Оперативный поиск потенциальных поставщиков (внутренний и внешний рынки). Умение найти закупаемую продукцию быстро и недорого: новые запчасти, б/у запчасти, машинокомплекты, ориентирование на качество, оптимальную цену, благоприятные и наиболее выгодные условия. Мониторинг рынка. Управление закупками, контроль оборачиваемости ТМЦ, постановка задач, контроль их выполнения. Изучение новых предложений от поставщиков, подготовка для руководства обоснованных предложений о привлечении новых поставщиков. Составление заказа поставщикам, отслеживание выполнение заказа, контроль исполнения обязательств перед поставщиками. Подбор продукции по заказам клиентов/менеджеров у поставщиков. Работа с электронными каталогами оригиналы и неоригиналы. Ведение коммерческих переговоров на уровне первых лиц на предмет заключения договоров, участие в сделках. Управление персоналом, достижение плановых показателей компании, введение инноваций в развитие компании. |