-Работа с корреспонденцией, административная координация офиса (работа с курьерами, жизнеобеспечение офиса, взаимодействие со сторонними компаниями, работа с отделами компании)
-Оперативный поиск информации, планирование рабочего графика, заказ и бронирование билетов, гостиниц, виз)
-Ведение кадрового делопроизводства (Прием, увольнение, переводы сотрудников организации. Отпуска, больничные листы. Знание программы 1С8. 2 ЗУП).
-Полная организация курсов повышения квалификации, курсов профессиональной переподготовки, семинаров, тренингов. Аттестация. Взаимодействие с типографией (Заказ дипломов, удостоверений, свидетельств об окончании курсов). Командировки.
Период работы
март 2010 — август 2015 (5 лет 6 месяцев)
Должность
Специалист отдела кадров
Компания
ООО "Лечебный центр"
Обязанности
Исполнение обязанностей специалиста отдела кадров и делопроизводства (ведение кадрового учета в полном объеме в 2-х юридических фирмах с общей численностью штата работников в количестве 800 человек в программе 1С8.2 ЗУП, Прием, увольнения сотрудников, в том числе иностранных граждан, переводы внутри организации, оформление больничных листов, полное отслеживание отпусков с оформлением их графика на текущий год, оформление справок, копий документов, ведение штатного расписания, внесение изменений в Положение о заработной плате, создание распоряжений, приказов, формирование и ведение личных дел сотрудников, оформление и ведение трудовых книжек, предоставление сведений в пенсионный фонд)
-Работа с оргтехникой, владение программами (Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь, правовые системы "Гарант", "Консультант+")
-Работа с корреспонденцией, административная координация офиса (работа с курьерами, жизнеобеспечение офиса, взаимодействие со сторонними компаниями, работа с отделами компании)
-Выполнение поручений руководителя, помощь руководителю в текущих делах (оперативный поиск информации, планирование рабочего графика, заказ и бронирование билетов, гостиниц)
-Работа с корреспонденцией, административная координация офиса (работа с курьерами, жизнеобеспечение офиса, взаимодействие со сторонними компаниями, работа с отделами компании)
-Выполнение поручений руководителя, помощь руководителю в текущих делах (оперативный поиск информации, планирование рабочего графика, заказ и бронирование билетов, гостиниц)
Московский Государственный Университет Культуры и Искусств
Специальность
Менеджер информационных ресурсов, Диплом красный
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы бухгалтерского учета. Школа профессора МГУ А.Д. Шеремета, Свидетельство, бухгалтер.
Навыки и умения
Исполнение поручений руководителя 1C: Зарплата и кадры Контроль исполнения решений Высокая скорость печати Организация встреч Исполнение личных поручений руководителя Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников Кадровое делопроизводство Internet Штатное расписание Документооборот Телефонные переговоры Грамотная речь Деловой этикет Деловая переписка Работа с большим объемом информации Планирование рабочего дня руководителя Консультант плюс Пользователь ПК Организация совещаний Электронная почта Организация деловых поездок.
Обо мне: Без вредных привычек. Презентабельная внешность, ответственность, дисциплинированность, оперативная исполнительность, стрессоустойчивость, грамотность, быстрая обучаемость, надежность. Опыт работы в компаниях с большим штатом сотрудников (700- 3000 человек). Коммуникабельна и не конфликтна.