Офис-менеджер, начальник АХО

Резюме 3009394   ·   30 января 2018, 11:43

Имя

Лана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бульвар Рокоссовского

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (21 октября 1971)


Опыт работы


Период работы

июнь 2013 — декабрь 2015   (2 года 7 месяцев)

Должность

Начальник организационного отдела

Компания

ООО "Пауэр Технолоджис"

Обязанности

Руководство административно-хозяйственной деятельностью Компании.

Документооборот.

Заключение, пролонгация существующих договоров по вопросам снабжения и предоставления всех хозяйственных услуг.

Бюджетирование.

Решение комплекса вопросов, связанных с арендой от поиска объекта до комплектации рабочих мест.

Взаимодействие с эксплуатационными компаниями.

Взаимодействие с проверяющими организациями.

Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупки, ремонт, оргтехника, канцтовары, хозтовары и т.д.

Обеспечение сотрудников мобильной связью и контроль телефонных расходов.

Travel-поддержка сотрудников компании, бронирование гостиниц, оформление командировок

Планирование бюджета, минимизация затрат на хозяйственные нужды.

Организация переездов.

Участие в проведении инвентаризаций.

Организация корпоративных мероприятий.


Период работы

май 2012 — февраль 2013   (10 месяцев)

Должность

Руководитель АХГ

Компания

ЗАО "ЭРКАФАРМ"

Обязанности

• Координация деятельности персонала подразделения (секретари, курьеры, водители, обслуживающий персонал);

• Подготовка и контроль освоения бюджета;

• Руководство складом компании;

• Организация закупок ТМЦ и ОС для обеспечения работы офиса;

• Подготовка тендерной документации на приобретение товаров и услуг;

• Заключение договоров, дополнительных соглашений и приложений, протоколов разногласий, пролонгация существующих договоров по вопросам: электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, вывоза мусора, эксплуатации зданий, утилизации ртутных ламп, утилизации ОС и ТМЦ, а также договоров на снабжение и предоставление всех хозяйственных услуг, закупка транспортных карт, пошив СМО, дезинфекция СМО, и т.д.;

• Контроль расчетов с контрагентами;

• Разработка внутренних нормативных документов;

• Организация корпоративных мероприятий.

03.2010-05.2012

2 года 3 месяца

Офис-менеджер


Период работы

март 2010 — май 2012   (2 года 3 месяца)

Должность

Офис-менеджер.Частичная занятость

Компания

ООО "Лекс Трэвел"

Обязанности

• Прием/распределение/обработка телефонных звонков и электронной почты;

• Регистрация, учет, хранение и передача в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства;

• Прием и обработка почтовой корреспонденции;

• Организация работы офиса;

• Прием посетителей;

• Выполнение поручений руководителя.


Период работы

февраль 2009 — февраль 2010   (1 год 1 месяц)

Должность

Начальник административного отдела

Компания

ООО "ТД "Русский алкоголь"

Обязанности

• Координация деятельности персонала подразделения (секретари, курьеры, водители, обслуживающий персонал);

• Подготовка и контроль освоения бюджета;

• Организация территориальных офисов в Подмосковье с "нуля" (поиск помещений, заключение договоров аренды, проведение ремонтно-строительных работ с привлечением подрядчиков, организация рабочих мест, обеспечение жизнедеятельности);

• Разработка внутренних нормативных документов;

• Организация корпоративных мероприятий.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1993 год

Учебное заведение

СамГУ

Специальность

Филолог, преподаватель


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2013

Центр Сертифицированного Обучения ООО "АВФ-Информ"

1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление персоналом

Москва

2004

ГАСИС

Пгс

Москва

Навыки и умения

Подбор и организация работы персонала, входящего в зону ответственности. Разработка должностных инструкций, регламентов проведения работ. Организация офиса с нуля.

Обеспечение функционирования офиса. Организация питания сотрудников компании. Документооборот. Составление бюджета отдела.

Контроль над расходами. Работа с различными партнерами.

Организация корпоративных мероприятий.


Архитектор, сметчик, менеджер по продажам

от 60 000 руб.

Москва

Секретарь-референт, делопроизводитель

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Товаровед магазина, Заместитель управляющего магазином, продавец, оператор ПК

от 80 000 руб.

Москва

Любая

от 25 000 руб.

Москва

Грузчик

договорная

Москва

Механик ДГУ оператор дизель генераторной установки

договорная

Москва

Персональный водитель

договорная

Москва

Заместитель руководителя АХО/ Менеджер по клинингу

от 80 000 руб.

Москва

QA Automation Engineer

договорная

Москва