1. Восстановление бухгалтерского учета за период 2013-март 2015 года. 2. Организация документооборота: обработка и упорядочивание первичных документов (актов, счетов-фактур, накладных, банковских выписок и т.д.) 3. Формирование учетной политики некоммерческого партнерства для целей бухгалтерского учета. 4. Формирование бюджета (смета) партнерства на ведение уставной деятельности (бюджет оплаты труда, бюджет налогов, бюджет операционных расходов) на текущий год. 4.1. Ежемесячный контроль исполнения бюджета 4.2. Составление и сдача ежемесячного отчета об исполнении бюджета иностранным ассоциированным членам партнерства (на английском языке) в программе FINREPORT. 5. Ведение актуальной базы хозяйственных договоров в учетной системе. 6. Написание Положений: - о служебных командировках - о представительских мероприятиях - о порядке использования корпоративных карт - о расчетах с подотчетными лицами 7. Подготовка и проведение годового аудита. Аудитор АО”БДО-Юникон”. Согласование аудиторского заключения и отчета аудитора. 8. Участие в проведении внеплановой проверки Главного управления Министерства юстиции РФ. Согласование Акта проверки органом государственного контроля (надзора). 9. Оформление платежей в системе “Клиент-банк” 10. Единоличное ведение всех участков бухгалтерского учета (ОСН) в программе 1С: Предприятие 8.3 конфигурация “ВДГБ: Бухгалтерия для НКО” 11. Начисление зарплаты в программе 1С: Предприятие 8.3 конфигурация “ЗУП 2.5” с последующей выгрузкой данных и отражением расчетов в регламентированном учете. 12. Сдача электронной отчетности в контролирующие органы через интернет (сервис 1С Отчетность, ЗАО “Калуга-Астрал”) 13. Ведение кадрового делопроизводства (небольшой штат) |