Управляющий

Резюме 3036266   ·   3 июня 2019, 07:41

Имя

Анатолий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новогиреево

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

54 года   (17 августа 1970)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — май 2019   (2 года 3 месяца)

Должность

Управляющий ТСЖ

Обязанности

Управляющий ТСЖ

ТСЖ, г. Москва, полная занятость.

Организация управления и эксплуатации жилого комплекса;

- представление интересов ТСЖ во взаимоотношениях с органами государственного управления, контроля и надзора (Управа, ГУИС, МЧС, Ростехнадзор, МЖИ и д.р.);

- составление годового бюджета эксплуатации всего объекта (комплекса в целом).

- контроль отсутствия задолженности по ежемесячным платежам и дополнительным услугам, а так же разработка и организация проведения мероприятий по ее сокращению;

- работа с жалобами и претензиями, в том числе подготовка ответов на письма и претензии;

- подбор квалифицированных специалистов для эксплуатации и обслуживания комплекса;

- разработка инструкций и проведение инструктажей с сотрудниками ТСЖ (по противопожарному режиму, охране труда и техники безопасности, при работе в электроустановках и др., вводный, первичный на рабочем месте, повторный, внеплановый и целевой;

- подготовка и проведение общих собраний и заседаний Правления ТСЖ;

- ведение и контроль документооборота (разрешительная документация, договора с подрядными организациями, хозяйственная деятельность);

- организация работ по эксплуатации инженерного оборудования: энергоустановок, водоснабжение, теплоснабжение, канализация, вентиляция, кондиционирования, электромеханического оборудования, проведение планово - предупредительных работ (ППР и ТО);

- организация взаимодействия с государственными надзорными органами в части согласований, проведения проверок, выполнения предписаний

- подготовка жилых домов к осенне-зимнему периоду, предъявление готовности зданий ресурсоснабжающим организациям и МЖИ - получение акта готовности объектов.

- контроль (анализ) за потреблением ХВС, ГВС, электрической и тепловой энергией

- технический аудит объектов (инженерные системы и эксплуатация)

- составление реестров: уставной, административной и технической документации.

- участие в комиссиях по приемке объектов после ремонта, объектов законченного строительства (реконструкции) и сдаче объектов в эксплуатацию


Период работы

март 2016 — ноябрь 2016   (9 месяцев)

Должность

Управляющий

Компания

ООО Базис

Обязанности

Организация и ведение управления и эксплуатации жилого комплекса в объеме технической, диспетчерской службы, ЕИРЦ, обеспечение взаимодействия с собственниками жилых и нежилых помещений, приемка жилых зданий в эксплуатацию, заселение новых домов. Проведение ППР, эксплуатация ИТП, детских спортивных комплексов. Организация и ведение уборки придомовых территорий. Разработка и реализация мероприятий по взысканию дебиторской задолженности по оплате коммунальных услуг. Проведение общих собраний. Взаимодействие с органами власти и надзора (Администрация, Госжилинспекция, Пожнадзор, Административная техническая инспекция).

В подчинении: инженерная группа, клиентская, диспетчерская службы, ЕИРЦ, юридический отдел, технический персонал, дворники, дежурные по подъезду, служба уборки.охрана.


Период работы

февраль 2013 — январь 2016   (3 года)

Должность

Заместитель генерального директора по управлению и коммерции

Компания

ЗАО Капитал Инвест

Обязанности

Проведение полного спектра работ по приемке объектов управляющей компанией;

Организация и постановка эффективной работы управляющей компании на объектах в условиях ограниченных ресурсов (эксплуатация, клининг, охрана, благоустройство, клиентская служба, ЕРЦ, паспортный стол и т.д. - весь фронт работ на объекте);

эффективное управление жилыми комплексами и коммерческими площадями, текущее и перспективное планирование работы, руководство командой (все службы); Полное управление объектами.

Составление, защита и управление бюджетом по всему объекту, контроль его исполнения, управление доходной и расходной частями;

Личное взаимодействие с собственниками жилья и ТСЖ по различным вопросам, проведение собраний Урегулирование разногласий, поддержание положительного имиджа компании и добропорядочных деловых отношений с собственниками и контрагентами;

Взаимодействие с контролирующими и проверяющими государственными органами, органами местного самоуправления;

Управление и контроль исполнения всех договорных отношений на объекте (жители, подрядчики, арендаторы, работники);

Проведение общих собраний собственников. Работа с арендаторами. Заключение комм.договоров для увеличения прибыльности компании. Площадь больше 950 т. кв.м


Период работы

июнь 2011 — октябрь 2012   (1 год 5 месяцев)

Должность

Управляющий службой эксплуатации № 1

Компания

ООО ПИК-Комфорт

Обязанности

72000 кв.м .в том числе 9000.кв офисы, магазины и т.п. 450 м/м (подземный паркинг). Должностные обязанности. Работа с ресурсными организациями (МОЭК, Мосводоканал, Мосэнергосбвт.) . С гос органами ГУ ИС, Префектура, паспортные столы. Управы. Контроль выполнения и приемка работ подрядных организаций, (лифты ППА и дымоудаление, охрана, дератизация и.т.д.) Работа с жильцами и арендаторами и ТСЖ Контроль и организация работы всех служб эксплуатации. (аварийной бригады, сантехников, электриков, инженерной группы, диспетчеров, паспортистов, охраны, консьержей, дворников и уборщиков.) В подчинении 73 чел. Планирование ремонтных работ и текущих. Оптимизация затрат на содержание объектов. Решение конфликтных ситуаций .Контроль платежей (коммунальных, арендных) Закупки расходных материалов. Подбор персонала.Работа с VIP клиентами.Запуск и заселение объектов бизнес класса.


Период работы

март 2003 — январь 2010   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Управляющий коммерческой и не коммерческой недвижимостью. .

Компания

ООО Дом Сервис

Обязанности

Должностные обязанности: Управление площадью 35000 кв.м.В подчинении до 50 человек. Эксплуатация всех инженерных сетей и коммуникаций. Работа с госструктурами. Решение конфликтных ситуаций, на всех уровнях. Контроль соблюдения договорных обязательств. Аренда. Договора. Планирование бюджета и сокращение расходов. Привлечение дополнительных доходов. Продвижение компании на рынке и привлечение новых объектов. Работа с ТСЖ. Благоустройство и порядок на территориях и помещениях. Ремонтные работы. Подбор и обучение кадров. Составление бюджета. Контроль платежей.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

ЯрГу им.Менделеева

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Аттестат на право управления МКД

Навыки и умения

Стрессе устойчив.Возможность переговоров на любом уровне.Криативен.Хорошие знание психологии.Хорошие организаторские навыки.


Офис менеджер

от 10 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Москва

Бухгалтер, главный бухгалтер

договорная

Москва

Оператор call-центра

договорная

Москва

Продавец консультант в магазин продуктов

от 45 000 руб.

Москва

Менеджер/офис-менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 35 000 руб.

Москва

Водитель. Персональный, семейный водитель. Инструктор по вождению. Не такси

от 70 000 руб.

Москва

Преподаватель

от 70 000 руб.

Москва

Рабочий

от 90 000 руб.

Москва