• Управление HR-процессами: подбор персонала, адаптация, планирование, развитие.
• Разработка и внедрение в Компании корпоративных документов, регламентирующих работу с персоналом. Анализ должностных инструкций, их редакция, разработка под новые должности. Создание и внедрение ПВТР, ВЛНА.
• Разработка, подготовка и участие в мероприятиях, направленных на поддержание корпоративной культуры.
• Оперативное планирование, координация и контроль работы Отдела персонала
• Организация кадрового учета (прием, увольнение, кадровое перемещение) обеспечение соблюдения норм трудового законодательства РФ.
• Работа у регламентированном и управленском кадровом учете.
• Массовый подбор работников на производство (граждане СНГ).
• Миграционное законодательство, учет иностранных граждан.
• Опыт прохождения проверок ГИТ.
• Штатное расписание, график отпусков.
• Составление бюджета и контроль планирования затрат на персонал.
• Полный аудит деятельности предыдущего работника Приведение к нормам трудового законодательства всего процесса деятельности компании за предыдущие периоды.
Период работы
сентябрь 2007 — июль 2013 (5 лет 11 месяцев)
Должность
Начальник Управления делами и по работе с персоналом
Обязанности
•Участие в планировании и решении стратегических и тактических задач в рамках управления персоналом на основе стратегии развития Компании.
•Разработка и внедрение в Компании корпоративных документов, регламентирующих работу с персоналом. Анализ должностных инструкций, их редакция, разработка под новые должности
•Мотивация персонала: совершенствование системы мотивации сотрудников, внедрение лучших экономически обоснованных практик, разработка бонусных схем.
• Развитие системы адаптации новых сотрудников.
•Консультирование руководителей по вопросам трудового законодательства и управлению персоналом. Решение конфликтных ситуаций. Увольнение персонала.
•Бюджетирование расходов на персонал (ФОТ, социальные расходы, обучение), контроль исполнения бюджета.
•Введение единого корпоративного стандарта кадрового и административного документооборота.
•Организация и проведение корпоративных мероприятий
Период работы
ноябрь 2004 — август 2007 (2 года 10 месяцев)
Должность
Директор Департамента управления офисом и кадрами
Обязанности
• Организация кадровой службы с нуля: формирование, согласование и утверждение штатного расписания всей компании в соответствии с поставленными бизнес задачами, поиск персонала, первичное собеседование, оформление на работу, ведение базы данных сотрудников. Создание и утверждение всех внутренних регламентирующих документов. Разработка и введение в действие системы мотивации и ротации кадров, организация делопроизводства, кадровая работа.
• Организация работы по формированию офиса с нуля: постановка делопроизводства, формирование и систематизация проектной, деловой и иной переписки, отслеживание договорных отношений со всеми деловыми и хозяйственными партнерами, переезд из офиса в офис, создание рабочих мест и т.д.
• Проектно -строительные работы: руководство проектно-строительным подразделением в условиях запуска компании, выбор ген. подрядчика, составление и утверждение сметы, авторский надзор, отчетность по проведенным работам.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Международный институт политики и бизнеса
Специальность
Управление персоналом
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Государственная академия специалистов инвестиционной сферы, Москва
Новое в деятельности кадровых служб. Управление персоналом и Трудовой Кодекс, Квалификационный аттестат
Навыки и умения
Опыт построения с нуля или полного реформирования комплексной системы управления персоналом
• Опыт работы в компаниях финансового сектора (Банк, Страхование)
• Опыт работы в производственных компаниях.
• Опыт прохождения плановых проверок ГИТ, ФМС.
• Знание трудового законодательства РФ, кадрового делопроизводства
• Владение методами и технологиями бесконфликтного увольнения
• Лидерские качества, ориентированность на динамичное развитие компании, гибкость, системность, умение продвигать и лоббировать идеи, умение работать с возражениями, стрессоустойчивость
• Умение выстроить системы эффективных взаимовыгодных отношений с руководителями различных подразделений компании