Воспитатель детей дошкольного возраста

Резюме 2996303   ·   26 июня 2019, 13:30

Имя

Ираида

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Красногвардейская

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (25 октября 1969)


Опыт работы


Период работы

январь 2009 — по настоящее время   (16 лет 1 месяц)

Должность

Педагог-психолог

Компания

Художественная студия-мастерская

Обязанности

Помощь в наборе детских и взрослых групп по изобразительному искусству, организация детского рабочего места, помощь в разработке методики проведения занятий. Особое внимание уделяется воспитанию в ребенке ответственности за свою работу, умению самостоятельно справляться с поставленной задачей, поддержание порядка на своем рабочем месте.

РЕЗУЛЬТАТ: рациональное использование учебного времени, расходных материалов, радость за свой собственный художественно-изобразительный труд.


Период работы

сентябрь 2004 — по настоящее время   (20 лет 5 месяцев)

Должность

Писатель

Компания

Московские художественно-литературные журналы

Обязанности

Своевременное предоставление текстов художественного содержания для дальнейших их публикации.

Как молодой автор вошла в список писателей, внесших наибольший вклад в развитие журнала "ЮНОСТЬ", изданный в день его 50-летия.

Присуждена литературная премия Соколова за достижения в поэзии.

Созданы проекты:

- "Аэрография - концептуальная живопись XXI века";

- издание зарубежным издательством в 2017 году моей интеллектуальной собственности - книги "Миниатюры 54 метра".


Период работы

январь 2003 — по настоящее время   (22 года 1 месяц)

Должность

Няня-воспитатель, гувернантка

Компания

Кадровые агентства

Обязанности

Преподаватель дошкольного образования, детский психолог и репетитор по раннему/дошкольному развитию малышей в комплексе: умственное, нравственное, эстетическое и подготовке к обучению в школе, а также помощь с учебным процессом для детей начальной школы (1-4-й класс) по всем дисциплинам.

Даю психолого-педагогическое сопровождение дошкольника школьника. провожу тестирование на психологическую готовность к дальнейшему обучению.

Выполняю обязанности няни-воспитателя /домашнего педагога с полным пакетом услуг и обязанностей. Для этого: обучаю всем навыкам: режим, гигиена, питание, гардероб, игрушки, личные вещи и закрепляю их.

Развиваю мелкую моторику, наглядно-образное и логическое мышление, память, осваиваем сенсорные, математические эталоны. Развитие речи - от звуков до полных предложений. Итог: грамматически правильная речь, богатая в звуковом отношении, богатый лексический запас, речь богатая в литературном отношении, содержательная и эмоциональная (монологическая и диалогическая речь + контаминация).

Развивается образное мышление: расскажи о… опиши… представь себе, что…, тренируем память, заучивая наизусть стихи, чистоговорки и потешки. Также учимся считать, писать и читать (узнавать буквы в словах, знать порядок цифр). Знакомимся с математическими категориями и понятиями: число, геометрические фигуры, признак, множества. Знаем, что такое количество и счет.

Провожу игры-занятия по художественно-изобразительной деятельности, лепке, музыке, экологическому, социальному воспитанию. прививаю основы этикета, этические нормы. Дается лучшее из развивающих методик Домана, Лупан, Монтессори, Зайцева, Никитиных, Запорожца. Основа - программа под редакцией Васильевой "От рождения до школы". Возможна любая вариативность: программы "Радуга", "Радость", "Тропинка", "Золотой ключик", "Истоки" и т. д.

По желанию родителей - занятия английским языком, азы компьютерной грамотности. И игра как основной вид деятельности дошкольника.

Прививается любовь к чтению и музыке на лучших примерах отечественной и зарубежной классики. Дается правовое воспитание ребенка: в сознание закладывается понятие о личных обязательствах. Вводятся категории социализации. Закрепляется уважение к взрослым. Выявляются и активно развиваются творческие наклонности. Готовимся к школе.

Для дошкольников.

Постановка звуков малышам (1-3 года).

Методики развития:

Cистема Монтессори, Кубики Зайцева, Система Никитиных, Глена Домана, Сесиль Лупан, Елены Даниловой, Екатерины Железновой, Вальдорфская школа.

Для школьников.

Культура речи.

УМК: Начальная школа ХХI века, Перспектива, Перспективная начальная школа, Планета знаний, УМК "Гармония", Школа 2100, Школа России.

Итог: 1. Малыш стремится к самостоятельности, готов выполнять поручения взрослого. 2. Ребенок приходит в среду учебного заведения подготовленный и полностью адаптированный. 3. У школьников, при правильной мотивации, улучшаются показатели знаний.

Имеется опыт коррекционной работы (ДЦП, ОНР, ГРДВ, Дифлексия), работы с несколькими детьми одновременно разных возрастов в семье и группой детей в художественно-изобразительной студии и младшими школьниками 1-4 классы.


Период работы

март 2012 — август 2017   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Детский психолог

Компания

Детский муниципальный досугово-образовательный центр

Обязанности

Подведение итогов за год посещения детьми группы занятий "Подготовка к школе": посещение всех занятий для применения психологического метода наблюдение; прохождение индивидуальных собеседований; проведение психологических тестов, выявляющих мотивацию и саму дальнейшую готовность к школьному обучению. Сбор и обработка полученных результатов по каждому ребенку для родителей. Также проводилась определенная работа с семьями, чтобы выявить характер детско-родительских отношений и выявить есть ли прямая или косвенная зависимость между психологическим климатом в семьях и психологической готовностью детей 5-6-летнего возраста к дальнейшему обучению в еще незнакомой для них социальной среде.


Период работы

январь 2003 — февраль 2017   (14 лет 2 месяца)

Должность

Репетитор

Компания

Ассоциация репетиторов

Обязанности

ЗКР на этапе раннего развития: 1-3 года.

Подготовка к школе: 5-6 лет.

Русский язык, литература: 1-11 классы.

Психология; тестирование, психологическое сопровождение, психологическая помощь (5-7 лет, 1-4 классы).

Повышение успеваемости, работоспособности; помощь в выполнении домашних и дополнительных заданий; развитие всех видов мышления, тренировка памяти, изменение мотивации в учебной деятельности, стремление к успеху, определение творческих наклонностей.

Допустимые возрастные группы учеников:

Дошкольники

Начальная школа (1-4 класс)

Средняя школа (5-7 класс)

Допустимые текущие уровни учеников:

Начальный

Слабый (оценка 2-3)

Средний (оценка 3-4)

Хороший (оценка 4-5)

Допустимые цели обучения:

Для себя

Для работы

Повышение успеваемости (второстепенные предметы)

Повышение успеваемости (профильные предметы)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

РГГУ

Специальность

Педагог-психолог


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Литературный институт им. А.М. Горького

Специальность

Литературный работник


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки г. Москва

Специальность

Преподаватель русского языка и литературы


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Латынь (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Высшее образование

2015

РГГУ

педагогическая психология (детский психолог), специалист

2012

Департамент образования города Москвы ГБОУ СПО Педагогический колледж № 7 "Маросейка", г. Москва

дошкольная педагогика (преподаватель в дошкольных учебных заведениях), красный диплом

2009

Московский Литературный институт им. Горького

литературное мастерство, диплом специалиста

2003

МГККБИТ

бухгалтерский учет, экономика, контроль, красный диплом

Знание языковРедактировать

Русский - родной

Английский - читаю профессиональную литературу

Повышение квалификации, курсыРедактировать

2009

Обучение рисунку и живописи

Студия-мастерская О.Андронова, сертификат

1997

Курс бухгалтерского учета и валютных операций

Академия "Русский бизнес", диплом

1996

Дизайн и верска на PCI

ООО "ИЦ-Гарант", знания

1993

Курс секретаря-референта

Межотраслевой институт повышения квалификации, удостоверение

1989

Курс машинистки-стенографа

Московский учебный комбинат, удостоверение

1986

Класс фортепиано

Музыкальная школа № 48, удостоверение

1986

Государственные курсы иностранных языков

Курсы "На Таганке", Английский язык

Тесты, экзаменыРедактировать

2011

Психологический тест

Кадровое агентство "Ажур", в работе - главное положительный результат, идет на компромисс, готова работать с разными возрастными группами детей.

2010

Психологический тест

ООО "По семейным обстоятельствам", пригодна к работе с детьми от года

Навыки и умения

Раннее и дошкольное развитию малышей в комплексе: умственное, нравственное, эстетическое и подготовка к обучению в школе.

Разработана и применена на практике с положительным результатом собственная методика воспитания: "Ты личность!". Активное поощрение и акцент на лидерство.

Могу дать психолого-педагогическое сопровождение дошкольника.

Обучаю всем навыкам: режим, гигиена, питание, гардероб, игрушки, личные вещи и закрепляю их. Развиваю мелкую моторику, наглядно-образное и логическое мышление, память, осваиваем сенсорные эталоны. Провожу игры-занятия по развитию речи, математике, художественно-изобразительной деятельности, лепке, музыке, экологическому, социальному воспитанию; прививаю основы этикета, этические нормы. Дается лучшее из развивающих методик Монтессори, Домана, Лупан, Зайцева, Никитиных, основа - программа под редакцией Васильевой "От рождения до школы". Возможна любая вариативность: программы "Радуга", "Радость" и ets. По желанию родителей - занятия английским языком, азы компьютерной грамотности. И игра как основной вид деятельности дошкольника!

Учимся порядку счета, написанию букв, начинаем читать. Прививаем любовь к чтению и музыке на лучших примерах отечественной и зарубежной классики. Дается правовое воспитание ребенка: в сознание закладывается понятие о личных обязательствах. Вводятся категории социализации. Закрепляется уважение к взрослым. Выявляются и активно развиваются творческие наклонности.

Итог: 1) малыш стремится к самостоятельности, готов выполнять поручения взрослого; 2) ребенок приходит в среду учебного заведения подготовленный и полностью адаптированный.

Имеется опыт коррекционной работы (ДЦП, ОНР), работы с несколькими детьми одновременно разных возрастов в семье и группой детей в изобразительно-художественной студии.


Шеф-повар, Европа, Средиземноморье

от 100 000 руб.

Москва

Слесарь сантехник

от 40 000 руб.

Москва

Администратор строительного проекта/Координатор строительного проекта

договорная

Москва

Инженер-электроник, инженер технической поддержки

от 45 000 руб.

Москва

Финансовый директор

от 120 000 руб.

Москва

Клинер

договорная

Москва

Торговый представитель

от 50 000 руб.

Москва

Офис-менеджер

от 35 000 руб.

Москва

Рабочий на кондитерское производство

договорная

Москва

Оперативный дежурный по заводу

от 50 000 руб.

Москва