Развитие филиальной сети, в том числе: открытие, закрытие, (изменение реквизитов), обособленных и внутренних структурных подразделений кредитной организации в соответствии с требованиями ФЗ и нормативных актов Банка России. Мониторинг региональных рынков в целях последующего открытия структурных подразделений банка. Разработка и составление плана мероприятий организационных работ по открытию структурных подразделений банка, подготовка технических заданий, схем планировочных решений к помещениям для совершения операций с ценностями. Определение финансовых затрат по открытию структурных подразделений банка. Поиск и подбор помещений, проведение переговоров с арендодателями, подрядчиками и поставщиками коммунальных услуг, подготовка, согласование, заключение и сопровождение договоров с ними. Организация проведения ремонтно-строительных работ, обеспечение технической укрепленности помещений для совершения операций с ценностями, их сертификация, а также оснащение помещений системами ОП и ТС, обеспечение физической и пультовой охраной. Подготовка пакета документов на открытие обособленных и внутренних структурных подразделений кредитной организации, направляемого в Территориальные управления Банка России. Формирование штатной структуры вновь открываемых подразделений. Материально-техническое обеспечение структурных подразделений банка ОС и ТМЦ необходимые для производственной деятельности. Координация взаимодействия структурных подразделений со службами банка. Ведение документооборота (согласование и подписание уполномоченными лицами приказов, распоряжений, служебных записок, заявок, договоров, счетов и др.). Администрирование и сопровождение деятельности структурных подразделений по вопросам: • Информационная поддержка. • Планирование, формирование и оптимизация бюджета, обеспечение его исполнения, контроль и анализ произведенных расходов по статьям. • Организация закупок, анализ рынка, поиск и выбор поставщиков. • Заключение и сопровождение договоров с организациями на оказание услуг. • Ведение и учет платежей, контроль оплат и своевременное оформление первичных документов. • Организация работы по обеспечению соблюдения требований пожарной безопасности зданий и сооружений в соответствии с установленными нормами и правилами, а также контроль за соблюдением норм и требований по охране труда. • Организация проведения встреч, совещаний, конференций и других мероприятий. • Подготовка и осуществление переездов и организация работы новых офисов. • Проведение инвентаризации имущества банка • Выполнение и решение других вопросов, связанных с хозяйственной деятельностью организации. |