- помощь в открытии предприятия; - получение необходимых разрешений и документации для работы предприятия, общение с проверяющими органами; - руководство (в подчинении более 40 сотрудников); подбор персонала и обучение с нуля; распределение обязанностей между сотрудниками и контроль за исполнением; - подготовка документов по запросам налоговых органов (камеральные проверки); - заключение договоров; - ведение платежного календаря; - контроль за составлением бухгалтерских справок; - ведение бухгалтерского и налогового учета по обработке первичной документации ; - расчеты с контрагентами, контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью; - работа в программе банк-клиент; - проведение инвентаризации имущества; - Подбор, обучение, адаптация, мотивация персонала; - работа с товаром; - приемка, возврат, списание товара; - Открытие/закрытие смены; - контроль расстановки и выкладки товаров (навыки мерчендайзинга) |