Составление сметной документации на основании ремонтных актов линейных подразделений в соответствии с титульным списком капитального ремонта объектов Канала, гидротехнических сооружений, жилых и служебно-бытовых зданий, (локальные, сводные, объектные сметы). Составление смет на ремонт флота в ПО"Судоремонт". Проверка, корректировка и утверждение сметной документации на ремонт флота, ремонт гидротехнических сооружений, реконструкцию объектов. Знание ФЕР, ТЕР, ТСН, ГЭСН. Проверка КС-2, КС-3.Регистрация входящей документации ремонтных актов, ведомостей, выпущенных смет в журнале. Отчетность. Составление плана работ на месяц. Переписка со сторонними организациями. Составление табеля рабочего времени. Ведение делопроизводства в сметном отделе. Работа в программе Рик, ПО"Судоремонт", Word, Excel.
Период работы
февраль 2000 — ноябрь 2002 (2 года 10 месяцев)
Должность
Помощник бухгалтера/кассир
Компания
Экономическая гимназия при ТГЭУ
Обязанности
Формирование первичной документации в дела, формирование платежных поручений, получение и разнесение банковских выписок, посещение банка, получение наличных денежных средств и сдача в банке, составление табеля, начисление з/п, б/л, пособий, отпускных, премий, алиментов, выдача з/п, сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Финансовый Экономический колледж
Специальность
Экономист (бух.учет)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Ноябрь 2002г.
Учебный центр "Малахит"
Курсы компьютерной грамотности: word, excel, internet
Июнь 2016г.
ООО "Фирма СтройСофт"
Обучение по программе "ценообразование в строительстве. Составление сметной документации в программном комплексе Смета.ру"
Август 2016г.
Центр профессиональной адаптации "Новая специальность"
Курс переподготовки "Бухгалтерский учет 1С; Бухгалтерия 8.3"
Декабрь 2017г Семинары "ПрофБух8.ру" 1С:ЗУП
Навыки и умения
- опыт ведения документации (сканирование, архивирование),
- навыки работы с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер и др.),
- умение составлять и оформлять отчеты,
- грамотная устная письменная речь,
- умение работать с большими объемами информации и документации,
- работа с базовыми программами MS Windows 2000, Word, Excel, программами для отправки - получения электронной корреспонденции Outlook, программа 1С:8, 3.