Руководство административно-хозяйственной деятельностью Компании.
Документооборот.
Заключение, пролонгация существующих договоров по вопросам снабжения и предоставления всех хозяйственных услуг.
Бюджетирование.
Решение комплекса вопросов, связанных с арендой от поиска объекта до комплектации рабочих мест.
Взаимодействие с эксплуатационными компаниями.
Взаимодействие с проверяющими организациями.
Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупки, ремонт, оргтехника, канцтовары, хозтовары и т.д.
Обеспечение сотрудников мобильной связью и контроль телефонных расходов.
Travel-поддержка сотрудников компании, бронирование гостиниц, оформление командировок
Планирование бюджета, минимизация затрат на хозяйственные нужды.
Организация переездов.
Участие в проведении инвентаризаций.
Организация корпоративных мероприятий.
Период работы
май 2012 — февраль 2013 (10 месяцев)
Должность
Руководитель АХГ
Компания
ЗАО "ЭРКАФАРМ"
Обязанности
• Координация деятельности персонала подразделения (секретари, курьеры, водители, обслуживающий персонал);
• Подготовка и контроль освоения бюджета;
• Руководство складом компании;
• Организация закупок ТМЦ и ОС для обеспечения работы офиса;
• Подготовка тендерной документации на приобретение товаров и услуг;
• Заключение договоров, дополнительных соглашений и приложений, протоколов разногласий, пролонгация существующих договоров по вопросам: электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, вывоза мусора, эксплуатации зданий, утилизации ртутных ламп, утилизации ОС и ТМЦ, а также договоров на снабжение и предоставление всех хозяйственных услуг, закупка транспортных карт, пошив СМО, дезинфекция СМО, и т.д.;
• Контроль расчетов с контрагентами;
• Разработка внутренних нормативных документов;
• Организация корпоративных мероприятий.
03.2010-05.2012
2 года 3 месяца
Офис-менеджер
Период работы
март 2010 — май 2012 (2 года 3 месяца)
Должность
Офис-менеджер.Частичная занятость
Компания
ООО "Лекс Трэвел"
Обязанности
• Прием/распределение/обработка телефонных звонков и электронной почты;
• Регистрация, учет, хранение и передача в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства;
• Прием и обработка почтовой корреспонденции;
• Организация работы офиса;
• Прием посетителей;
• Выполнение поручений руководителя.
Период работы
февраль 2009 — февраль 2010 (1 год 1 месяц)
Должность
Начальник административного отдела
Компания
ООО "ТД "Русский алкоголь"
Обязанности
• Координация деятельности персонала подразделения (секретари, курьеры, водители, обслуживающий персонал);
• Подготовка и контроль освоения бюджета;
• Организация территориальных офисов в Подмосковье с "нуля" (поиск помещений, заключение договоров аренды, проведение ремонтно-строительных работ с привлечением подрядчиков, организация рабочих мест, обеспечение жизнедеятельности);
• Разработка внутренних нормативных документов;
• Организация корпоративных мероприятий.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1993 год
Учебное заведение
СамГУ
Специальность
Филолог, преподаватель
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2013
Центр Сертифицированного Обучения ООО "АВФ-Информ"
1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление персоналом
Москва
2004
ГАСИС
Пгс
Москва
Навыки и умения
Подбор и организация работы персонала, входящего в зону ответственности. Разработка должностных инструкций, регламентов проведения работ. Организация офиса с нуля.
Обеспечение функционирования офиса. Организация питания сотрудников компании. Документооборот. Составление бюджета отдела.
Контроль над расходами. Работа с различными партнерами.