Администратор клиники

2979910   ·   22 июля 2018, 21:11   ·   0 просмотров

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

34 года 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

65 лет   (11 октября 1959)


Опыт работы


Период работы

январь 2009 — октябрь 2016   (7 лет 10 месяцев)

Должность

Менеджер по логистике

Компания

ООО "айКлэй Технолоджи"

Обязанности

1/ Ведение базы данных 1С-Торговля (Номенклатура, Контрагенты, Установка цен);

2/ Контроль получения заказов e-mail и на порталах торговых сетей (Auchan, OBI, Leroy Merlin, Castorama,

IKEA);

3/ Занесение заказов в базу 1С; отправка заявок на производство;

4/ Подтверждение и авизация заказов e-mail и по телефону; Регистрация Заявок на порталах;

5/ Взаимодействие с ТК (Логитерра, О.Л.К., Шенкер) - заключение договоров, согласование тарифных предложений;

6/ Работа с менеджером-куратором ТК (заявка, сопроводительные документы);

7/ Планирование еженедельных отгрузок 2-3 машин (доставка сборных грузов на склад кросс-докинга и на РЦ торговых сетей;

8/ Оформление первичной документации на отгрузку товара (счета, ТОРГ-12, счета-фактуры, ТТН); корректировка документов по актам приемки ;

9/ Оформление документов EDI на порталах

Auchan - Cislink/Doclink

Leroy Merlin - Comarch EDI/ Сфера

Х5, Тандер - Exite


Период работы

май 2008 — январь 2009   (9 месяцев)

Должность

Ассистент менеджера по продажам

Компания

ООО "ТК "Сетьторг"

Обязанности

1/ Контроль получения заказов e-mail и на порталах торговых сетей (Auchan, OBI, Leroy Merlin, Castorama, IKEA);

2/ Занесение заказов в базу 1С; отправка заявок на производство;

3/ Подтверждение и авизация заказов e-mail и по телефону;

4/ Оформление первичной документации на отгрузку товара (счета, ТОРГ-12, счета-фактуры, ТТН); корректировка документов по актам приемки ;

5/ Выполнение поручений менеждера по продажам


Период работы

октябрь 2007 — февраль 2008   (5 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ЗАО УК "Домедко-Хаксли"

Обязанности

Стандартные обязанности секретаря-помощника руководителя компании.


Период работы

май 2007 — сентябрь 2007   (5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Кросслэнд Кемикалс"

Обязанности

Стандартные обязанности офис-менеджера по обеспечению работоспособности офиса; Ведение базы данных по продажам в программе "Фолио", выпуск документов отгрузки.


Период работы

ноябрь 2005 — апрель 2007   (1 год 6 месяцев)

Должность

Переводчик, немецкий язык

Компания

ООО "ПС-Прайс", Москва

Обязанности

Письменный перевод коммерческих предложений, поступающих с немецкой стороны, рассылка их потенциальным заказчикам.

Сопровождение немецких представителей во время их приездов в Москву (устный перевод).


Период работы

апрель 1985 — август 2005   (20 лет 5 месяцев)

Должность

Учитель

Компания

Средняя школа №11 г.Старый Оскол Белгородской обл.

Обязанности

1985-1995 - учитель начальных классов; 1996-2005 - учитель немецкого языка.


Период работы

ноябрь 1981 — апрель 1985   (3 года 6 месяцев)

Должность

Экономист ИВЦ

Компания

Старооскольский завод АТЭ

Обязанности

Работа в группе постановки задач ИВЦ на этапе внедрения АСУП.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1981 год

Учебное заведение

Воронежский государственный университет

Специальность

Планирование промышленности


Образование

Высшее

Окончание

1989 год

Учебное заведение

Белгородский государственный педагогический институт

Специальность

Учитель начальных классов


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Разговорный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Высшая Школа Экономики и Сервиса,

Сертификат об окончании курсов "Пользователь ПК со знанием ПО "1С:Торговля и склад", 2008г.

Навыки и умения

Я уверенный пользователь ПК с многолетним опытом работы с основными офисными программами (Word, Exсel, Outlook Express) и знанием 1С 8.2 (УТ);

Умею работать с большими объемами информации в оперативном режиме;

Владею слепым методом печати;

Обладаю навыками эффективного общения;

Личные качества: коммуникабельность, пунктуальность, трудолюбие, ответственность, внимательность, быстрая обучаемость.


Начальник склада

от 85 000 руб.

Москва

Начальник склада, кладовщик

от 30 000 руб.

Москва

Охранник, инкассатор

от 45 000 руб.

Москва

Помощник бухгалтера/бухгалтер

от 20 000 руб.

Москва

Руководитель службы внутреннего аудита / Руководитель контрольно-ревизионного управления

договорная

Москва

Главный ревизор-аудитор / Внутренний аудитор

договорная

Москва

Социальный работник

от 45 000 руб.

Москва

Руководитель проекта

договорная

Москва

Менеджер по продажам

договорная

Москва

Помощник ГИПА

от 30 000 руб.

Москва