сентябрь 2022 — по настоящее время (2 года 5 месяцев)
Должность
Управляющий Бутик отеля 5
Компания
Отель 5
Обязанности
Оперативное и стратегическое руководство и управление операционной деятельностью загородного отеля 5 (отель, ресторан, СПА). Организация технологических процессов в отеле, отработка системы взаимодействия гостиничных служб.
Координация взаимодействия всех служб отеля. Формирование маркетинговой стратегии, участие в ценообразовании и разработке тарифной политике. Работа с каналами продаж в корпоративном и розничном сегментах. Разработка СОП, внедрение эффективной системы документальных процедур, регламентов, инструкций, системы качества, а так же системы контроля и внутренних проверок. Контроль состояния, учета и движения материальных средств в рамках отеля.
Организация работ и контроль за поддержанием в надлежащем состоянии всех инженерно-технических систем и всей инфраструктуры дополнительных услуг.
Период работы
сентябрь 2020 — сентябрь 2022 (2 года 1 месяц)
Должность
Управляющий отеля
Компания
Загородный отель Яхонты 4
Обязанности
Организация операционной деятельности известного отеля 4 (370 номеров, ресторанный комплекс, СПА и Велнесс центр, инфраструктура услуг) и организация технического обслуживания трех многоквартирных домов.
Разработка стратегических и тактических планов развития, маркетинг, бюджетирование, оптимизация бизнес-процессов, управление затратами загородного отеля;
Повышение рентабельности и достижения плановых показателей заведений: оптимизация расходов, контроль food cost, контроль ФОТ, разработка коммерческой политики и и стратегии ценообразования.
Анализ продаж, ревеню менеджмент.
Разработка, обеспечение и контроль необходимого уровня сервиса, стандартов и регламентов предоставления услуг.
Решение основных вопросов, касающихся финансово-экономической и хозяйственной деятельности, взаимодействие с контролирующими органами.
Период работы
ноябрь 2015 — сентябрь 2020 (4 года 11 месяцев)
Должность
Генеральный директор
Обязанности
Организация административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности подразделения холдинга по управлению коммерческой недвижимостью (Отель 5, Бизнес Центр А класса). Разработка и внедрение внутренних бизнес-процессов действующих предприятия, регламентация деятельности служб, разработка нормативных документов, стандартов сервиса и обучения персонала.
Участие в проведение переговоров и управление взаимоотношениями с ключевыми клиентами. Обеспечение необходимого уровня клиентского сервиса. Создание и внедрение концепции качества обслуживания, командного подхода в сервисе, индивидуального подхода к пожеланиям гостя, эффективной системы документальных процедур и инструкций системы качества, а так же систем контроля и внутренних проверок.
Участие в разработке операционных бюджетов (планирование, консолидация затрат, анализ и контроль выполнения). Планирование ресурсов (трудовых, материальных, финансовых) в соответствии с принятым бюджетом. Взаимодействие с представителями надзорных органов исполнительной власти и.т.д . Контроль работы эксплуатационной службы.
Организация, координация и контроль работы всех подразделений управляющей компании. Контроль соблюдения требований по охране труда, противопожарной безопасности и технике безопасности. Формирование основ корпоративной культуры, управление ее развитием.
Период работы
май 2013 — ноябрь 2015 (2 года 7 месяцев)
Должность
Директор управляющей компании
Компания
Лафер
Обязанности
Оперативное и стратегическое управление объектами коммерческой недвижимости: отель-усадьба и гольф-курорт "Лафер", SPA санаторий Лафер, загородный отель"Лафер Ренессанс" (Start-up). Организация работы нескольких предприятий в соответствии с требованиям законодательства и регламентов по управлению жилой и коммерческой недвижимостью. Операционное управление клиентским сервисом и программами лояльности. Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности всей инфраструктуры предприятий, контроль за проведением работ по ремонту зданий и сооружений, благоустройству. Планирование выполнения ремонтов и обслуживание всех систем жизнеобеспечения: электроустановок, газовых котельных, систем вентиляции, ГВС, ХВС, канализации, ливнестоков, систем пожарной безопасности и видеонаблюдения.
Организация и контроль за работой всех служб (рецепшн, клининг, техническая служба, служба безопасности, арт-отдел, IT). Разработка и внедрение, регламентов, процедур, стандартов сервиса.
Контроль за финансовыми ресурсами, планирование и контроль расходов, управление и оптимизация операционного бюджета. Разработка концепции развития, текущих и перспективных планов. Организация и проведение MICE мероприятий.
Период работы
май 2006 — май 2013 (7 лет 1 месяц)
Должность
Директор.
Обязанности
В составе управляющей компанией участие в качестве руководителя:
Комплекс отдыха "Валеско" (отель, коттеджи, ресторан, бар, конференц - площади) http://valeskohotel.ru/ Генеральный директор.
Комплекс отдыха "Софрино" (участок 44 Га, 400 номеров различной категории, ресторан, 3 бара, летнее кафе, оздоровительный комплекс, спортивный комплекс, бассейн) http://www.ok-sofrino.ru/ Генеральный директор комплекса.
Антикризисное управление. Организация технологических процессов, управление, контроль хозяйственной, производственной и финансовой деятельностью, отработка системы взаимодействия всех служб (Housekeeping, Reception, техническая служба, F&B, ландшафтная, финансовая, СБ). Планирование и формирование операционного бюджета. Разработка концепции развития предприятий, ее защита и реализация. Организация бесперебойного функционирования всех инженерных систем, контроль их состояния (отопление, водоснабжение, канализация, электрика, вентиляция, кондиционирование, слаботочные системы). Обеспечение жизнедеятельности предприятий, организация и контроль исполнения планового осмотра инженерных систем и коммуникаций, плановый/ внеплановый ремонт. Подготовка здания к эксплуатации летнего и зимнего сезона. Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами. Повышение экономической эффективности деятельности предприятия. Разработка и реализация коммерческой политики компании, критериев оценки деятельности. Организация текущего и перспективного планирования. Оптимизация эксплуатационных затрат. Разработка и реализация маркетинговой стратегии. Мониторинг рынка конкурентных услуг. Разработка стратегии продаж, работы с корпоративными клиентами, анализ и прогнозирование спроса. В рамках реконструкции: Организация и контроль регламентов и процессов реализации проекта. Разработка концепции развития, стратегическое планирование, зонирование. Разработка ТЗ на проектирование реконструкции. Контроль процесса сбора и согласования ИРД. Мониторинг и анализ тенденций развития рынка. Подготовка графиков финансирования и бюджетов выполняемых этапов проекта. Контроль расходов средств инвестора в соответствии с утвержденным бюджетом. Участие в расчетах финансовой модели проекта (ТЭО, бизнес-план). Организация и проведение MICE мероприятий.
Период работы
ноябрь 2004 — май 2006 (1 год 7 месяцев)
Должность
Генеральный директор 2-х отелей Foresta Tropicana Hotel и Marco Polo Saint-Petersburg
Компания
Марко Поло отель менеджмент
Обязанности
Генеральный директор 2-х отелей. Отели Foresta Tropicana Hotel" 270 номеров. Ресторан. Бары. Ночной клуб. SPA & Wellness центр. Банный комплекс. "Marco Polo Saint-Petersburg" 70 номеров. Бар. Ресторан. Руководство этапом "Start-up" 2-х отелей. Формирование организационной структуры предприятия. Разработка штатного расписания, комплекса положений и должностных инструкций, внутрикорпоративных стандартов адаптированных к маркетинговым и технологическим характеристикам отеля. Формирование и внедрение корпоративной философии, политики, систем адаптации и мотивации персонала. Оперативный и стратегический менеджмент действующих предприятий в полном объеме. Создание и внедрение концепции качества обслуживания, командного подхода в сервисе, индивидуального подхода к пожеланиям гостя, эффективной системы документальных процедур и инструкций системы качества, а так же систем контроля и внутренних проверок. Участие в разработке и внедрении маркетинговой стратегии, стратегии ценообразования и продаж. Формирование и контроль применения тарифов. Организация проведения текущего и планового ремонта. Технический надзор за проведением работ по ремонту и благоустройству. Обеспечение ведения и своевременного представления принятой в компании отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности отелей. Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Институт сервиса "РГУТиС"
Специальность
Менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
2002 Академия Международного сотрудничества
Управляющий ресторана
Навыки и умения
Большой опыт руководства и открытия, в том числе с "нуля", предприятий гостиничного ресторанного, развлекательного, оздоровительного бизнеса. Бизнес и стратегическое планирование (гостиничный, ресторанный бизнес, торгово-развлекательные комплексы). Операционный менеджмент в полном объеме. Оценка инвестиционной привлекательности будущих проектов. Участие как руководитель в знаковых проектах, отели Heliopark Thalasso Club Hotel, Foresta Tropikana Hotel, Marco Polo Saint-Petersburg, апартоель Волга, Астория, гостиничные сети "AMAKS Hotels&Resorts", "Lafer Management Hospitality" и др. Опыт работы в компаниях с западным менеджментом. Создание и продвижение бренда. Организация производственных процессов в полном объеме, креатив и концепция, знание европейских стандартов бизнеса (этикет, сервировка, сервис). Разработка и реализация коммерческой политики, ценообразование, стратегия продаж. Оценка качества обслуживания, выявление неочевидных недостатков, по системам тайный гость, тайный покупатель (mystery guest, mystery shopper).