Юрист по совместительству (удаленно)

Резюме 3001822   ·   2 июня 2018, 06:20

Имя

Полина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Кузьминки

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (4 октября 1986)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — по настоящее время   (8 лет)

Должность

Юрисконсульт

Компания

ООО "Табер Трейд"

Обязанности

- Правовое сопровождение деятельности компании, правовая экспертиза договоров различного вида (аренды, подряд, реклама, поставка, лизинг, цессия, агентские и пр.);

- Разработка и правовая экспертиза локальных нормативных актов;

- Ведение претензионной, исковой работы, Арбитраж, Общая юрисдикция/работа со входящими и исходящими претензиями (составление мотивированных исходящих претензий/ответов на входящие)/взаимодействие со службой судебных приставов;

- Подготовка юридических заключений по вопросам корпоративного права;

- представление организации во всех органах исполнительной и надзорной власти (Роспотребнадзор, Государственная инспекция труда и пр.);

- Интеллектуальное право, защита Товарных знаков, регистрация лицензионных договоров и пр.


Период работы

июль 2016 — по настоящее время   (8 лет 7 месяцев)

Должность

Юрист

Компания

Фитнес-клуб, Планета Фитнес (Москва)

Обязанности

- Основные направления работы в области корпоративного права;

- Разработка и согласование проектов учредительных документов, подача их на государственную регистрацию;

- Правовое сопровождение деятельности компании, правовая экспертиза договоров различного вида (аренды, подряд, реклама, поставка, лизинг, цессия, агентские и пр.);

- Правовая экспертиза, хранение и учет учредительных и иных правоустанавливающих документов предприятий и организаций, состоящих в договорных отношениях с Обществом, ведение реестра таких документов;

- Разработка и правовая экспертиза локальных нормативных актов;

- подготовка аналитических обзоров по актуальным вопросам правоприменения и изменений в действующем законодательстве Российской Федерации;

- Подготовка, оформление, регистрация доверенностей и передача для нотариального удостоверения ;

- Подготовка проектов договоров и соглашений, доверенностей, претензий, исковых заявлений, жалоб, заявлений, ходатайств, обращений, писем;

- Ведение претензионной, исковой работы, Арбитраж, Общая юрисдикция; работа со входящими и исходящими претензиями (анализ обстоятельств, документов, применимых норм права и судебной практики, составление мотивированных исходящих претензий/ответов на входящие претензии);

- Инициирование возбуждения исполнительного производства, взаимодействие со службой судебных приставов;

- Урегулирование конфликтов с клиентами (претензии, суды);

- Подготовка юридических заключений по вопросам корпоративного права;

- представление организации во всех органах исполнительной и надзорной власти (УФМС (Главное управление

по вопросам миграции Министерства внутренних дел РФ), Прокуратура, Роспотребнадзор, Государственная инспекция труда и пр.), ведение досудебных переговоров;

- получение лицензий;

- Интеллектуальное право, защита Товарных знаков, регистрация лицензионных договоров и пр.


Период работы

июнь 2015 — апрель 2016   (11 месяцев)

Должность

Юрисконсульт

Компания

ООО "Профкадры" (Розничная сеть Москва и СПБ) торговый знак "СТОК-Центр"

Обязанности

• разработка, согласование и заключение гражданско-правовых договоров (на оказание услуг, купли-продажи, реализации, договора комиссии, дополнительных соглашений ;

• правовая экспертиза документов, представляемых контрагентами на предмет их соответствия действующему законодательству и достаточности для заключения сделки, а также согласование с контрагентами спорных условий договоров, предполагаемых к заключению, подготовка протоколов разногласий, подготовка протоколов согласования разногласий;

• подготовка протоколов, решений, приказов и иных правовых документов Общества;

• представление интересов Общества в государственных и муниципальных органах;

• подготовка писем, претензий, ответов на претензии;

• подготовка и регистрация изменений, вносимых в ЕГРЮЛ и учредительные документы Общества;

• подготовка документов и сопровождение по вопросам регистрации новых юридических лиц

• подготовка справок, заключений, обобщений по правовым вопросам деятельности Общества;

• консультирование сотрудников Общества и выработка рекомендаций по любым иным правовым вопросам, возникающим в процессе деятельности.

• разработка/принятие участие в разработке документов правового характера для Общества, в т.ч. подготовка и оформление писем, претензий, договоров, проведение их правовой экспертизы;

• ведение претензионной, исковой работы, Арбитраж, Общая юрисдикция; работа со входящими и исходящими претензиями (анализ обстоятельств, документов, применимых норм права и судебной практики, составление мотивированных исходящих претензий/ответов на входящие претензии);

• инициирование возбуждения исполнительного производства, взаимодействие со службой судебных приставов;

•· ведение реестра по работе с просроченной дебиторской задолженностью);


Период работы

ноябрь 2007 — май 2015   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Юрист

Компания

ООО "МАЯК"

Обязанности

• Работа с ключевыми клиентами фирмы

• Предоставление услуг компании

• Проведение встреч переговоров, так же по скайпу.

• Предоставление юридической помощи клиентам по различным вопросам, в частности миграционных услуг, легализации иностранных граждан на территории Р. Ф.

• Сопровождение проектов на всех этапах реализации;

• Разработка договоров, согласование и адаптация под клиентов;

• Контроль сроков;

• Соблюдение индивидуальных схем и режимов взаимодействия с клиентом;

• Составление первичной бухгалтерской документации;

• Делопроизводство в сфере миграционного оформления иностранных граждан.

• Выполнение поручений руководителя

• Регистрация Товарных Знаков, консультации.

• Регистрация ООО, Ликвидация ООО.

• Урегулирование вопросов с управляющей компанией-арендодателем (аренда, обслуживание офиса).

• Выполнение функций секретаря в его отсутствие (нотариальные заверение, контроль работы курьеров, работа с почтовыми службами, поставщиками услуг (канцтовары, вода).

• Замещение Генерального директора, во время отпусков. Решение всех вопросов, связанных с деятельностью компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Институт финансов, экономики и права офицеров запаса, Москва

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Испанский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Ответственная, исполнительная, настойчива в достижении поставленных целей. Активный образ жизни, вредных привычек нет. Трудоспособная, целеустремленная, коммуникабельная, имею стремление повышения своих профессиональных навыков, способна быстро усваивать и анализировать большое количество новой информации.


Техник

от 35 000 руб.

Москва

Заместитель генерального директора / Управляющий / Администратор

от 50 000 руб.

Москва

Помощник менеджера

договорная

Москва

Радиоинженер / Руководитель проектов

от 90 000 руб.

Москва

Курьер на своем авто.Уневирсал

от 50 000 руб.

Москва

Гардеробщик

договорная

Москва

Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Комплектовщик.грузчи

договорная

Москва

Помощник психолога, воспитатель

от 25 000 руб.

Москва

Врач-стоматолог терапевт

договорная

Москва