Управляющий директор

Резюме 3017418   ·   21 апреля 2024, 22:12

Имя

Михаил

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Партизанская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

57 лет   (29 марта 1967)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2022 — по настоящее время   (2 года 1 месяц)

Должность

Управляющий Бутик отеля 5

Компания

Отель 5

Обязанности

Оперативное и стратегическое руководство и управление операционной деятельностью загородного отеля 5 (отель, ресторан, СПА). Организация технологических процессов в отеле, отработка системы взаимодействия гостиничных служб.

Координация взаимодействия всех служб отеля. Формирование маркетинговой стратегии, участие в ценообразовании и разработке тарифной политике. Работа с каналами продаж в корпоративном и розничном сегментах. Разработка СОП, внедрение эффективной системы документальных процедур, регламентов, инструкций, системы качества, а так же системы контроля и внутренних проверок. Контроль состояния, учета и движения материальных средств в рамках отеля.

Организация работ и контроль за поддержанием в надлежащем состоянии всех инженерно-технических систем и всей инфраструктуры дополнительных услуг.


Период работы

сентябрь 2020 — сентябрь 2022   (2 года 1 месяц)

Должность

Управляющий отеля

Компания

Загородный отель Яхонты 4

Обязанности

Организация операционной деятельности известного отеля 4 (370 номеров, ресторанный комплекс, СПА и Велнесс центр, инфраструктура услуг) и организация технического обслуживания трех многоквартирных домов.

Разработка стратегических и тактических планов развития, маркетинг, бюджетирование, оптимизация бизнес-процессов, управление затратами загородного отеля;

Повышение рентабельности и достижения плановых показателей заведений: оптимизация расходов, контроль food cost, контроль ФОТ, разработка коммерческой политики и и стратегии ценообразования.

Анализ продаж, ревеню менеджмент.

Разработка, обеспечение и контроль необходимого уровня сервиса, стандартов и регламентов предоставления услуг.

Решение основных вопросов, касающихся финансово-экономической и хозяйственной деятельности, взаимодействие с контролирующими органами.


Период работы

ноябрь 2015 — сентябрь 2020   (4 года 11 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Обязанности

Организация административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности подразделения холдинга по управлению коммерческой недвижимостью (Отель 5, Бизнес Центр А класса). Разработка и внедрение внутренних бизнес-процессов действующих предприятия, регламентация деятельности служб, разработка нормативных документов, стандартов сервиса и обучения персонала.

Участие в проведение переговоров и управление взаимоотношениями с ключевыми клиентами. Обеспечение необходимого уровня клиентского сервиса. Создание и внедрение концепции качества обслуживания, командного подхода в сервисе, индивидуального подхода к пожеланиям гостя, эффективной системы документальных процедур и инструкций системы качества, а так же систем контроля и внутренних проверок.

Участие в разработке операционных бюджетов (планирование, консолидация затрат, анализ и контроль выполнения). Планирование ресурсов (трудовых, материальных, финансовых) в соответствии с принятым бюджетом. Взаимодействие с представителями надзорных органов исполнительной власти и.т.д . Контроль работы эксплуатационной службы.

Организация, координация и контроль работы всех подразделений управляющей компании. Контроль соблюдения требований по охране труда, противопожарной безопасности и технике безопасности. Формирование основ корпоративной культуры, управление ее развитием.


Период работы

май 2013 — ноябрь 2015   (2 года 7 месяцев)

Должность

Директор управляющей компании

Компания

Лафер

Обязанности

Оперативное и стратегическое управление объектами коммерческой недвижимости: отель-усадьба и гольф-курорт "Лафер", SPA санаторий Лафер, загородный отель"Лафер Ренессанс" (Start-up). Организация работы нескольких предприятий в соответствии с требованиям законодательства и регламентов по управлению жилой и коммерческой недвижимостью. Операционное управление клиентским сервисом и программами лояльности. Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности всей инфраструктуры предприятий, контроль за проведением работ по ремонту зданий и сооружений, благоустройству. Планирование выполнения ремонтов и обслуживание всех систем жизнеобеспечения: электроустановок, газовых котельных, систем вентиляции, ГВС, ХВС, канализации, ливнестоков, систем пожарной безопасности и видеонаблюдения.

Организация и контроль за работой всех служб (рецепшн, клининг, техническая служба, служба безопасности, арт-отдел, IT). Разработка и внедрение, регламентов, процедур, стандартов сервиса.

Контроль за финансовыми ресурсами, планирование и контроль расходов, управление и оптимизация операционного бюджета. Разработка концепции развития, текущих и перспективных планов. Организация и проведение MICE мероприятий.


Период работы

май 2006 — май 2013   (7 лет 1 месяц)

Должность

Директор.

Обязанности

В составе управляющей компанией участие в качестве руководителя:

Комплекс отдыха "Валеско" (отель, коттеджи, ресторан, бар, конференц - площади) http://valeskohotel.ru/ Генеральный директор.

Курортный отель Оазис 4 (Аджария). www.oasis, ge. (120 номеров, ресторан, 2 бара, пляжное кафе, SPA комплекс, спортивный комплекс, бассейн). Генеральный менеджер

Комплекс отдыха "Софрино" (участок 44 Га, 400 номеров различной категории, ресторан, 3 бара, летнее кафе, оздоровительный комплекс, спортивный комплекс, бассейн) http://www.ok-sofrino.ru/ Генеральный директор комплекса.

Антикризисное управление. Организация технологических процессов, управление, контроль хозяйственной, производственной и финансовой деятельностью, отработка системы взаимодействия всех служб (Housekeeping, Reception, техническая служба, F&B, ландшафтная, финансовая, СБ). Планирование и формирование операционного бюджета. Разработка концепции развития предприятий, ее защита и реализация. Организация бесперебойного функционирования всех инженерных систем, контроль их состояния (отопление, водоснабжение, канализация, электрика, вентиляция, кондиционирование, слаботочные системы). Обеспечение жизнедеятельности предприятий, организация и контроль исполнения планового осмотра инженерных систем и коммуникаций, плановый/ внеплановый ремонт. Подготовка здания к эксплуатации летнего и зимнего сезона. Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами. Повышение экономической эффективности деятельности предприятия. Разработка и реализация коммерческой политики компании, критериев оценки деятельности. Организация текущего и перспективного планирования. Оптимизация эксплуатационных затрат. Разработка и реализация маркетинговой стратегии. Мониторинг рынка конкурентных услуг. Разработка стратегии продаж, работы с корпоративными клиентами, анализ и прогнозирование спроса. В рамках реконструкции: Организация и контроль регламентов и процессов реализации проекта. Разработка концепции развития, стратегическое планирование, зонирование. Разработка ТЗ на проектирование реконструкции. Контроль процесса сбора и согласования ИРД. Мониторинг и анализ тенденций развития рынка. Подготовка графиков финансирования и бюджетов выполняемых этапов проекта. Контроль расходов средств инвестора в соответствии с утвержденным бюджетом. Участие в расчетах финансовой модели проекта (ТЭО, бизнес-план). Организация и проведение MICE мероприятий.


Период работы

ноябрь 2004 — май 2006   (1 год 7 месяцев)

Должность

Генеральный директор 2-х отелей Foresta Tropicana Hotel и Marco Polo Saint-Petersburg

Компания

Марко Поло отель менеджмент

Обязанности

Генеральный директор 2-х отелей. Отели Foresta Tropicana Hotel" 270 номеров. Ресторан. Бары. Ночной клуб. SPA & Wellness центр. Банный комплекс. "Marco Polo Saint-Petersburg" 70 номеров. Бар. Ресторан. Руководство этапом "Start-up" 2-х отелей. Формирование организационной структуры предприятия. Разработка штатного расписания, комплекса положений и должностных инструкций, внутрикорпоративных стандартов адаптированных к маркетинговым и технологическим характеристикам отеля. Формирование и внедрение корпоративной философии, политики, систем адаптации и мотивации персонала. Оперативный и стратегический менеджмент действующих предприятий в полном объеме. Создание и внедрение концепции качества обслуживания, командного подхода в сервисе, индивидуального подхода к пожеланиям гостя, эффективной системы документальных процедур и инструкций системы качества, а так же систем контроля и внутренних проверок. Участие в разработке и внедрении маркетинговой стратегии, стратегии ценообразования и продаж. Формирование и контроль применения тарифов. Организация проведения текущего и планового ремонта. Технический надзор за проведением работ по ремонту и благоустройству. Обеспечение ведения и своевременного представления принятой в компании отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности отелей. Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Институт сервиса "РГУТиС"

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2002 Академия Международного сотрудничества

Управляющий ресторана

Навыки и умения

Большой опыт руководства и открытия, в том числе с "нуля", предприятий гостиничного ресторанного, развлекательного, оздоровительного бизнеса. Бизнес и стратегическое планирование (гостиничный, ресторанный бизнес, торгово-развлекательные комплексы). Операционный менеджмент в полном объеме. Оценка инвестиционной привлекательности будущих проектов. Участие как руководитель в знаковых проектах, отели Heliopark Thalasso Club Hotel, Foresta Tropikana Hotel, Marco Polo Saint-Petersburg, апартоель Волга, Астория, гостиничные сети "AMAKS Hotels&Resorts", "Lafer Management Hospitality" и др. Опыт работы в компаниях с западным менеджментом. Создание и продвижение бренда. Организация производственных процессов в полном объеме, креатив и концепция, знание европейских стандартов бизнеса (этикет, сервировка, сервис). Разработка и реализация коммерческой политики, ценообразование, стратегия продаж. Оценка качества обслуживания, выявление неочевидных недостатков, по системам тайный гость, тайный покупатель (mystery guest, mystery shopper).


Руководитель строительства-Начальник участка

договорная

Москва

Сотрудник охраны

от 30 000 руб.

Москва

Бухгалтер

договорная

Москва

Менеджер по продаже. Торговый представитель

от 60 000 руб.

Москва

Ученик

от 20 000 руб.

Москва

Администратор

договорная

Москва

Финансовый директор

договорная

Москва

Инженер-эколог

от 500 000 руб.

Москва

Уборщица/Уборщик (утро)

договорная

Москва

Повар в ресторан при отеле

от 90 000 руб.

Москва