Офис-менеджер, помощник руководителя, специалист отдела кадров

Резюме 2995309   ·   2 мая 2019, 12:20

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Алексеевская

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (8 июля 1975)


Опыт работы


Период работы

март 2016 — декабрь 2016   (10 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

АНО ЦПП "Профзащита"

Обязанности

Выполнение различных поручений руководителя.

-Работа с оргтехникой, владение программами (Exel, Word, Internet, Гарант и др.)

-Регистрация входящей и исходящей документации, подготовка кадровой документации (служебные записки, приказы, договора, доп. соглашения)

-Работа с корреспонденцией, административная координация офиса (работа с курьерами, жизнеобеспечение офиса, взаимодействие со сторонними компаниями, работа с отделами компании)

-Оперативный поиск информации, планирование рабочего графика, заказ и бронирование билетов, гостиниц, виз)

-Подготовка совещаний, переговоров, протоколирование совещаний

-Встреча гостей и клиентов компании

-Контроль за выполнением поручений

-Ведение кадрового делопроизводства (Прием, увольнение, переводы сотрудников организации. Отпуска, больничные листы. Знание программы 1С8. 2 ЗУП).

-Полная организация курсов повышения квалификации, курсов профессиональной переподготовки, семинаров, тренингов. Аттестация. Взаимодействие с типографией (Заказ дипломов, удостоверений, свидетельств об окончании курсов). Командировки.


Период работы

март 2010 — август 2015   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

ООО "Лечебный центр"

Обязанности

Исполнение обязанностей специалиста отдела кадров и делопроизводства (ведение кадрового учета в полном объеме в 2-х юридических фирмах с общей численностью штата работников в количестве 800 человек в программе 1С8.2 ЗУП, Прием, увольнения сотрудников, в том числе иностранных граждан, переводы внутри организации, оформление больничных листов, полное отслеживание отпусков с оформлением их графика на текущий год, оформление справок, копий документов, ведение штатного расписания, внесение изменений в Положение о заработной плате, создание распоряжений, приказов, формирование и ведение личных дел сотрудников, оформление и ведение трудовых книжек, предоставление сведений в пенсионный фонд)

-Работа с оргтехникой, владение программами (Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь, правовые системы "Гарант", "Консультант+")

-Регистрация входящей и исходящей документации, ведение журналов учета, подготовка кадровой документации (служебные записки, приказы, договора, доп. соглашения)


Период работы

январь 2008 — июнь 2009   (1 год 6 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

УК "Алкогольные заводы ГРОСС"

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков

-Работа с оргтехникой, владение программами (Exel, Word, Internet и др.)

-Регистрация входящей и исходящей документации, подготовка кадровой документации (служебные записки, приказы, договора, доп. соглашения)

-Работа с корреспонденцией, административная координация офиса (работа с курьерами, жизнеобеспечение офиса, взаимодействие со сторонними компаниями, работа с отделами компании)

-Выполнение поручений руководителя, помощь руководителю в текущих делах (оперативный поиск информации, планирование рабочего графика, заказ и бронирование билетов, гостиниц)

-Подготовка совещаний, переговоров, протоколирование совещаний

-Встреча гостей и клиентов компании

-Контроль за выполнением поручений


Период работы

июнь 2006 — январь 2008   (1 год 8 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Опт-Импэкс 2000"

Обязанности

-Прием и распределение телефонных звонков

-Работа с оргтехникой, владение программами (Exel, Word, Internet и др.)

-Регистрация входящей и исходящей документации, подготовка кадровой документации (служебные записки, приказы, договора, доп. соглашения)

-Работа с корреспонденцией, административная координация офиса (работа с курьерами, жизнеобеспечение офиса, взаимодействие со сторонними компаниями, работа с отделами компании)

-Выполнение поручений руководителя, помощь руководителю в текущих делах (оперативный поиск информации, планирование рабочего графика, заказ и бронирование билетов, гостиниц)

-Подготовка совещаний, переговоров, протоколирование совещаний

-Встреча гостей и клиентов компании

-Контроль за выполнением поручений


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Культуры и Искусств

Специальность

Менеджер информационных ресурсов, Диплом красный


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы бухгалтерского учета. Школа профессора МГУ А.Д. Шеремета, Свидетельство, бухгалтер.

Навыки и умения

Исполнение поручений руководителя 1C: Зарплата и кадры Контроль исполнения решений Высокая скорость печати Организация встреч Исполнение личных поручений руководителя Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников Кадровое делопроизводство Internet Штатное расписание Документооборот Телефонные переговоры Грамотная речь Деловой этикет Деловая переписка Работа с большим объемом информации Планирование рабочего дня руководителя Консультант плюс Пользователь ПК Организация совещаний Электронная почта Организация деловых поездок.

Обо мне: Без вредных привычек. Презентабельная внешность, ответственность, дисциплинированность, оперативная исполнительность, стрессоустойчивость, грамотность, быстрая обучаемость, надежность. Опыт работы в компаниях с большим штатом сотрудников (700- 3000 человек). Коммуникабельна и не конфликтна.


Озеленитель

от 25 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 20 000 руб.

Москва

Комплектовщик

от 30 000 руб.

Москва

Руководитель менеджеров по клинингу

от 70 000 руб.

Москва

Технический специалист

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер по туризму

от 30 000 руб.

Москва

Главный архитектор, руководитель дизайн студии

от 100 000 руб.

Москва

Курьер

от 35 000 руб.

Москва

Оператор информационной базы (ст. м. Речной вокзал)

договорная

Москва

Медсестра

от 70 000 руб.

Москва