Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Среднее
Опыт работы
10 лет
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
38 лет   (25 августа 1986)
Опыт работы
Период работы
февраль 2017 — май 2017 (4 месяца)
Должность
Помощник руководителя (компанию закрыли)
Компания
ООО "Студия Уюта"
Обязанности
Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов
Готовить проекты писем, запросов и других документов.
Печатать служебные материалы и вести базу данных, администрирование корпоративной почты.
Готовить совещания и заседания, проводимые генеральным директором.
Обеспечивать офис канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (организовывать их приемку, учет, хранение и выдачу)
Составление договоров, помощь юристу.
Оргтехника
Решение организационных вопросов
Частичное ведение кадрового делопроизводства в организации. (Поиск персонала, размещение вакансий в интернете, обзвон соискателей, проведение первичных собеседований. Ведение и хранение личных дел сотрудников.Составление и заключение трудовых договоров и доп.соглашен ЖЖий, первичный инструктаж о правилах работы организации, контроль выхода на смену сотрудников.)
Управление линейным персоналом
Мониторинг рынка труда
Работа с базами Avito, Сian, WiNNeR и др. (размещение объявлений, анализ (мониторинг) рынка недвижимости, ведение базы объектов)
По совместительству выполнение обязанностей:
Менеджера по рекламе:
Осуществлять контроль за соответствующим оформлением помещений, следить за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании, поиск дизайнеров для оформления рекламных конструкций и макетов, доведение макетов до полного согласования,
Взаимодействие с печатными и электронными СМИ.
Ведение группы в соц.сетях; реклама и PR в интернете.
Ведение сайта
Период работы
сентябрь 2014 — декабрь 2015 (1 год 4 месяца)
Должность
КВХ 4 разряда, Контролер абонентского отдела
Компания
Муниципальное унитарное предприятие "Хороший дом"
Обязанности
• контроль потребления населения и снятие показаний водомерных счетчиков всех систем и калибров, установленных на водопроводной сети;
• производство расчета за использованную воду в соответствии с действующими тарифами и оформление счета по установленной форме;
• пломбирование обводных задвижек на водомерных узлах;
• контроль за соблюдением абонентами правил и норм пользования водопроводом; выявление неоформленных абонентов;
• выписка счетов на оплату услуг водоснабжения и водоотведения абонентам-юридическим лицам в программном комплексе 1С: бухгалтерия.!ВСК ВОПРОСЫ ЛИЧНО И ПРИ СОБЕСЕДОВАНИИ!
Период работы
июль 2014 — сентябрь 2014 (3 месяца)
Должность
Контролер абонентского отдела
Компания
ООО Управляющая компания "Дубенская" (МУП "Хороший дом")
Обязанности
• контроль потребления населения и снятие показаний водомерных счетчиков всех систем и калибров, установленных на водопроводной сети;
• производство расчета за использованную воду в соответствии с действующими тарифами и оформление счета по установленной форме;
• пломбирование обводных задвижек на водомерных узлах;
• контроль за соблюдением абонентами правил и норм пользования водопроводом; выявление неоформленных абонентов;
• выписка счетов на оплату услуг водоснабжения и водоотведения абонентам-юридическим лицам в программном комплексе 1С: бухгалтерия.
Период работы
апрель 2013 — февраль 2014 (11 месяцев)
Должность
Продавец (товаровед)
Компания
ЗАО "Тандер"
Обязанности
• обслуживание клиентов на кассе, ведение кассовой документации.
• контроль наличия необходимого количества товара в пределах торгового зала и пополнение его в случае необходимости;
• консультирование покупателей во время выбора продукта, предоставление им сведений об ассортименте товаров, размещаемых в продаже, их потребительским свойствам, характеристикам;
• участие в мерах по стимулированию продаж установленных товаров; рекламных акциях магазина; образовательных мероприятиях, направленных на повышение уровня знаний в отношении свойств и характеристик продукции.
Период работы
январь 2007 — март 2013 (6 лет 3 месяца)
Должность
Оператор 1С, менеджер
Компания
ООО "Гранд" (строительная компания)
Обязанности
•Прием и распределение входящих звонков;прием гостей офиса; выполнение поручений руководителя; прием входящих телефонных звонков; выписка счетов и т.д. на оплату товаров в программном комплексе 1С: бухгалтерия;
Оформление приходных и отгрузочных документов, прием заявок и выставление счетов,
составление и отправка заявок поставщикам.
• проверка поступления денежных средств за поставляемый товар в системе "Банк-клиент";
• контроль, общее и оперативное руководство работой торговых представителей, их обучение;
• составление и оптимизация маршрутов работ торговых представителей;
• оказание помощи торговым представителям в ведении переговоров по заключению договоров о поставке продукции компании;
• составление сводных таблиц по объему продаж, количеству клиентов, выполнению плана; ведение базы данных клиентов;
• помощь в проведении рекламных акций компании.
Период работы
март 2006 — сентябрь 2006 (7 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
ООО "Компания "Аркада" (ювелирная компания)
Обязанности
• контроль за рациональной организацией торгово-оперативного процесса, правильным оформлением торгового зала, выкладкой товаров, наличием ценников, сохранностью товарно-материальных ценностей, соблюдением правил торговли, правильностью применения цен, состоянием производственной и трудовой дисциплины, санитарным состоянием торгового зала, обеспечением высокой культуры обслуживания и предоставления услуг покупателям; Инкассация;
• консультирование покупателей по вопросам размещения товаров в магазине, наличия товаров в продаже.
Период работы
октябрь 2004 — февраль 2005 (5 месяцев)
Должность
Оператор отдела сертификации
Компания
ЗАО "Рейлинк"
Обязанности
• прием документов при поступлении товара на склад по действующему законодательству и ГОСТам. Проверка соответствия товара указанным документам;
• отпуск товара со всеми документами согласно законодательству РФ;
• систематизация, архивация и хранение удостоверений качества, сертификатов, справок в течение необходимого срока для каждого документа в отдельности с учетом возможного его использования;
• контроль и учет необходимого количества сертификатов для заверки их в Госстандарте;
• знание продукции предприятия и консультирование покупателей по вопросам, относящимся к деятельности специалиста по сертификатам;
• ведение учета дат изготовления и сроков годности всей продукции хранящейся на складах предприятия.
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Структурированность и самоорганизованность; нацеленность на результат; грамотная устная и письменная речь;
коммуникабельность, стрессоустойчивость, аккуратность, ответственность; отсутствие вредных привычек. Образование среднее. Некоторые места работы не все отмечены в трудовой книжке, т.. к работала по типовому трудовому договору. (Если телефон не доступен, просьба связаться по почте.) Рассмотрю любые предложения, так же работу не только в офисе но и склад. помещ.