Главный бухгалтер

Резюме 3034766   ·   27 апреля 2024, 23:56

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бунинская аллея

Заработная плата

от 200 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

24 года 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (24 ноября 1975)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "СК-Памир2000"

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета в 1С8.2. "Бухгалтерия" УПП. - Контроль и учет всей первичной документации т.е. кадровый учет, банк, касса, материалы товары, и т.д.. Работа с счетами 01, 05, 04, 19, 20, 23, 40, 41, 51, 50, 60, 62, 68, 69, 70, 71 Проведение актов сверок с поставщиками и заказчиками. Взаимодействие с налоговыми органами -проведение камеральный проверок, как в ИФНС так и УПФР и ФСС. Своевременная сдача отчетов во все инстанции и контроль оплаты за услуги. Ведение другой текущей работы по запросу руководства г.Москвы.


Период работы

август 2013 — август 2018   (5 лет 1 месяц)

Должность

Главный Бухгалтер подразделения в г.Нерюнгри СОВМЕЩЕНИЕ

Компания

POSCO (Корея)Строительство

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета в 1С8.2. "Бухгалтерия" УПП. - Контроль и учет всей первичной документации т.е. кадровый учет, банк, касса, материалы товары, и т.д.. Работа с счетами 01, 05, 04, 19, 20, 23, 40, 41, 51, 50, 60, 62, 68, 69, 70, 71 Проведение актов сверок с поставщиками и заказчиками. Взаимодействие с налоговыми органами -проведение камеральный проверок, как в ИФНС так и УПФР и ФСС. Своевременная сдача отчетов во все инстанции и контроль оплаты за услуги. Ведение другой текущей работы по запросу руководства г.Москвы.


Период работы

декабрь 2008 — июнь 2013   (4 года 7 месяцев)

Должность

Главный Бухгалтер с функциями финансового директора

Компания

ООО ЗТ СТРИМ "Консалтинг", г.Нерюнгри

Обязанности

Осуществление контроля за финансовыми и экономическими показателями; проведение мониторинга расходов; ведение всех форм отчетности; организация непрерывного взаимодействия всех структурных подразделений в регионе; подбор и формирование кадровых резервов; взаимодействие с контрагентами по всем направлениям; взаимодействие с контролирующими и государственными органами.

Ведение бухгалтерского учета в 1С "Бухгалтерия". - Контроль и проведение поступающих документов от поставщиков товаров и услуг. - Ведение склада - Взаимодействие с налоговыми органами - Проведение сверок с поставщиками. - Ведение другой текущей работы по запросу руководства. Работа с счетами 01, 05, 04, 19, 20, 23, 40, 41, 51, 50, 60, 62, 68, 69, 70, 71


Период работы

май 2003 — декабрь 2008   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Экономист 1 категории, исполняющего обязанности зам начальника ППДО

Компания

ООО "Протон-Форест", г. Нерюнгри

Обязанности

Экономист-финансист производственно-договорного отдела, плановые показатели экономические расчеты в годовые объемы, утверждение и подписание важных проектов годовых смет и выполнения утверждения на гос закупках.

ФЭП иТЭП, аналитика бухучета и экономики предприятия, калькуляции, сметы.Статистика и отчеты. Анализы, многозадачность, работа на результат.


Период работы

январь 1999 — декабрь 2002   (4 года)

Должность

Техник договорного отдела и реализации, экономист

Компания

Оймяконское улусное производственное объединение ЖКХ п. Усть-Нера, РС (Я),

Обязанности

Произведение расчетов и заключение договоров, экономические расчеты по услугам ЖКХ, защита и расчеты тарифов по услугам. проверка и списание ГСМ таксировка путевые листы, перевозка угля выпуск на линию машин, предоставление объемных показателей для предоставления годовых данных в администрацию и министерство ЖКХ, планирование и затраты. ФОТ, статистика, аналитика сметы, услуги по всем категориям канализация, вода, мусор, гостиница, аренда, расчеты по теплу., притензии.

с 10.01.2002 года переведена в ПЭО экономистом по финансовой работе предприятия.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Автономная некоммерческая организация Заочный Техникум Московского государственного инженерно-физического института г. Москвы - квалификация бухгалтер

Специальность

Бухгалтер


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Читинский государственный университет (Чита) инженер теплотехник Диплом ВСГ №3709420 от 25.06.2010 г.

Специальность

Инженер-теплотехник


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

ТЕХНОПРОГРЕСС

Специальность

ИНЖЕНЕР ПО ОТ


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Корейский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

ПТУ №11 г. Якутска - секретарь машинистка делопроизводитель с умением работы на ПЭВМ. Свидетельство АА № 345142 от 29.05.1996 г.

2.Московский государственный инженерно-физический институт г. Москвы Свидетельство АС №10255 от 23.03.98 г. Курсы "Финансы банки и кредит"

3.Московский государственный инженерно-физический институт г. Москвы Свидетельство АС №41203 от 14.06.02 г. Курсы "Международный бухучет"

4. МФПУ "СИНЕРГИЯ"- эксперт оценщик ДИПЛОМ 772400404873 №050062 от 06.02.2015 оценка стоимости предприятия (бизнеса), ОЦЕНКА АВТОТРАНСПОРТА.

5. Техно Прогресс - переподготовка ОХРАНА ТРУДА получение в 2017г

6. Обслуживание 1С сертификация обучение.

Навыки и умения

1. Экономист, аналитик Экономист с функциями аналитика и фин. Аудитора.

Уравленческий учет, финансовый, бухгалтерский контроллер предприятия.

• Активное участие в развитии бизнеса и внесение предложений и рекомендаций по оптимизации бизнес-процесса в соответствии с законодательством РФ, действующими нормативными актами и внутренними нормативными документами предприятия. Экономическое сопровождение деятельности компании (расчет себестоимости услуг, контроль ценообразования, учет экономических показателей KPI); Экономический анализ проектов. Прогнозирование финансового результата деятельности компании, участие в разработке мер по достижению его плановой величины.

• Разработка перспективных и годовых планов хозяйственно-финансовой и производственной деятельности предприятия.

- Форимрование планово-учетной документации.

- Разработка нормативов материальных, трудовых и финансовых затрат.

- Определение экономической эффективности организации труда

- Оформление материалов для заключения договоров.

- Организация оперативного и статистического учета.

- Порядок и сроки составления установленной отчетности.

- Законодательство о труде.

- Правила внутреннего трудового распорядка.

- Правила и нормы охраны труда.

• формирование текущих планов (бюджет доходов и расходов);

• план факт анализ;

• расчет себестоимости, участие в ценообразовании;

• закрытие себестоимости по кругу своих обязанностей;

• анализ затрат,

• работа в SAP R3, заведение контрагентов, дебиторов, кредиторов,

построение финансовых отчетов, оборотно сальдовой

ведомости

• аудит бухгалтерского и налогового учета

• Хороший опыт работы с договорными документами;

• способность грамотно излагать информацию в актах проверок и отчетах;

• Координация деятельности подразделения;

• Участие в разработке и согласовании внутренних нормативных документов;

• Анализ внутренней нормативной базы;

• Оценка эффективности ведения финансового бухгалтерского и налогового учета и системы внутреннего контроля подразделений компании;

• Консультации и взаимодействие с внешними аудиторами, консультантами и надзорными органами,

• Разработка планов и программ проверок;

• Проведение контрольных мероприятий;

• Контроль выполнения требований законодательства РФ нормативных актов и внутренних нормативных документов;

• Подготовка Отчетов по результатам проверок, контроль устранения выявленных нарушений и выполнения рекомендаций;

Осуществление функций бюджетного контроля:

• ежеквартальное составление (планирование) бюджета филиала по хозяйственным расходам, с учетом внутренних структурных подразделений (дополнительных офисов);

• согласование счетов на оплату хозяйственных расходов, с учетом запланированных показателей по хозяйственным расходам филиала;

• анализ хозяйственных расходов филиала, соотнесение расходов со статьями бюджета;

• ежемесячное составление отчета по фактически произведенным хозяйственным расходам филиала;

• ежемесячное составление прогноза хозяйственных расходов филиала;


Менеджер по продажам и работе с клиентами

от 50 000 руб.

Москва

Уборщица в офис вечер на 2-3 часа

от 25 000 руб.

Москва

Менеджер по продаже недвижимости-Руководитель отдела жилой недвижимости

от 50 000 руб.

Москва

Рабочий-техник

от 20 000 руб.

Москва

Водитель

от 40 000 руб.

Москва

Специалист, менеджер

от 35 000 руб.

Москва

Химик лаборат

от 30 000 руб.

Москва

Уборщица офисных помещений

договорная

Москва

Сиделка с функцией домработницы, помощницы по дому

от 60 000 руб.

Москва

Водитель-экспедитор на автомобиле компании Лада Ларгус

от 75 000 руб.

Москва