Бухгалтер

Резюме 3009983   ·   18 апреля 2018, 09:54

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Аннино

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (5 июля 1983)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — март 2018   (1 год 2 месяца)

Должность

Личный помощник Генерального директора

Компания

АО ГК Полипласт

Обязанности

•Выполнение личных поручений руководителя.

•Планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря встреч и мероприятий;

•Организация участия в конференциях/форумах;

•Организация поздравлений партнеров и сотрудников с праздниками (подготовка списков, заказ и отправка подарков);

•Прием и распределение звонков;

•Прием/отправка внутренней и внешней корреспонденции, организация курьерской доставки;

•Оперативный поиск и систематизация необходимой информации по различной тематике;

•Ежемесячный мониторинг крупных мероприятий;

Организация приема посетителей, гостей (ведение внешних и внутренних встреч).

Ведение деловой переписки, оформление деловых документов в соответствии с требованиями стандартов компании.

Контроль сроков исполнения.

Travel- поддержка генерального директора

(Визовая, трансфер, бронирования гостиниц сбор документов).


Период работы

январь 2014 — январь 2017   (3 года 1 месяц)

Должность

Главный специалист ПЭО

Компания

ООО ИК"НТДХ"

Обязанности

Ввод в программу 1С товарных-накладных (ТОРГ-12) на приобретаемые ТМЦ/ актов на выполненные работы и услуги и счетов-фактур к ним;

Оформление требований-накладных и актов на списание ТМЦ, перемещение между складами;

Оформление возврата ТМЦ обратной продажей;

Проверка правильности оформления документов, согласно требованиям налогового законодательства, а также проверка на соответствие условиям заключенных договоров с контрагентом;

Отправка клиентам их комплект оригиналов документов на выполненные работы;

Оформление документов по реализации (выставление товарных-накладных, счетов, счетов-фактур, ТТН);

Оформление и учет доверенностей;

Ежеквартальная сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;

Взаимодействие с контрагентами по вопросам финансовых обязательств;

Отправка писем-напоминаний контрагентам о имеющейся дебиторской задолженности;

Формирование книги покупок в установленные сроки, проверка комплектности первичной документации, составление описи и архивация;

Активное участие в подборе документов в соответствии с выставленными требованиями налоговых органов при встречных и камеральных проверках;

Заведение в базу 1С новых контрагентов, проверка всех реквизитов в соответствии с карточкой клиента, при необходимости корректировка заведенных ранее данных;

В режиме взаимозаменяемости работа с клиент-банком: оплата, импорт/экспорт банковских выписок, печать платежных поручений.

Формирование и работа с оборотно-сальдовыми ведомостями и анализ их по счетам 10, 51, 60, 62;

Ведение реестра договоров, отслеживание получения оригиналов документов в нужные сроки;

Оперативное выполнение иных поручений главного бухгалтера


Период работы

июнь 2010 — январь 2014   (3 года 8 месяцев)

Должность

Личный помощник генерального директора

Компания

ООО "Гранит"

Обязанности

•Выполнение личных поручений руководителя.

•Планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря встреч и мероприятий;

•Организация участия в конференциях/форумах;

•Организация поздравлений партнеров и сотрудников с праздниками (подготовка списков, заказ и отправка подарков);

•Прием и распределение звонков;

•Прием/отправка внутренней и внешней корреспонденции, организация курьерской доставки;

•Оперативный поиск и систематизация необходимой информации по различной тематике;

•Ежемесячный мониторинг крупных мероприятий;

Организация приема посетителей, гостей (ведение внешних и внутренних встреч).

Ведение деловой переписки, оформление деловых документов в соответствии с требованиями стандартов компании.

Контроль сроков исполнения.

Travel- поддержка генерального директора

(Визовая, трансфер, бронирования гостиниц сбор документов).


Период работы

июнь 2010 — январь 2014   (3 года 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер на первичную документацию (совместительство)

Компания

ООО "Гранит"

Обязанности

Ввод в программу 1С товарных-накладных (ТОРГ-12) на приобретаемые ТМЦ/ актов на выполненные работы и услуги и счетов-фактур к ним;

Оформление требований-накладных и актов на списание ТМЦ, перемещение между складами;

Оформление возврата ТМЦ обратной продажей;

Проверка правильности оформления документов, согласно требованиям налогового законодательства, а также проверка на соответствие условиям заключенных договоров с контрагентом;

Отправка клиентам их комплект оригиналов документов на выполненные работы;

Оформление документов по реализации (выставление товарных-накладных, счетов, счетов-фактур, ТТН);

Оформление и учет доверенностей;

Ежеквартальная сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;

Взаимодействие с контрагентами по вопросам финансовых обязательств;

Отправка писем-напоминаний контрагентам о имеющейся дебиторской задолженности;

Формирование книги покупок в установленные сроки, проверка комплектности первичной документации, составление описи и архивация;

Активное участие в подборе документов в соответствии с выставленными требованиями налоговых органов при встречных и камеральных проверках;

Заведение в базу 1С новых контрагентов, проверка всех реквизитов в соответствии с карточкой клиента, при необходимости корректировка заведенных ранее данных;

В режиме взаимозаменяемости работа с клиент-банком: оплата, импорт/экспорт банковских выписок, печать платежных поручений.

Формирование и работа с оборотно-сальдовыми ведомостями и анализ их по счетам 10, 51, 60, 62;

Ведение реестра договоров, отслеживание получения оригиналов документов в нужные сроки;

Оперативное выполнение иных поручений главного бухгалтера


Период работы

март 2010 — июнь 2010   (4 месяца)

Должность

Менеджер-консультант

Компания

ОАО "Альфа-Банк"

Обязанности

Привлечение клиентов на обслуживание в Банк,

консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка,

активные продажи продуктов и услуг Банка,

выполнение индивидуального плана по продажам продуктов банка,

оформление пакета документов,

заключение договоров с клиентами Банка,

составление отчетов, ведение клиентской базы и консультирование.


Период работы

сентябрь 2009 — январь 2010   (5 месяцев)

Должность

Специалист по продажам банковских продуктов

Компания

ЗАО КБ СИТИ Банк

Обязанности

Привлечение клиентов на обслуживание в Банк,

консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка,

активные продажи продуктов и услуг Банка на выездных встречах,

выполнение индивидуального плана по продажам продуктов банка,

оформление пакета документов,

заключение договоров с клиентами Банка,

составление отчетов, ведение клиентской базы и дальнейшее консультирование.


Период работы

июль 2008 — август 2009   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист корпоративного страхования

Компания

ООО "ПСК"

Обязанности

Активный поиск клиентов по ДМС и автострахованию,

холодные звонки, ведение и расширение клиентской базы,

подготовка коммерческих предложений от ряда Страховых компаний и аналитических таблиц по ним,

назначение встреч и проведение переговоров с клиентами, курирование клиента с момента заключения договора,

оформление договоров страхования (КАСКО, ОСАГО, НС, ДМС),

проведение осмотра авто,

подготовка документов для сделок,

финансовая отчетность,

пролонгация договоров страхования.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский киновидеоинститут филиал Санкт-Петербургского государственного университета кино и телевидения

Специальность

Экономист-бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

ConcultantPlus, WORD, EXСEL, Outlook Express. Легко обучаема. Владею офисной техникой.


Администратор сауны

от 28 000 руб.

Москва

Специалист по документообороту

от 65 000 руб.

Москва

Ассистент менеджера по закупкам

от 30 000 руб.

Москва

Продавец-конскльтант

от 30 000 руб.

Москва

Регистрация пассажиров

от 45 000 руб.

Москва

Уборщица

от 10 000 руб.

Москва

Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Ищу Подработку

договорная

Москва

Инженер-проектировщик (ведущий инженер) по системам связи и сигнализации

договорная

Москва

Инженер ПТО

от 90 000 руб.

Москва