Координатор отдела продаж/специалист клиентского сервиса

Резюме 3015629   ·   26 августа 2024, 09:22

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Нахимовский проспект

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (16 июня 1981)


Опыт работы


Период работы

январь 2023 — май 2024   (1 год 5 месяцев)

Должность

Координатор отдела продаж

Компания

ООО"Прокорнер"

Обязанности

Взаимодействие с менеджерами отдела продаж, выполнение поручений по сопровождению продаж. Работа c договорами типовыми (Договора поставки, договора аренды), договорами подряда, доп. соглашениями, составление писем о распределении платежей, взаимодействие с юр. отделом, с бухгалтерией.

Выставление счетов, коммерческих предложений.

Работа с дебиторской задолженностью, акты сверки, закрывающие документы, предоставление

документов по запросам клиентов в рамках договорных обязательств.

Работа с участком аренды оборудования (подписание договора, спецификаций, актов приема передач), отслеживание сроков по аренде и выставление новых счетов клиентов.

Контроль за документооборотом (своевременный возврат закрывающих документов, подписание в Диадок).

Отправка оригиналов документов, сканирование и передача их бухгалтерию.

В отсутствии менеджера по продажам коммуникация с клиентами, прием и отгрузка заказов.

Отправка заказов поставщикам, заказ машин по доставке,

работа в 1С, Контур EDI, Диадок, Word, Exel.


Период работы

ноябрь 2019 — декабрь 2022   (3 года 2 месяца)

Должность

Координатор клиентского сервиса

Компания

Кофейная Компания "Вокруг Света "

Обязанности

Координатор отдела продаж (подчинение директору отдела продаж и финансоому директору).

Взаимодействие с региональными сотрудниками по электронной почте и телефону, контроль работы 22 региональных менеджера и 4 ДД.

Работа в 1С (контроль и работа с ПДЗ по клиентам согласно условий по договору), работа с номенклатурой, карточкой клиента, взаиморасчеты с покупателями, установка цен номеклатуры согласно с действующей ценовой политикой с учетом скидок, проводимых акций маркетиного отдела в соответствии с реестром ТМА.

Работа с договорами по новым клиентам поступающих от менеджеров, проверка на полноту и правильность заполнения реквизитов в соответствии с регламентом компании, взаимодействие с юридическим департаментом по вопросам договоров, контроль сроков подписания договоров и получение оригиналов от клиентов (реестр договоров).Предоставление действующих договоров, доп.соглашений (по запросу менеджеров) - реестр договоров.

Контроль работы региональных менеджеров (сбор еженедельной отчетности о проделанной работе и план на следующую неделю), далее своевременное предоставление информации руководству.

Взаимодействие с производством и складом по вопросам остатов изготовления и поступления продукции для полного оформления заказа и отгрузки клиенту согласно срокам по договору.Работа с товарным отчетом, контроль остатков и резервы на складе.Согласование и передача образцов клиентам .

Контроль и своевременное предоставление отчетности от менеджеров (заполнение план факт), далее передача информации в маркетинговый отдел.Предоставление информации о проводимых акциях, новинках, менеджерам по продажам.

Составление официальных и служебных писем на фирменном бланке с подписью и печатью .

Оформление карт KPI с учетом плановых показателей и отработанного времени согласно табелю учета рабочего времени .

Отчетность и согласование по ГСМ и командировкам сотрудников .

Расчет и согласование сумм по ретро бонусам согласно регламенту компании (контроль отправки актов на подпись клиентам и получение от них оригиналов)-реестр по клиентам.

Сбор и предоставление своевременной отчетности руководству согласно регламенту компании.

Контроль работы закрепленных территориальных менеджеров, помощь в решении текущих вопросов касаемо документооборота, с целью бесперебойного и плодотворного сотрудничества с клиентами компании.


Период работы

январь 2019 — ноябрь 2019   (11 месяцев)

Должность

Специалист по документообороту

Компания

АБТ-Сервис

Обязанности

Ведение документооборота в 1С, взаимодействие по электронной почте с клиентами, работа во внутренней программе Лаунж, сбор закрывающих документов по поставщикам, проверка на корректность по предоставленным документам, запрос счетов на оплату, подекадные, ежемесячные сверки по поставщикам. Взаимодействие с поставщиками по эл.почте и по телефону в рамках своей компетенции.

Предоставление закрывающих документов согласно договору по клиентам, изменение и корректировка в 1 С по запросу, контроль оплат по реализованным заказам, взаимодействие с клиентами по вопросам первичной документации, формирование реестров на оплату .

Заведение в 1 С договоров по клиентам и поставщикам, внесение изменений, формирование отчетности и предоставление информации руководству .

Взаимодействие с менеджерами по продажам, помощь в решении вопросов связанных с оформлением документации и работой в 1С .

Прием и переадресация входящих звонков.


Период работы

декабрь 2017 — декабрь 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист по логистике

Компания

ПАО Сбербанк

Обязанности

Прием, проведение контрольных процедур, регистрация и размещение на хранение клиентских досье, сшивов документов дня и др. документов от подразделений банка, дочерних и зависимых обществ банка.Выдача сшивов документов дня для проведения последующего контроля (верификация).Ввод данных документов в программу (АС).


Период работы

май 2017 — октябрь 2017   (6 месяцев)

Должность

ООО"Центурион"-сдача помещений в аренду

Компания

Финансовый координатор (Специалист по документообороту)

Обязанности

Работа с договорами (акт приема передачи, доп.соглашения, расторжения)проверка на корректность оформления (реквизиты, контроль сроков действия), занесение в 1 С 8.2;заведение карточки контрагента;составление актов сверки;сканирование документов, архивирование и предоставление их по запросам;контроль возврата документов от заказчиков;ведение реестров;выставление коммунальных платежей;формирование и печать квитанций; выполнение поручения руководства.


Период работы

июнь 2016 — май 2017   (1 год)

Должность

Бухгалтер (участок реализация)

Компания

ООО"Национальная энергетическая корпорация"

Обязанности

Ведение документооборота в 1 С, взаимодействие с отделом продаж посредством эл.переписки и телефона, прием заказов от менеджеров по электронной почте и оформление в 1С, заведение новой номенклатуры, формирование закрывающих документов и контроль получения обратных экземпляров, контроль остатков в 1 С (формирование отчета), заведение клиента в базу 1С по учетной карточке, заведение поставщиков, оформление доверенностей, контроль получения подписанных актов выполненных работ, работа с договорами и спецификациями.

Закрытие месяца, квартала, формирование отчетности и предоставление информации гл.бухгалтеру .Своевременная помощь отделу продаж в решении вопросов связанных с документооборотом.


Период работы

июнь 2013 — май 2016   (3 года)

Должность

Бухгалтер (товарный учет)

Компания

ООО"ОКЕЙ", (розничная торговля продуктами питания)

Обязанности

Учет ТМЦ в 1 С, ежедневный прием (тн, с/ф, ттн) от объекта который занимается продажей, контроль на правильность оформления документов от поставщиков по количеству и по суммам, по итогам в конце недели сверка по остаткам, запрос недостающей информации и документации по объектам, хранение и предоставление оригиналов документов по запросу от сотрудников.Ежемесячный отчетный период по остаткам на складе и в зале .

Учет возврата и брака в 1 С .

Взаимодействие с директором по вопросам связанных с деятельностью супермаркета .

Предоставление отчетности гл.бухгалтеру.


Период работы

август 2011 — март 2013   (1 год 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кассир, офис менеджер

Компания

ООО"КриСТ тур" туристическая компания

Обязанности

- участок Касса 1С 8.2;

- учет движения денежных средств (прием, выдача, хранение денежных средств) 1С 8.2;

- ведение кассовой документации (ПКО, РКО,);

-закрытие рабочего дня (журнал кассира-операциониста по форме № КМ-4 на основании Z-отчета, справка-отчет кассира-операциониста по форме № КМ-6);

-инкассация, выдача заработной платы, авансовые отчеты, командировочные расходы;

-проверка банковских выписок (на соответствие по выпискам банка суммы с указанными в приложении к ним первичными документами);

- взаимодействие с менеджерами (принятие и обработка заказов от менеджеров во внутренней программе СамоТур);

- контроль за правильным обменом информации в 1С 8.2 и СамоТур;

- выполнение поручений гл.бухгалтера;

- отчетность руководителю организации.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Мордовский индустриальный техникум

Специальность

Экономика, бухгалтерский учет и контроль


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Мордовский гуманитарный институт, Саранск

Специальность

Бухгалтер-экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Профессиональные навыки : бухгалтерский учет; 1 С 8.2, 8.3, первичная бухгалтерская документация, 1 С "Торговля и склад", MS AXAPTA;электронный документооборот, акты сверки, работа с поставщиками и покупателями, ведение отчетности, работа с оргтехникой, почта (деловая переписка), Участок "Касса", инкассация, авансовые отчеты, архивирование, работа с договорами, актами сверки.

Навыки работы в Exel (предоставление отчетности)..

Обо мне

Ответственность, хорошая обучаемость, внимательность, нацеленность на результат, коммуникабельность, неконфликтность, умение работать в большом коллективе и небольшой команде с нацеленностью на общий результат, умение работать с большим объемом документооборота и информации.


Грузчики

договорная

Москва

Руководитель склада

от 90 000 руб.

Москва

Зубной техник

от 30 000 руб.

Москва

Продавец консультант

от 40 000 руб.

Москва

Промоутер

договорная

Москва

Мастер перманентного макияжа

договорная

Москва

Экономист по сбыту

от 45 000 руб.

Москва

Грузчик

от 75 000 руб.

Москва

Охранник на суточный график

договорная

Москва

Финансовый менеджер

договорная

Москва