- административно-управленческая поддержка офиса; - регистрация входящей/исходящей корреспонденции; - прием и распределение телефонных звонков; - отправка и контроль возврата документов от контрагентов; - подготовка и оформление управленческо-распорядительных документов; - подготовка проектов документов по поручению генерального директора, обеспечение согласования проектов с руководителями подразделений; - осуществление документооборота между предприятием и другими организациями, учреждениями (пожарная инспекция, налоговая служба, и пр.); - подготовка распоряжений, приказов, информационных писем, служебных записок; - оформление командировочных удостоверений, служебных заданий; - ведение делопроизводства, формирование дел и передача их в архив, обеспечение сохранности документации, подготовка к уничтожению; - ведение табеля учета рабочего времени; - обеспечение рассылки, учет, ознакомление и хранение распоряжений и приказов; - ведение протоколов совещаний, организация их технического оснащения; - заказ расходных материалов и канцелярских товаров; - выполнение поручений руководителя |