Директор по персоналу

Резюме 3017718   ·   20 ноября 2017, 00:29

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Алтуфьево

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (1 января 1974)


Опыт работы


Период работы

март 2014 — по настоящее время   (10 лет 11 месяцев)

Должность

Руководитель отдела персонала

Обязанности

• Управление HR-процессами: подбор персонала, адаптация, планирование, развитие.

• Разработка и внедрение в Компании корпоративных документов, регламентирующих работу с персоналом. Анализ должностных инструкций, их редакция, разработка под новые должности. Создание и внедрение ПВТР, ВЛНА.

• Разработка, подготовка и участие в мероприятиях, направленных на поддержание корпоративной культуры.

• Оперативное планирование, координация и контроль работы Отдела персонала

• Организация кадрового учета (прием, увольнение, кадровое перемещение) обеспечение соблюдения норм трудового законодательства РФ.

• Работа у регламентированном и управленском кадровом учете.

• Массовый подбор работников на производство (граждане СНГ).

• Миграционное законодательство, учет иностранных граждан.

• Опыт прохождения проверок ГИТ.

• Штатное расписание, график отпусков.

• Составление бюджета и контроль планирования затрат на персонал.

• Полный аудит деятельности предыдущего работника Приведение к нормам трудового законодательства всего процесса деятельности компании за предыдущие периоды.


Период работы

сентябрь 2007 — июль 2013   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Начальник Управления делами и по работе с персоналом

Обязанности

•Участие в планировании и решении стратегических и тактических задач в рамках управления персоналом на основе стратегии развития Компании.

•Разработка и внедрение в Компании корпоративных документов, регламентирующих работу с персоналом. Анализ должностных инструкций, их редакция, разработка под новые должности

•Мотивация персонала: совершенствование системы мотивации сотрудников, внедрение лучших экономически обоснованных практик, разработка бонусных схем.

• Развитие системы адаптации новых сотрудников.

•Консультирование руководителей по вопросам трудового законодательства и управлению персоналом. Решение конфликтных ситуаций. Увольнение персонала.

•Бюджетирование расходов на персонал (ФОТ, социальные расходы, обучение), контроль исполнения бюджета.

•Введение единого корпоративного стандарта кадрового и административного документооборота.

•Организация и проведение корпоративных мероприятий


Период работы

ноябрь 2004 — август 2007   (2 года 10 месяцев)

Должность

Директор Департамента управления офисом и кадрами

Обязанности

• Организация кадровой службы с нуля: формирование, согласование и утверждение штатного расписания всей компании в соответствии с поставленными бизнес задачами, поиск персонала, первичное собеседование, оформление на работу, ведение базы данных сотрудников. Создание и утверждение всех внутренних регламентирующих документов. Разработка и введение в действие системы мотивации и ротации кадров, организация делопроизводства, кадровая работа.

• Организация работы по формированию офиса с нуля: постановка делопроизводства, формирование и систематизация проектной, деловой и иной переписки, отслеживание договорных отношений со всеми деловыми и хозяйственными партнерами, переезд из офиса в офис, создание рабочих мест и т.д.

• Проектно -строительные работы: руководство проектно-строительным подразделением в условиях запуска компании, выбор ген. подрядчика, составление и утверждение сметы, авторский надзор, отчетность по проведенным работам.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Международный институт политики и бизнеса

Специальность

Управление персоналом


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Государственная академия специалистов инвестиционной сферы, Москва

Новое в деятельности кадровых служб. Управление персоналом и Трудовой Кодекс, Квалификационный аттестат

Навыки и умения

Опыт построения с нуля или полного реформирования комплексной системы управления персоналом

• Опыт работы в компаниях финансового сектора (Банк, Страхование)

• Опыт работы в производственных компаниях.

• Опыт прохождения плановых проверок ГИТ, ФМС.

• Знание трудового законодательства РФ, кадрового делопроизводства

• Владение методами и технологиями бесконфликтного увольнения

• Лидерские качества, ориентированность на динамичное развитие компании, гибкость, системность, умение продвигать и лоббировать идеи, умение работать с возражениями, стрессоустойчивость

• Умение выстроить системы эффективных взаимовыгодных отношений с руководителями различных подразделений компании


Бухгалтер

договорная

Москва

Кладовщик

от 40 000 руб.

Москва

Администратор

от 45 000 руб.

Москва

Грузчик

от 25 000 руб.

Москва

Дежурный электрик

от 30 000 руб.

Москва

Административная, кассир и пр

от 35 000 руб.

Москва

Стропальщик

от 100 000 руб.

Москва

Менеджер

от 85 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Москва

Дизайнер, Фотограф.

от 60 000 руб.

Москва