Администратор, диспетчер такси, старший диспетчер

Резюме 3026969   ·   12 декабря 2019, 12:43

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Солнцево

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (28 февраля 1987)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2015 — по настоящее время   (8 лет 11 месяцев)

Должность

Диспетчер

Компания

ООО БАМ

Обязанности

Прием и распределение заказов, расчет поездок, консультация по услугам компании, мониторинг работы водителей, регистрация карточек водителей в службах такси, решения спорных вопросов, ведение деловой переписки с партнерами, корпоративными клиентами, работа с интернет ресурсами. Опыт работы в программах, Гетт, Убер, росинфотех, биржы РБТ UPUP, Седи, Интертос, NOWTAXI, Гланас. Работа со спецтехникой. Умение работать в режиме многозадачности!!!.Накат водителей!


Период работы

декабрь 2014 — декабрь 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Руководитель call-центра

Компания

Ай такси

Обязанности

Осуществление организации работы и контроля деятельности колл-центра - 25 сотрудников, централизованного обзвона, смс-информирование, автоинформатор, автодайлер, входящие звонки

Подбор персонала, последующее обучение, формирование смен, графика работы сотрудников 1/3, 5/2 и 2/2. Анализ звонков, написание скриптов для телефонных переговоров сотрудников.

Разработка систем материального стимулирования персонала, формирование и контроль за выполнением плановых показателей персонала.

Внедрение системы записи переговоров сотрудников с клиентами, осуществление видео-контроля за персоналом.

Работа с претензиями и жалобами клиентов, разбор претензий на сайте Агентства и социальных сетях, подготовка ответов на запросы, а, проведение мероприятий по консолидации информации связанной с обращениями клиентов за различные периоды, подготовка ежемесячных, еженедельных отчетов. Контроль качества работы специалистов


Период работы

сентябрь 2006 — апрель 2011   (4 года 8 месяцев)

Должность

Руководитель call-центра

Компания

Beeline

Обязанности

Голден- телеком: много функциональный оператор (Philips, cenon, отзывчивая линия, microsoft, Samsung, nokia, издательский дом афиша, Тереза, альфа банк, .sky express), банк zenit, тех. Поддержка сайта www.odnoklassniki.ru, федеральная справочная служба независимой лаборатории invitro, альфа-страхование, вольво-обухов,

Связной- Логистика: менеджер по продажам, специалист по продажам.

Профессиональные навыки:

Департамент по работе с клиентами, Коммерческий Call Center:

• Прием, обработка входящих звонков

• Выполнение всех количественно-качественных показателей работы сервиса.

• Обеспечение поддержки клиентов по электронной почте

• Эскалирование претензий и проблем заказчика

• Выполнение заданий непосредственного руководства

Навыки работы с офисной техникой:

• ПК - опытных пользователь

• Программы:

MS Word

MS Excel

MS Outlook

Сирена

Galileo

Unima

Lotus

CRM

Oktell

salesforce

ЭДО

Assellos

SalaseForce

upup

city-mobil

rostaxi

РБТ

седи

nowtaxi

helpdesk

Get

NS

justtaxi

Глонас

Личностные качества: ответственность, исполнительность, инициативность, коммуникабельность, организаторские способности, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, грамотная речь, легко обучаема, умение работать в команде, выдержанность, лидерство, тактичность, самостоятельность, целеустремленность, амбициозность, лояльность, устойчивое внимание, решительность, честность, дисциплинированность,


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

МГОУ

Специальность

Экономист


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

МАМИ

Специальность

Мировая экономика и управление предприятием


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Польский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Навыки работы с офисной техникой:

• ПК - опытных пользователь

• Программы:

MS Word

MS Excel

MS Outlook

Сирена

Galileo

Unima

Lotus

CRM

Oktell

salesforce

ЭДО

Assellos

SalaseForce

upup

city-mobil

rostaxi

РБТ

седи

nowtaxi

helpdesk

Get

NS

justtaxi

Гланас

Личностные качества: ответственность, исполнительность, инициативность, коммуникабельность, организаторские способности, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, грамотная речь, легко обучаема, умение работать в команде, выдержанность, лидерство, тактичность, самостоятельность, целеустремленность, амбициозность, лояльность, устойчивое внимание, решительность, честность, дисциплинированность,


Решим

от 20 000 руб.

Москва

Начальник АХО, управляющий территорией

от 70 000 руб.

Москва

Продавец

от 30 000 руб.

Москва

Монтировщиком декораций

от 30 000 руб.

Москва

Повар сушист

от 45 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 60 000 руб.

Москва

Заместитель директора

от 40 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Менеджер

договорная

Москва

Программист-консультант стажер 1С

договорная

Москва