Специалист АХО, Специалист по продажам

Резюме 3041118   ·   20 июля 2020, 11:25

Имя

Денис

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Выставочная

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

45 лет   (6 июня 1979)


Опыт работы


Период работы

январь 2010 — январь 2015   (5 лет 1 месяц)

Должность

Главный специалист Управления по корпоративным сервисам

Компания

ОАО "УК ГидроОГК"

Обязанности

Главный специалист Управления по корпоративным сервисам

* Организация работы и обеспечение административно-хозяйственной

деятельности: эксплуатация объектов и снабжение компании, численность

которой насчитывает 500 человек. Обеспечение бесперебойной жизнедеяте-

льности офиса и созданиекомфортныхусловий для работы сотрудников

* Определение потребности компании в материально-технических средствах

на основе заявок подразделений

*Подготовка предложений в части материально-технического и организаци-

онного обеспечения деятельности компании для включения в бюджет

*Изучение коньюктуры рынка по товарам и услугам закупаемым для обеспече-

ния хозяйственной деятельностикомпании

Составление годовой комплексной программы закупок (ГКПЗ). Разработка и

обеспечение согласования технических заданий и заявок на проведение конкурс-

ных процедур в целях проведения закупок различными способами:

открытый конкурс, запрос предложени, закупка у единственного источника,

нерегламентированная закупка

*Проведение анализа предложений Участников конкурсных процедур,

подготовка экспертных заключкений

* Планирование годового бюджета, финансовый анализ и согласование расхо-

дов в рамках административно-хозяйственной деятельности

Администрирование договоров с внешними подрядчиками (контроль сроков

действия, наполнения дела контрагента, заключение новых ДС к ним, получе-

ние закрывающих документов, согласование и контроль сроков оплаты плате-

жей и т.д.)

*Ведение переговоров с контрагентами и заключение договоров

для ведения хозяйственной деятельности (эксплуатационные и

клининговые услуги, электро-, тепло-, водоснабжение-, аренда

помещений, ремонт и сервисное обслуживание бытовой и офисной

техники, ремонт помещений, транспортное обеспечение, благоустрой-

ство прилегающей территории, внутренних пространств), а так же для

обеспечения работников компании необходимыми ТМЦ и ОС

(канцтовары, хозтовары, мебель, офисная и бытовая техника, флористичес-

кая продукция, продукты питания, предметы интерьера и т.д.)

*Взаимодействие с арендодателем в режиме "одного окна", контроль

коммунальных платежей, за состоянием площадей офисного центра,

за работой сотрудников клининга, соблюдением договорных обязательств.

* Координация работы транспорта (парк 20ТС). Ведение договоров ли-

зинга ТС, на техническое обслуживание спутниковых сигнализаций, уста-

новленных на ТС, постановка и снятие с учета ТС в ГИБДД, ведение стра-

ховых случаев от момента повреждения ТС до полного исполнения стра-

ховых обязательств, заключение договоров на мойку ТС и ТО.

* Ежегодное проведение инвентаризаций ТМЦ и ОС. Самостоятельное

осуществление работ по приему товара на склад и отпуску его со склада

* Организация новых рабочих мест, подготовка и согласование планировок,

занесение данных в план рассадки

* Взаимодействие со службой безопасности, оформление пропускрв, заявок

на допуск, въезд, парковку, разгрузку, вынос/внос и т.д.

*Организация корпоративных мероприятий, закупка подарочнойпродуции

для партнеров, сотрудников и.т.д.


Период работы

ноябрь 2008 — май 2009   (7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела мониторинга и координирования АСУ

Компания

ГУ "ИС Города Москвы"

Обязанности

* оперативный анализ работы АСУ

*анализ и подготовка предложений о возможности использования готовых програмных продуктов

продуктов и результатов применения АСУ

*контроль обслуживания и эксплуатации програмно-технического

комплекса ГУ "ИС города Москвы"

*координация деятельности и контроль структурных подразделений ГУ "ИС округов Москвы"

"ИС округов города Москвы"

*оформление и ведение финансовой и технической документации

*подготовка технических заданий и технорабочей документации

*закупка товарно-материальных ценностей


Период работы

апрель 1999 — апрель 2008   (9 лет 1 месяц)

Должность

Заместитель начальника отдела

Компания

ООО "ТЦ Комус"

Обязанности

* координация работы отдела

*формирование смет расходов

*оформление и ведение финансовой документации

*подготовка тендорной документации

* планирование и курирование работы с клиентами

* делопроизводство и организация документооборота

* логистика передвижения товара и пополнения товара

* разработка системы мотивации и оплаты труда

*координация деятельности региональных представителей

Менеджер по безналичному расчету

* работа с клиентами отдела

*поиск клиентов, сопровождение продаж

* оформление розничных и оптовых сделок


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

МАТИ-РГТУ им. К.Э. Циалковского

Специальность

Обработка металлов давлением


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готов к командировкам


Офис-менеджер, администратор офиса

от 40 000 руб.

Москва

Помощник воспитателя

от 25 000 руб.

Москва

Блинопек

договорная

Москва

Помощник

от 35 000 руб.

Москва

Курьер

от 25 000 руб.

Москва

Маркетолог, интернет-маркетолог, маркетолог-аналитик, комплексный маркетолог

от 120 000 руб.

Москва

Специалист по бухгалтерской отчетности для ИП

от 50 000 руб.

Москва

Тайный покупатель, промоутер

договорная

Москва

Оператор сортировщик

от 20 000 руб.

Москва

Водитель

от 60 000 руб.

Москва