Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
4 года 6 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
29 лет   (20 июля 1995)
Опыт работы
Период работы
июль 2018 — февраль 2021 (2 года 8 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам/Наставник
Компания
Lamoda
Обязанности
Открытие/, закрытие смены,
Оформление кассовых документов.
Работа с программами 1С Предприятие, axapta, express pups, программные продукты Google и.т.д. Так же работа с оргтехникой.
Поддержание бесперебойной работы пункта выдачи заказов.
Сотрудничество, взаимодействие и выдача заказов pony-express, my shop boxberry, pick-point и.т.д.
Выдача заказов ламода и заказов партнеров. Клиентский сервис по регламенту компании, продажи.
Сдача инкассации, прием товара на возврат по чек листу и оформление.
Прием поставки, размещение товара на складе. Формирование возврата товара на склад с последующим документальным оформлением.
Проведение инвентаризации товарных остатков на складе и кассовой инвентаризации.
После прохождения ассессмента, выросла до наставника. В мои обязанности в том числе, стало входить:
Проведение стажировки для новых сотрудников, принятие решения об их устройстве на работу, с дальнейшей адаптацией, обучением и контролем. Поддержка сотрудников после прохождения испытательного срока.
Составление и контроль табеля рабочего времени.
Мои достижения: развитие нового пункта поощрение грамотой за успешный вклад в работу пвз.
Период работы
апрель 2018 — май 2018 (2 месяца)
Должность
Администратор
Компания
Mayorgo
Обязанности
Выполнение плана продаж, повышение качества обслуживания посетителей магазина;
Организация и координация работы персонала магазина;
Открытие и закрытие рабочей смены магазина;
Работа в торговом зале: обслуживание посетителей, работа с ККМ, возврат товара, решение спорных вопросов;
Контроль за соблюдением корпоративных стандартов;
Организация и контроль приемки / отгрузки товара, перемещений между магазинами, работа с браком;
Контроль предпродажной подготовки и выкладки товара в соответствии со стандартами Компании;
Участие в проведении инвентаризации товара;
Ведение внутренней отчетности, документооборот.
Непосредственно работа с почтой, 1С, орг-техникой, KPI - показателями .
Период работы
сентябрь 2017 — октябрь 2017 (2 месяца)
Должность
Администратор
Компания
ООО"Кари"
Обязанности
Организация работы магазина; управление персоналом (штат 6-8 человек): адаптация, мотивация и обучение персонала, подбор персонала выполнение KPI показателей по магазину (средний чек, чек вещь, конверсия) контроль кассовой дисциплины, инкассация VM, поддержание чистоты и порядка в торговом зале, контроль соблюдение стандартов обслуживания покупателей; подготовка магазина к началу рабочего дня (открытие, закрытие магазина) ведение отчетности, проведение инвентаризации Взаимодействие с ЦО, с администрацией торгового центра, клининговой компанией приемка и выкладка товара. разрешение конфликтных ситуаций, замещение директора
Период работы
июнь 2017 — июль 2017 (2 месяца)
Должность
Продавец разливного пива
Компания
ООО"Петаса"
Обязанности
Прием товара, работа с накладными, разлив пива, заказ пива, развес орехов, сыров, сухарей и т д. Ведение учета расходов и выручки, рассчет приходных, работа с покупателями.
Период работы
июнь 2017 — июнь 2017 (1 месяц)
Должность
Продавец
Компания
Самостоятельная деятельность
Обязанности
Варка кукурузы, сбор конструкции и перемещение ее в парк, продажа кукурузы, соблюдение чистоты на рабочем месте, активные продажи, взаимодействия с людьми, разбор конструкции, подсчет выручки.
Период работы
сентябрь 2016 — март 2017 (7 месяцев)
Должность
Продавец
Компания
ООО"Петаса"
Обязанности
Открытие и закрытие магазина, выкладка товара на витрины, заказ товара, прием товара, оформление ценников и расстановка, консультация по ассортименту, помощь в выборе средств по уходу за домом и помощь в выборе и подборе косметики, заполнение отчетной документации, подсчет выручки, расходов и остатка.
Период работы
август 2015 — ноябрь 2015 (4 месяца)
Должность
Продавец кассир
Компания
Amore mio (Интим магазин)
Обязанности
Открытие и закрытие магазина, прием товара, оформление ценников и их расстановка, выкладка товара на ветрины, консультация покупателей по ассортименту, заказ товара, работа с кассой и заполнение отчетной и кассовой документации.
Период работы
январь 2015 — май 2015 (5 месяцев)
Должность
Кассир-Администратор
Компания
Кафе при офисе
Обязанности
Открытие, закрытие кафе, согласование меню на день с поворами, составление меню в программе" Ресторатор", печать меню в программе "Word", работа с кофе машиной, работа с кассой, прием наличных и безналичных платежей, ежедневный Z-отчет, содержание венерины и рабочего места в порядке, прием с кухни выпечки и ее продажа, составление кассовой отчетности, контроль работы официантов в зале.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2017 год
Учебное заведение
Ушла с 4 курса по причине нужды в работе
Специальность
Воспитатель
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Умение работать в Word, средний уровень знания компьютера, работа с кассой (основные операции), формирование Z-отчета, работа с ККМ Меркурий 115 К., работа с программой "Ресторатор", с аппаратом для безналичного рассчета, прием товара в соответствии с накладной, расстановка ценников, мерчендайзинг, консультация покупателей по ассортименту, умение найти подход к людям, работа с "Эгоистом" (касса для расчета алкогольной продукции), умение работать с ТСД, почта Outlook, касса 1С, составление графиков и табелей в 1С, работа с программой Ах work, Beckstore, paperport,