Главный специалист Управления по корпоративным сервисам * Организация работы и обеспечение административно-хозяйственной деятельности: эксплуатация объектов и снабжение компании, численность которой насчитывает 500 человек. Обеспечение бесперебойной жизнедеяте- льности офиса и созданиекомфортныхусловий для работы сотрудников * Определение потребности компании в материально-технических средствах на основе заявок подразделений *Подготовка предложений в части материально-технического и организаци- онного обеспечения деятельности компании для включения в бюджет *Изучение коньюктуры рынка по товарам и услугам закупаемым для обеспече- ния хозяйственной деятельностикомпании Составление годовой комплексной программы закупок (ГКПЗ). Разработка и обеспечение согласования технических заданий и заявок на проведение конкурс- ных процедур в целях проведения закупок различными способами: открытый конкурс, запрос предложени, закупка у единственного источника, нерегламентированная закупка *Проведение анализа предложений Участников конкурсных процедур, подготовка экспертных заключкений * Планирование годового бюджета, финансовый анализ и согласование расхо- дов в рамках административно-хозяйственной деятельности Администрирование договоров с внешними подрядчиками (контроль сроков действия, наполнения дела контрагента, заключение новых ДС к ним, получе- ние закрывающих документов, согласование и контроль сроков оплаты плате- жей и т.д.) *Ведение переговоров с контрагентами и заключение договоров для ведения хозяйственной деятельности (эксплуатационные и клининговые услуги, электро-, тепло-, водоснабжение-, аренда помещений, ремонт и сервисное обслуживание бытовой и офисной техники, ремонт помещений, транспортное обеспечение, благоустрой- ство прилегающей территории, внутренних пространств), а так же для обеспечения работников компании необходимыми ТМЦ и ОС (канцтовары, хозтовары, мебель, офисная и бытовая техника, флористичес- кая продукция, продукты питания, предметы интерьера и т.д.) *Взаимодействие с арендодателем в режиме "одного окна", контроль коммунальных платежей, за состоянием площадей офисного центра, за работой сотрудников клининга, соблюдением договорных обязательств. * Координация работы транспорта (парк 20ТС). Ведение договоров ли- зинга ТС, на техническое обслуживание спутниковых сигнализаций, уста- новленных на ТС, постановка и снятие с учета ТС в ГИБДД, ведение стра- ховых случаев от момента повреждения ТС до полного исполнения стра- ховых обязательств, заключение договоров на мойку ТС и ТО. * Ежегодное проведение инвентаризаций ТМЦ и ОС. Самостоятельное осуществление работ по приему товара на склад и отпуску его со склада * Организация новых рабочих мест, подготовка и согласование планировок, занесение данных в план рассадки * Взаимодействие со службой безопасности, оформление пропускрв, заявок на допуск, въезд, парковку, разгрузку, вынос/внос и т.д. *Организация корпоративных мероприятий, закупка подарочнойпродуции для партнеров, сотрудников и.т.д. |