Ввод в программу 1С товарных-накладных (ТОРГ-12) на приобретаемые ТМЦ/ актов на выполненные работы и услуги и счетов-фактур к ним;
Оформление требований-накладных и актов на списание ТМЦ, перемещение между складами;
Оформление возврата ТМЦ обратной продажей;
Проверка правильности оформления документов, согласно требованиям налогового законодательства, а также проверка на соответствие условиям заключенных договоров с контрагентом;
Отправка клиентам их комплект оригиналов документов на выполненные работы;
Оформление документов по реализации (выставление товарных-накладных, счетов, счетов-фактур, ТТН);
Оформление и учет доверенностей;
Ежеквартальная сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
Взаимодействие с контрагентами по вопросам финансовых обязательств;
Отправка писем-напоминаний контрагентам о имеющейся дебиторской задолженности;
Формирование книги покупок в установленные сроки, проверка комплектности первичной документации, составление описи и архивация;
Активное участие в подборе документов в соответствии с выставленными требованиями налоговых органов при встречных и камеральных проверках;
Заведение в базу 1С новых контрагентов, проверка всех реквизитов в соответствии с карточкой клиента, при необходимости корректировка заведенных ранее данных;
В режиме взаимозаменяемости работа с клиент-банком: оплата, импорт/экспорт банковских выписок, печать платежных поручений.
Формирование и работа с оборотно-сальдовыми ведомостями и анализ их по счетам 10, 51, 60, 62;
Ведение реестра договоров, отслеживание получения оригиналов документов в нужные сроки;
Оперативное выполнение иных поручений главного бухгалтера
Период работы
июнь 2010 — январь 2014 (3 года 8 месяцев)
Должность
Личный помощник генерального директора
Компания
ООО "Гранит"
Обязанности
•Выполнение личных поручений руководителя.
•Планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря встреч и мероприятий;
•Организация участия в конференциях/форумах;
•Организация поздравлений партнеров и сотрудников с праздниками (подготовка списков, заказ и отправка подарков);
•Прием и распределение звонков;
•Прием/отправка внутренней и внешней корреспонденции, организация курьерской доставки;
•Оперативный поиск и систематизация необходимой информации по различной тематике;
•Ежемесячный мониторинг крупных мероприятий;
Организация приема посетителей, гостей (ведение внешних и внутренних встреч).
Ведение деловой переписки, оформление деловых документов в соответствии с требованиями стандартов компании.
Бухгалтер на первичную документацию (совместительство)
Компания
ООО "Гранит"
Обязанности
Ввод в программу 1С товарных-накладных (ТОРГ-12) на приобретаемые ТМЦ/ актов на выполненные работы и услуги и счетов-фактур к ним;
Оформление требований-накладных и актов на списание ТМЦ, перемещение между складами;
Оформление возврата ТМЦ обратной продажей;
Проверка правильности оформления документов, согласно требованиям налогового законодательства, а также проверка на соответствие условиям заключенных договоров с контрагентом;
Отправка клиентам их комплект оригиналов документов на выполненные работы;
Оформление документов по реализации (выставление товарных-накладных, счетов, счетов-фактур, ТТН);
Оформление и учет доверенностей;
Ежеквартальная сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
Взаимодействие с контрагентами по вопросам финансовых обязательств;
Отправка писем-напоминаний контрагентам о имеющейся дебиторской задолженности;
Формирование книги покупок в установленные сроки, проверка комплектности первичной документации, составление описи и архивация;
Активное участие в подборе документов в соответствии с выставленными требованиями налоговых органов при встречных и камеральных проверках;
Заведение в базу 1С новых контрагентов, проверка всех реквизитов в соответствии с карточкой клиента, при необходимости корректировка заведенных ранее данных;
В режиме взаимозаменяемости работа с клиент-банком: оплата, импорт/экспорт банковских выписок, печать платежных поручений.
Формирование и работа с оборотно-сальдовыми ведомостями и анализ их по счетам 10, 51, 60, 62;
Ведение реестра договоров, отслеживание получения оригиналов документов в нужные сроки;
Оперативное выполнение иных поручений главного бухгалтера
Период работы
март 2010 — июнь 2010 (4 месяца)
Должность
Менеджер-консультант
Компания
ОАО "Альфа-Банк"
Обязанности
Привлечение клиентов на обслуживание в Банк,
консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка,
активные продажи продуктов и услуг Банка,
выполнение индивидуального плана по продажам продуктов банка,
оформление пакета документов,
заключение договоров с клиентами Банка,
составление отчетов, ведение клиентской базы и консультирование.
Период работы
сентябрь 2009 — январь 2010 (5 месяцев)
Должность
Специалист по продажам банковских продуктов
Компания
ЗАО КБ СИТИ Банк
Обязанности
Привлечение клиентов на обслуживание в Банк,
консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка,
активные продажи продуктов и услуг Банка на выездных встречах,
выполнение индивидуального плана по продажам продуктов банка,
оформление пакета документов,
заключение договоров с клиентами Банка,
составление отчетов, ведение клиентской базы и дальнейшее консультирование.
Период работы
июль 2008 — август 2009 (1 год 2 месяца)
Должность
Специалист корпоративного страхования
Компания
ООО "ПСК"
Обязанности
Активный поиск клиентов по ДМС и автострахованию,
холодные звонки, ведение и расширение клиентской базы,
подготовка коммерческих предложений от ряда Страховых компаний и аналитических таблиц по ним,
назначение встреч и проведение переговоров с клиентами, курирование клиента с момента заключения договора,