Оператор call-центра

Резюме 3023007   ·   18 мая 2019, 17:32

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Алтуфьево

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Среднее

Опыт работы

12 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (21 июня 1978)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — август 2017   (7 месяцев)

Должность

Менеджер клиентского отдела

Компания

ИП Шаков

Обязанности

Общение с покупателями (от поступления заказа через сайт интернет-магазина или по телефону до доставки товара), консультирование покупателей по товару, полная информационная поддержка заказов.


Период работы

июнь 2014 — октябрь 2016   (2 года 5 месяцев)

Должность

Сервисный координатор

Компания

ООО "ТМ Сервис"

Обязанности

Прием и регистрация входящих заявок на ремонт банкоматов, распределение полученных заявок по исполнителям (инженерам), работа с внутренней базой данных, помощь инженерам в решении возникающих проблем при выполнении заявки, контроль выполнения заявок, получение отчетности и внесение данных по выполненным заявкам.


Период работы

сентябрь 2013 — январь 2014   (5 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Кама АВТО"

Обязанности

Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков, прием посетителей, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, заказ канцтоваров, подготовка документов для менеджеров по продажам (договоров, дополнительных соглашений, спецификаций), работа с оргтехникой (факс, сканер, ксерокс), работа с электронной почтой, Internet


Период работы

январь 2013 — август 2013   (8 месяцев)

Должность

Менеджер клиентского отдела

Компания

ИП Шаков

Обязанности

Общение с покупателями (от поступления заказа через сайт интернет-магазина или по телефону до доставки товара), консультирование покупателей по товару, полная информационная поддержка заказов.


Период работы

декабрь 2011 — сентябрь 2012   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Ескай.ру"

Обязанности

Общение с покупателями (от поступления заказа через сайт интернет-магазина или по телефону до доставки товара), консультирование покупателей по товару, полная информационная поддержка заказов.


Период работы

август 2011 — октябрь 2011   (3 месяца)

Должность

Специалист центра поддержки клиентов

Компания

ООО "Хэверест"

Обязанности

Общение с покупателями (от поступления заказа через сайт интернет-магазина или по телефону до доставки товара), консультирование покупателей по товару, полная информационная поддержка заказов.


Период работы

май 2010 — август 2011   (1 год 4 месяца)

Должность

Ассистент отдела продаж по работе с ключевыми клиентами

Компания

ОАО "Вымпелком-Коммуникации"

Обязанности

Обработка клиентских запросов на техническую возможность предоставления телекоммуникационных услуг (Традиционная телефония, МГ/МН, IP VPN, Интернет, Аренда каналов и пр), подготовка документов (коммерческих предложений, договоров, бланков заказов и дополнительных соглашений), взаимодействие с другими службами компании на этапе подключения Клиента, содействие в решение технических проблем (открытие ТТ (Trouble Ticket - запрос на устранение или выезд технического специалиста)


Период работы

февраль 2009 — июнь 2009   (5 месяцев)

Должность

Специалист отдела управления обслуживанием департамента поддержки клиентов на массовом рынке

Компания

ОАО "Комстар-ОТС"

Обязанности

Проведение опросов, в целях выяснения потребностей клиентов на массовом рынке, консультирование по продуктам компании, содействие в решение технических проблем (открытие ТТ (Trouble Ticket - запрос на устранение или выезд технического специалиста).


Период работы

октябрь 2006 — декабрь 2008   (2 года 3 месяца)

Должность

Эксперт отдела кредитного контроля

Компания

ООО "СЦС Совинтел"

Обязанности

Ведение выделенной группы клиентов массового рынка, взыскание дебиторской задолженности, предоставление клиентам документов финансовой отчетности, консультация клиентов по документам финансовой отчетности, предоставляемому трафику, ведение архивной документации, сбор статистических данных, перевыставление счетов, передача должников в коллекторское агентство (содействие сотрудникам коллекторского агентства по работе с должниками)


Период работы

апрель 2004 — октябрь 2006   (2 года 7 месяцев)

Должность

Специалист отдела кредитного контроля

Компания

ООО "СЦС Совинтел"

Обязанности

Предоставление клиентам документов финансовой отчетности в электронном и бумажном виде. Консультация клиентов по документам финансовой отчетности, предоставляемому трафику.

Ведение архивной документации и сбор статистических данных, открытие ТТ (Trouble Ticket - заявка на перерасчет), перевыставление счетов.


Период работы

март 2003 — апрель 2004   (1 год 2 месяца)

Должность

Оператор департамента поддержки клиентов, интернет услуг

Компания

ООО "СЦС Совинтел"

Обязанности

Оказание услуг по поддержки массовых клиентов, Ресепшен, техническое соединение по картам IP-телефонии, регистрация заявок, консультации по новым предложениям компании, финансовая поддержка клиентов.


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам


Оператор-кассир

от 50 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер

от 15 000 руб.

Москва

Оператор поломоечной машины

от 40 000 руб.

Москва

Тренер

от 50 000 руб.

Москва

Оператор на телефоне

от 30 000 руб.

Москва

Копирайтер, автор статей

от 15 000 руб.

Москва

Преподаватель немецкого и английского языка (высшее филологическое образование)

договорная

Москва

Диспетчер

договорная

Москва

Кассир билетных касс

от 28 000 руб.

Москва

Data Scientist / Data Analyst

договорная

Москва