Помощник руководителя, Администратор, Оператор 1с, Менеджер, Секретарь, Офис-менеджер

Резюме 2988574   ·   26 января 2024, 20:26

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Каширская

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее

Опыт работы

10 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (25 августа 1986)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — май 2017   (4 месяца)

Должность

Помощник руководителя (компанию закрыли)

Компания

ООО "Студия Уюта"

Обязанности

Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов

Готовить проекты писем, запросов и других документов.

Печатать служебные материалы и вести базу данных, администрирование корпоративной почты.

Готовить совещания и заседания, проводимые генеральным директором.

Обеспечивать офис канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (организовывать их приемку, учет, хранение и выдачу)

Составление договоров, помощь юристу.

Оргтехника

Решение организационных вопросов

Частичное ведение кадрового делопроизводства в организации. (Поиск персонала, размещение вакансий в интернете, обзвон соискателей, проведение первичных собеседований. Ведение и хранение личных дел сотрудников.Составление и заключение трудовых договоров и доп.соглашен ЖЖий, первичный инструктаж о правилах работы организации, контроль выхода на смену сотрудников.)

Управление линейным персоналом

Мониторинг рынка труда

Работа с базами Avito, Сian, WiNNeR и др. (размещение объявлений, анализ (мониторинг) рынка недвижимости, ведение базы объектов)

По совместительству выполнение обязанностей:

Менеджера по рекламе:

Осуществлять контроль за соответствующим оформлением помещений, следить за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании, поиск дизайнеров для оформления рекламных конструкций и макетов, доведение макетов до полного согласования,

Взаимодействие с печатными и электронными СМИ.

Ведение группы в соц.сетях; реклама и PR в интернете.

Ведение сайта


Период работы

сентябрь 2014 — декабрь 2015   (1 год 4 месяца)

Должность

КВХ 4 разряда, Контролер абонентского отдела

Компания

Муниципальное унитарное предприятие "Хороший дом"

Обязанности

• контроль потребления населения и снятие показаний водомерных счетчиков всех систем и калибров, установленных на водопроводной сети;

• производство расчета за использованную воду в соответствии с действующими тарифами и оформление счета по установленной форме;

• пломбирование обводных задвижек на водомерных узлах;

• контроль за соблюдением абонентами правил и норм пользования водопроводом; выявление неоформленных абонентов;

• выписка счетов на оплату услуг водоснабжения и водоотведения абонентам-юридическим лицам в программном комплексе 1С: бухгалтерия.!ВСК ВОПРОСЫ ЛИЧНО И ПРИ СОБЕСЕДОВАНИИ!


Период работы

июль 2014 — сентябрь 2014   (3 месяца)

Должность

Контролер абонентского отдела

Компания

ООО Управляющая компания "Дубенская" (МУП "Хороший дом")

Обязанности

• контроль потребления населения и снятие показаний водомерных счетчиков всех систем и калибров, установленных на водопроводной сети;

• производство расчета за использованную воду в соответствии с действующими тарифами и оформление счета по установленной форме;

• пломбирование обводных задвижек на водомерных узлах;

• контроль за соблюдением абонентами правил и норм пользования водопроводом; выявление неоформленных абонентов;

• выписка счетов на оплату услуг водоснабжения и водоотведения абонентам-юридическим лицам в программном комплексе 1С: бухгалтерия.


Период работы

апрель 2013 — февраль 2014   (11 месяцев)

Должность

Продавец (товаровед)

Компания

ЗАО "Тандер"

Обязанности

• обслуживание клиентов на кассе, ведение кассовой документации.

• контроль наличия необходимого количества товара в пределах торгового зала и пополнение его в случае необходимости;

• консультирование покупателей во время выбора продукта, предоставление им сведений об ассортименте товаров, размещаемых в продаже, их потребительским свойствам, характеристикам;

• участие в мерах по стимулированию продаж установленных товаров; рекламных акциях магазина; образовательных мероприятиях, направленных на повышение уровня знаний в отношении свойств и характеристик продукции.


Период работы

январь 2007 — март 2013   (6 лет 3 месяца)

Должность

Оператор 1С, менеджер

Компания

ООО "Гранд" (строительная компания)

Обязанности

•Прием и распределение входящих звонков;прием гостей офиса; выполнение поручений руководителя; прием входящих телефонных звонков; выписка счетов и т.д. на оплату товаров в программном комплексе 1С: бухгалтерия;

Оформление приходных и отгрузочных документов, прием заявок и выставление счетов,

составление и отправка заявок поставщикам.

• проверка поступления денежных средств за поставляемый товар в системе "Банк-клиент";

• контроль, общее и оперативное руководство работой торговых представителей, их обучение;

• составление и оптимизация маршрутов работ торговых представителей;

• оказание помощи торговым представителям в ведении переговоров по заключению договоров о поставке продукции компании;

• составление сводных таблиц по объему продаж, количеству клиентов, выполнению плана; ведение базы данных клиентов;

• помощь в проведении рекламных акций компании.


Период работы

март 2006 — сентябрь 2006   (7 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Компания "Аркада" (ювелирная компания)

Обязанности

• контроль за рациональной организацией торгово-оперативного процесса, правильным оформлением торгового зала, выкладкой товаров, наличием ценников, сохранностью товарно-материальных ценностей, соблюдением правил торговли, правильностью применения цен, состоянием производственной и трудовой дисциплины, санитарным состоянием торгового зала, обеспечением высокой культуры обслуживания и предоставления услуг покупателям; Инкассация;

• консультирование покупателей по вопросам размещения товаров в магазине, наличия товаров в продаже.


Период работы

октябрь 2004 — февраль 2005   (5 месяцев)

Должность

Оператор отдела сертификации

Компания

ЗАО "Рейлинк"

Обязанности

• прием документов при поступлении товара на склад по действующему законодательству и ГОСТам. Проверка соответствия товара указанным документам;

• отпуск товара со всеми документами согласно законодательству РФ;

• систематизация, архивация и хранение удостоверений качества, сертификатов, справок в течение необходимого срока для каждого документа в отдельности с учетом возможного его использования;

• контроль и учет необходимого количества сертификатов для заверки их в Госстандарте;

• знание продукции предприятия и консультирование покупателей по вопросам, относящимся к деятельности специалиста по сертификатам;

• ведение учета дат изготовления и сроков годности всей продукции хранящейся на складах предприятия.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Структурированность и самоорганизованность; нацеленность на результат; грамотная устная и письменная речь;

коммуникабельность, стрессоустойчивость, аккуратность, ответственность; отсутствие вредных привычек. Образование среднее. Некоторые места работы не все отмечены в трудовой книжке, т.. к работала по типовому трудовому договору. (Если телефон не доступен, просьба связаться по почте.) Рассмотрю любые предложения, так же работу не только в офисе но и склад. помещ.


Бухгалтер

договорная

Москва

Менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Оператор оборудования

от 50 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Продавец консультант

от 35 000 руб.

Москва

Промоутер, авто мойщик, жетельно с выплотой в день любые предложение расмотрю

договорная

Москва

Повар в детском саду

от 30 000 руб.

Москва

Фотограф-дизайнер

от 20 000 руб.

Москва

Подработка

от 2 000 руб.

Москва

Уборщица (в вечернее время)

договорная

Москва