение Супервайзеров по программе Менеджерского обучения


Период работы

сентябрь 2015 — июнь 2016   (10 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по продажам

Компания

ООО "Техно"

Обязанности

- Организация продаж всей компании на территории Тюменской области;

- Создание и развитие агентской и дилерской схемы продаж;

- Контроль за выполнением плана по продажам;

- участие и контроль в проведении тренингов по продажам с сотрудниками;

- развитие новых направлений деятельности компании (продажи ККТ под ЕГАИС, открытие розничных продаж Компьютерной техники);

- Разработка и внедрение регламентов;

- написание и контроль выполнения бизнес-процессов;

-подготовка предложений по повышению конкурентоспособности продуктов и внедрение изменений;

- открытие новых городов присутствия компании.


Период работы

февраль 2014 — февраль 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Начальник отдела продаж

Компания

ООО Интеллект Телеком

Обязанности

- выполнение плана продаж отдела;

- контроль выполнения бизнес-процессов;

-мотивация сотрудников отделов продаж ;

-проведение обучающих тренингов по продажам с сотрудниками отдела продаж, абонентского отдела ;

- проведение аудита работы сотрудников отдела продаж ;

- контроль за кадровыми вопросами, разработка штатного расписания, системы премирования и т.д.

- расчет и обеспечение контроля за своевременной выплатой заработной платы работникам;

-участие в проведение маркетинговых мероприятий;

-подготовка предложений по повышению конкурентоспособности продуктов и внедрение изменений;

-большой опыт успешных личных продаж;


Период работы

июль 2012 — февраль 2014   (1 год 8 месяцев)

Должность

Начальник отдела продаж

Компания

ИнтерПроект, ООО

Обязанности

- Организация работы отдела прямых продаж всей Управляющей компании в г. Москва, а так же отделов продаж в Региональных подразделениях (на данный момент работа более чем в 40 городах России);

- Контроль за выполнением плана по продажам;

- участие и контроль в проведении тренингов по продажам с сотрудниками отделов продаж РУ ;

- Развитие агентской и дилерской схемы продаж в городах присутствия;

- Разработка и внедрение регламентов;

- написание и контроль выполнения бизнес-процессов;

-мотивация сотрудников отделов продаж РУ;

- контроль за кадровыми вопросами, разработка штатного расписания, системы премирования и т.д.

- расчет и обеспечение контроля за своевременной выплатой заработной платы работникам;

-участие в проведение маркетинговых мероприятий;

-подготовка предложений по повышению конкурентоспособности продуктов и внедрение изменений;


Период работы

апрель 2011 — июль 2012   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджером отдела продаж услуг ШПД и новых видов бизнеса

Компания

ОАО Вымпелком

Обязанности

До января 2012 года:

- выполнение плана продаж через агентский канал продаж Центрального РУ (18 городов);

- контроль выполнения бизнес-процессов;

-мотивация сотрудников отделов продаж РУ;

-участие и контроль в проведении тренингов по продажам с сотрудниками отделов продаж РУ;

- проведение аудита работы сотрудников отделов продаж РУ;

- контроль за кадровыми вопросами, разработка штатного расписания, системы премирования и т.д.

- расчет и обеспечение контроля за своевременной выплатой заработной платы работникам;

-участие в проведение маркетинговых мероприятий;

-подготовка предложений по повышению конкурентоспособности продуктов и внедрение изменений;

-большой опыт успешных личных продаж;

С января 2012 года:

- выполнение плана продаж через блок каналов мобильные дилеры Центрального РУ;

- обеспечение поддержки национальных проектов и программ компании;

-постоянный мониторинг достижения целей по продажам, анализ успешного и не успешного опыта филиалов, разработка рекомендаций по осуществлению продаж услуг ШПД и новых видов бизнеса;

- осуществление операционной поддержки, наставничество сотрудников отделов продаж РУ;

- осуществление взаимодействия с внешними и внутренними клиентами в части подготовки проектов по совместному

продвижению услуг ШПД и новых видов бизнеса на массовом рынке;

- осуществление поиска потенциальных клиентов и партнеров;

- вести коммерческие переговоры с клиентами и партнерами в интересах Компании;

- выяснять потребности клиентов и партнеров в продукции, реализуемой компанией, и согласовать заказ с клиентом в

соответствие с его потребностями;

- строго и своевременно выполнять устные и письменные приказы и распоряжения своего непосредственного

руководства и руководства Компании по подчиненности;

- разрабатывать и осуществлять мероприятия, направленные на организацию своего труда и повышение

собственного профессионального уровня;


Период работы

сентябрь 2010 — март 2011   (7 месяцев)

Должность

Корпоративный тренер по проекту с компанией ОАО "Вымпел-Коммуникации"

Компания

ООО Келли - Сервисез Си-Ай-Эс

Обязанности

- выполнение плана продаж через канал САПП;

- подбор персонала по различным каналам (СМИ, молодежная биржа труда, ВУЗы) и закрытие вакансий;

- обучение новых сотрудников с целью эффективности продаж (проведение полевых тренингов, проведение тренингов по продажам);

Обучение продавцов партнеров с целью увеличения эффективности продаж.


Период работы

март 2010 — август 2010   (6 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО "Ньюлинк"

Обязанности

- организация планирование, контроль работы компании;

- проведение переговоров с первыми лицами компаний;

- работа в CRM и с 1С, с платежными документами и товарными накладными;

- взаимодействие с банками, органами местного самоуправления, поставщиками, подрядчиками, суб. подрядчиками;

- стратегическое и оперативное планирование, оптимизация затрат;

- выбор стратегии и направлений развития организации;

- осуществление руководства планово-экономической, финансово-хозяйственной и правовой деятельностью организации;

- формирование, согласование, представление на утверждение, контроль и анализ исполнения бюджетов организации;

- обеспечение контроля за своевременной выплатой заработной платы работникам;

- анализ, контроль и оптимизация издержек организации;

- контроль текущих платежей на предмет соответствия БДДС;

- принятие мер по своевременному заключению хозяйственных и иных договоров;

- финансово-экономический и правовой контроль за работой с поставщиками работ и услуг;

- управление финансовыми, экономическими и правовыми рисками организации;

- выбор стратегии и направлений развития организации;

- работа с дебиторской задолженностью.


Период работы

июль 2009 — февраль 2010   (8 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер отдела продаж В2В

Компания

ООО "Тюменский центр аутсорсинга"

Обязанности

Руководство сотрудниками отдела продаж;

- распределение обязанностей, определение целей и постановку задач сотрудникам отдела;

-выполнение плана продаж отдела;

-внедрение и контроль выполнения бизнес-процессов;

-мотивация сотрудников отдела продаж;

-проведение тренингов по продажам с сотрудниками отдела;

-осуществление поиска потенциальных клиентов и их привлечение в соответствии с ежемесячным личным планом по продажам;

-ведение переговоров с ключевыми клиентами в интересах компании, заключение договоров на обслуживание;

-контроль за расширением клиентской базы сотрудниками отдела;

- налаживание системы управленческого учета практически с нуля;

- участие в разработке долгосрочных и краткосрочных планов организации;

- управление дебиторской и кредиторской задолженностью;

- контроль за кадровыми вопросами разработка штатного расписания, системы премирования, расширенного социального пакета…;

- разработка должностных инструкций, договоров, доп. соглаш


Период работы

декабрь 2007 — июль 2009   (1 год 8 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер отдела продаж В2С

Компания

ЭР-Телеком Холдинг, ЗАО

Обязанности

-контроль за выполнением плана продаж группами агентов (в подчинении до 70 сотрудников);

-распределение обязанностей, определение целей и постановку задач руководителям групп агентов;

-выполнение плана продаж отдела;

-контроль выполнения бизнес-процессов;

-мотивация сотрудников отдела продаж;

-участие в проведении тренингов по продажам с сотрудниками отдела;

- обучение сотрудников отдела продаж;

- работа в CRM и с платежными документами;

-презентация компании для вновь прибывающих сотрудников отдела продаж;

-ведение всей документации отдела продаж, расчет и начисление з/п агентам по продажам;

-участие в проведение маркетинговых мероприятий;

-подготовка предложений по повышению конкурентоспособности продуктов и внедрение изменений;

-большой опыт успешных личных продаж;

-формирование плана по продажам и продвижения продуктов, организация реализации плана, контроль выполнения мероприятий,


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Тюменское Высшее Военно - инженерное командное училище

Специальность

Инженер-механник


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Имею сертификаты по обучению

Навыки и умения

Аккуратность, пунктуальность, ответственность, целеустремленность, работоспособность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, способность анализировать, умение излагать, обучаемость, умение работать в команде, умение принимать решение и нести ответственность за результат работы.


Менеджер по работе с клиентами

от 60 000 руб.

Москва

Портная, портной-лаборант, портной по подгону одежды при магазине, швея на дому

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентоми

от 50 000 руб.

Москва

Инспектор по кадрам. Документовед. Делопроизводитель

от 50 000 руб.

Москва

Территориальный представитель

от 60 000 руб.

Москва

Менеджер по транспорту / по закупкам

от 75 000 руб.

Москва

Эксаваторщик п/п, экскаватор-погрузчик

от 85 000 руб.

Москва

Администратор

от 45 000 руб.

Москва

Экономическая безопасность

от 70 000 руб.

Москва

Репетитор английского языка

от 20 000 руб.

Москва