Планирование рекламных кампаний (анализ, определение стратегии рекламной кампании, формирование оптимального набора ключевых и стоп-слов, создание рекламных объявлений); Исх./вх. звонки клиентам; Работа с пользовательским и внутренним интерфейсом сервиса, системой Trac, почтовым клиентом Outlook и приложениями Microsoft Office (Excel, Word, PowerPoint). Оптимизация рекламных кампаний по существующим заявкам: анализ ранее созданных рекламных кампаний, выработка предложений по повышению эффективности их работы, доработка рекламных кампаний с учетом предложений по повышению эффективности); Оценка эффективности запущенных рекламных кампаний: контроль количества запущенных рекламных кампаний и отслеживание суммы средств, списанных с рекламной кампании; Ежедневный разбор категорий рекламных кампаний; Ежедневное занесение списков ключевых слов из рекламных кампаний в каталог ключевых слов; Ведение еженедельных отчетов о проделанной работе (занесение в отчет информации о клиенте, тикете и подразделении, от которого поступило задание, количестве подобранных слов и составленных объявлений, а также сроках исполнения) |