Помощник руководителя, Администратор, Оператор 1с, Менеджер, Секретарь, Офис-менеджер

Резюме 2988574   ·   26 января 2024, 20:26

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Каширская

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее

Опыт работы

10 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (25 августа 1986)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — май 2017   (4 месяца)

Должность

Помощник руководителя (компанию закрыли)

Компания

ООО "Студия Уюта"

Обязанности

Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов

Готовить проекты писем, запросов и других документов.

Печатать служебные материалы и вести базу данных, администрирование корпоративной почты.

Готовить совещания и заседания, проводимые генеральным директором.

Обеспечивать офис канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (организовывать их приемку, учет, хранение и выдачу)

Составление договоров, помощь юристу.

Оргтехника

Решение организационных вопросов

Частичное ведение кадрового делопроизводства в организации. (Поиск персонала, размещение вакансий в интернете, обзвон соискателей, проведение первичных собеседований. Ведение и хранение личных дел сотрудников.Составление и заключение трудовых договоров и доп.соглашен ЖЖий, первичный инструктаж о правилах работы организации, контроль выхода на смену сотрудников.)

Управление линейным персоналом

Мониторинг рынка труда

Работа с базами Avito, Сian, WiNNeR и др. (размещение объявлений, анализ (мониторинг) рынка недвижимости, ведение базы объектов)

По совместительству выполнение обязанностей:

Менеджера по рекламе:

Осуществлять контроль за соответствующим оформлением помещений, следить за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании, поиск дизайнеров для оформления рекламных конструкций и макетов, доведение макетов до полного согласования,

Взаимодействие с печатными и электронными СМИ.

Ведение группы в соц.сетях; реклама и PR в интернете.

Ведение сайта


Период работы

сентябрь 2014 — декабрь 2015   (1 год 4 месяца)

Должность

КВХ 4 разряда, Контролер абонентского отдела

Компания

Муниципальное унитарное предприятие "Хороший дом"

Обязанности

• контроль потребления населения и снятие показаний водомерных счетчиков всех систем и калибров, установленных на водопроводной сети;

• производство расчета за использованную воду в соответствии с действующими тарифами и оформление счета по установленной форме;

• пломбирование обводных задвижек на водомерных узлах;

• контроль за соблюдением абонентами правил и норм пользования водопроводом; выявление неоформленных абонентов;

• выписка счетов на оплату услуг водоснабжения и водоотведения абонентам-юридическим лицам в программном комплексе 1С: бухгалтерия.!ВСК ВОПРОСЫ ЛИЧНО И ПРИ СОБЕСЕДОВАНИИ!


Период работы

июль 2014 — сентябрь 2014   (3 месяца)

Должность

Контролер абонентского отдела

Компания

ООО Управляющая компания "Дубенская" (МУП "Хороший дом")

Обязанности

• контроль потребления населения и снятие показаний водомерных счетчиков всех систем и калибров, установленных на водопроводной сети;

• производство расчета за использованную воду в соответствии с действующими тарифами и оформление счета по установленной форме;

• пломбирование обводных задвижек на водомерных узлах;

• контроль за соблюдением абонентами правил и норм пользования водопроводом; выявление неоформленных абонентов;

• выписка счетов на оплату услуг водоснабжения и водоотведения абонентам-юридическим лицам в программном комплексе 1С: бухгалтерия.


Период работы

апрель 2013 — февраль 2014   (11 месяцев)

Должность

Продавец (товаровед)

Компания

ЗАО "Тандер"

Обязанности

• обслуживание клиентов на кассе, ведение кассовой документации.

• контроль наличия необходимого количества товара в пределах торгового зала и пополнение его в случае необходимости;

• консультирование покупателей во время выбора продукта, предоставление им сведений об ассортименте товаров, размещаемых в продаже, их потребительским свойствам, характеристикам;

• участие в мерах по стимулированию продаж установленных товаров; рекламных акциях магазина; образовательных мероприятиях, направленных на повышение уровня знаний в отношении свойств и характеристик продукции.


Период работы

январь 2007 — март 2013   (6 лет 3 месяца)

Должность

Оператор 1С, менеджер

Компания

ООО "Гранд" (строительная компания)

Обязанности

•Прием и распределение входящих звонков;прием гостей офиса; выполнение поручений руководителя; прием входящих телефонных звонков; выписка счетов и т.д. на оплату товаров в программном комплексе 1С: бухгалтерия;

Оформление приходных и отгрузочных документов, прием заявок и выставление счетов,

составление и отправка заявок поставщикам.

• проверка поступления денежных средств за поставляемый товар в системе "Банк-клиент";

• контроль, общее и оперативное руководство работой торговых представителей, их обучение;

• составление и оптимизация маршрутов работ торговых представителей;

• оказание помощи торговым представителям в ведении переговоров по заключению договоров о поставке продукции компании;

• составление сводных таблиц по объему продаж, количеству клиентов, выполнению плана; ведение базы данных клиентов;

• помощь в проведении рекламных акций компании.


Период работы

март 2006 — сентябрь 2006   (7 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Компания "Аркада" (ювелирная компания)

Обязанности

• контроль за рациональной организацией торгово-оперативного процесса, правильным оформлением торгового зала, выкладкой товаров, наличием ценников, сохранностью товарно-материальных ценностей, соблюдением правил торговли, правильностью применения цен, состоянием производственной и трудовой дисциплины, санитарным состоянием торгового зала, обеспечением высокой культуры обслуживания и предоставления услуг покупателям; Инкассация;

• консультирование покупателей по вопросам размещения товаров в магазине, наличия товаров в продаже.


Период работы

октябрь 2004 — февраль 2005   (5 месяцев)

Должность

Оператор отдела сертификации

Компания

ЗАО "Рейлинк"

Обязанности

• прием документов при поступлении товара на склад по действующему законодательству и ГОСТам. Проверка соответствия товара указанным документам;

• отпуск товара со всеми документами согласно законодательству РФ;

• систематизация, архивация и хранение удостоверений качества, сертификатов, справок в течение необходимого срока для каждого документа в отдельности с учетом возможного его использования;

• контроль и учет необходимого количества сертификатов для заверки их в Госстандарте;

• знание продукции предприятия и консультирование покупателей по вопросам, относящимся к деятельности специалиста по сертификатам;

• ведение учета дат изготовления и сроков годности всей продукции хранящейся на складах предприятия.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Структурированность и самоорганизованность; нацеленность на результат; грамотная устная и письменная речь;

коммуникабельность, стрессоустойчивость, аккуратность, ответственность; отсутствие вредных привычек. Образование среднее. Некоторые места работы не все отмечены в трудовой книжке, т.. к работала по типовому трудовому договору. (Если телефон не доступен, просьба связаться по почте.) Рассмотрю любые предложения, так же работу не только в офисе но и склад. помещ.


Логист

от 35 000 руб.

Москва

Водитель с личной газелью

договорная

Москва

Кладовщик-комплектовщик

от 50 000 руб.

Москва

Офисный водитель

от 40 000 руб.

Москва

Администратор

от 25 000 руб.

Москва

Менеджер клининга разъездного хорактера

от 50 000 руб.

Москва

Охранник

от 40 000 руб.

Москва

Плиточник универсал

от 50 000 руб.

Москва

Продавец, консультант, хостес, администратор, тренер, офп

от 80 000 руб.

Москва

Уборщица 1 час вечер

от 10 000 руб.

Москва