Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Высшее
Опыт работы
15 лет 10 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
55 лет   (25 октября 1969)
Опыт работы
Период работы
январь 2009 — по настоящее время (15 лет 10 месяцев)
Должность
Педагог-психолог
Компания
Художественная студия-мастерская
Обязанности
Помощь в наборе детских и взрослых групп по изобразительному искусству, организация детского рабочего места, помощь в разработке методики проведения занятий. Особое внимание уделяется воспитанию в ребенке ответственности за свою работу, умению самостоятельно справляться с поставленной задачей, поддержание порядка на своем рабочем месте.
РЕЗУЛЬТАТ: рациональное использование учебного времени, расходных материалов, радость за свой собственный художественно-изобразительный труд.
Период работы
сентябрь 2004 — по настоящее время (20 лет 3 месяца)
Должность
Писатель
Компания
Московские художественно-литературные журналы
Обязанности
Своевременное предоставление текстов художественного содержания для дальнейших их публикации.
Как молодой автор вошла в список писателей, внесших наибольший вклад в развитие журнала "ЮНОСТЬ", изданный в день его 50-летия.
Присуждена литературная премия Соколова за достижения в поэзии.
Созданы проекты:
- "Аэрография - концептуальная живопись XXI века";
- издание зарубежным издательством в 2017 году моей интеллектуальной собственности - книги "Миниатюры 54 метра".
Период работы
январь 2003 — по настоящее время (21 год 11 месяцев)
Должность
Няня-воспитатель, гувернантка
Компания
Кадровые агентства
Обязанности
Преподаватель дошкольного образования, детский психолог и репетитор по раннему/дошкольному развитию малышей в комплексе: умственное, нравственное, эстетическое и подготовке к обучению в школе, а также помощь с учебным процессом для детей начальной школы (1-4-й класс) по всем дисциплинам.
Даю психолого-педагогическое сопровождение дошкольника школьника. провожу тестирование на психологическую готовность к дальнейшему обучению.
Выполняю обязанности няни-воспитателя /домашнего педагога с полным пакетом услуг и обязанностей. Для этого: обучаю всем навыкам: режим, гигиена, питание, гардероб, игрушки, личные вещи и закрепляю их.
Развиваю мелкую моторику, наглядно-образное и логическое мышление, память, осваиваем сенсорные, математические эталоны. Развитие речи - от звуков до полных предложений. Итог: грамматически правильная речь, богатая в звуковом отношении, богатый лексический запас, речь богатая в литературном отношении, содержательная и эмоциональная (монологическая и диалогическая речь + контаминация).
Развивается образное мышление: расскажи о… опиши… представь себе, что…, тренируем память, заучивая наизусть стихи, чистоговорки и потешки. Также учимся считать, писать и читать (узнавать буквы в словах, знать порядок цифр). Знакомимся с математическими категориями и понятиями: число, геометрические фигуры, признак, множества. Знаем, что такое количество и счет.
Провожу игры-занятия по художественно-изобразительной деятельности, лепке, музыке, экологическому, социальному воспитанию. прививаю основы этикета, этические нормы. Дается лучшее из развивающих методик Домана, Лупан, Монтессори, Зайцева, Никитиных, Запорожца. Основа - программа под редакцией Васильевой "От рождения до школы". Возможна любая вариативность: программы "Радуга", "Радость", "Тропинка", "Золотой ключик", "Истоки" и т. д.
По желанию родителей - занятия английским языком, азы компьютерной грамотности. И игра как основной вид деятельности дошкольника.
Прививается любовь к чтению и музыке на лучших примерах отечественной и зарубежной классики. Дается правовое воспитание ребенка: в сознание закладывается понятие о личных обязательствах. Вводятся категории социализации. Закрепляется уважение к взрослым. Выявляются и активно развиваются творческие наклонности. Готовимся к школе.
Для дошкольников.
Постановка звуков малышам (1-3 года).
Методики развития:
Cистема Монтессори, Кубики Зайцева, Система Никитиных, Глена Домана, Сесиль Лупан, Елены Даниловой, Екатерины Железновой, Вальдорфская школа.
Для школьников.
Культура речи.
УМК: Начальная школа ХХI века, Перспектива, Перспективная начальная школа, Планета знаний, УМК "Гармония", Школа 2100, Школа России.
Итог: 1. Малыш стремится к самостоятельности, готов выполнять поручения взрослого. 2. Ребенок приходит в среду учебного заведения подготовленный и полностью адаптированный. 3. У школьников, при правильной мотивации, улучшаются показатели знаний.
Имеется опыт коррекционной работы (ДЦП, ОНР, ГРДВ, Дифлексия), работы с несколькими детьми одновременно разных возрастов в семье и группой детей в художественно-изобразительной студии и младшими школьниками 1-4 классы.
Период работы
март 2012 — август 2017 (5 лет 6 месяцев)
Должность
Детский психолог
Компания
Детский муниципальный досугово-образовательный центр
Обязанности
Подведение итогов за год посещения детьми группы занятий "Подготовка к школе": посещение всех занятий для применения психологического метода наблюдение; прохождение индивидуальных собеседований; проведение психологических тестов, выявляющих мотивацию и саму дальнейшую готовность к школьному обучению. Сбор и обработка полученных результатов по каждому ребенку для родителей. Также проводилась определенная работа с семьями, чтобы выявить характер детско-родительских отношений и выявить есть ли прямая или косвенная зависимость между психологическим климатом в семьях и психологической готовностью детей 5-6-летнего возраста к дальнейшему обучению в еще незнакомой для них социальной среде.
Период работы
январь 2003 — февраль 2017 (14 лет 2 месяца)
Должность
Репетитор
Компания
Ассоциация репетиторов
Обязанности
ЗКР на этапе раннего развития: 1-3 года.
Подготовка к школе: 5-6 лет.
Русский язык, литература: 1-11 классы.
Психология; тестирование, психологическое сопровождение, психологическая помощь (5-7 лет, 1-4 классы).
Повышение успеваемости, работоспособности; помощь в выполнении домашних и дополнительных заданий; развитие всех видов мышления, тренировка памяти, изменение мотивации в учебной деятельности, стремление к успеху, определение творческих наклонностей.
Допустимые возрастные группы учеников:
Дошкольники
Начальная школа (1-4 класс)
Средняя школа (5-7 класс)
Допустимые текущие уровни учеников:
Начальный
Слабый (оценка 2-3)
Средний (оценка 3-4)
Хороший (оценка 4-5)
Допустимые цели обучения:
Для себя
Для работы
Повышение успеваемости (второстепенные предметы)
Повышение успеваемости (профильные предметы)
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
РГГУ
Специальность
Педагог-психолог
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Литературный институт им. А.М. Горького
Специальность
Литературный работник
Образование
Высшее
Окончание
2018 год
Учебное заведение
Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки г. Москва
Специальность
Преподаватель русского языка и литературы
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический), Латынь (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Высшее образование
2015
РГГУ
педагогическая психология (детский психолог), специалист
2012
Департамент образования города Москвы ГБОУ СПО Педагогический колледж № 7 "Маросейка", г. Москва
дошкольная педагогика (преподаватель в дошкольных учебных заведениях), красный диплом
2009
Московский Литературный институт им. Горького
литературное мастерство, диплом специалиста
2003
МГККБИТ
бухгалтерский учет, экономика, контроль, красный диплом
Знание языковРедактировать
Русский - родной
Английский - читаю профессиональную литературу
Повышение квалификации, курсыРедактировать
2009
Обучение рисунку и живописи
Студия-мастерская О.Андронова, сертификат
1997
Курс бухгалтерского учета и валютных операций
Академия "Русский бизнес", диплом
1996
Дизайн и верска на PCI
ООО "ИЦ-Гарант", знания
1993
Курс секретаря-референта
Межотраслевой институт повышения квалификации, удостоверение
1989
Курс машинистки-стенографа
Московский учебный комбинат, удостоверение
1986
Класс фортепиано
Музыкальная школа № 48, удостоверение
1986
Государственные курсы иностранных языков
Курсы "На Таганке", Английский язык
Тесты, экзаменыРедактировать
2011
Психологический тест
Кадровое агентство "Ажур", в работе - главное положительный результат, идет на компромисс, готова работать с разными возрастными группами детей.
2010
Психологический тест
ООО "По семейным обстоятельствам", пригодна к работе с детьми от года
Навыки и умения
Раннее и дошкольное развитию малышей в комплексе: умственное, нравственное, эстетическое и подготовка к обучению в школе.
Разработана и применена на практике с положительным результатом собственная методика воспитания: "Ты личность!". Активное поощрение и акцент на лидерство.
Могу дать психолого-педагогическое сопровождение дошкольника.
Обучаю всем навыкам: режим, гигиена, питание, гардероб, игрушки, личные вещи и закрепляю их. Развиваю мелкую моторику, наглядно-образное и логическое мышление, память, осваиваем сенсорные эталоны. Провожу игры-занятия по развитию речи, математике, художественно-изобразительной деятельности, лепке, музыке, экологическому, социальному воспитанию; прививаю основы этикета, этические нормы. Дается лучшее из развивающих методик Монтессори, Домана, Лупан, Зайцева, Никитиных, основа - программа под редакцией Васильевой "От рождения до школы". Возможна любая вариативность: программы "Радуга", "Радость" и ets. По желанию родителей - занятия английским языком, азы компьютерной грамотности. И игра как основной вид деятельности дошкольника!
Учимся порядку счета, написанию букв, начинаем читать. Прививаем любовь к чтению и музыке на лучших примерах отечественной и зарубежной классики. Дается правовое воспитание ребенка: в сознание закладывается понятие о личных обязательствах. Вводятся категории социализации. Закрепляется уважение к взрослым. Выявляются и активно развиваются творческие наклонности.
Итог: 1) малыш стремится к самостоятельности, готов выполнять поручения взрослого; 2) ребенок приходит в среду учебного заведения подготовленный и полностью адаптированный.
Имеется опыт коррекционной работы (ДЦП, ОНР), работы с несколькими детьми одновременно разных возрастов в семье и группой детей в изобразительно-художественной студии.