Администратор, оператор пк, 1С, секретарь

Резюме 2978777   ·   4 октября 2019, 11:49

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Петровско-Разумовская

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

6 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (17 февраля 1973)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2018 — май 2019   (8 месяцев)

Должность

Секретарь-кассир

Компания

ООО "СивТрансХолод" (сервисный центр по ремонту холодильных установок)

Обязанности

Ведение базы "Автосервис" на платформе 1С. Оформление заказ-нарядов, счетов, счетов фактур, запись а/м на ремонт, расчет с клиентами, отчетность, деловая переписка, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с контрагентами по вопросам, входящим в компетенцию данной должности.


Период работы

ноябрь 2015 — сентябрь 2018   (2 года 11 месяцев)

Должность

Оператор-менеджер склада (администратор)

Компания

Складской комплекс (ответственное хранение)

Обязанности

Ведение складского учета движения товара и погрузочно-разгрузочных работ в базе (Excel, 1с Мой склад), согласно утвержденным в договорах тарифам. Отчетность по каждому клиенту. Прием заявок на сбор/приемку товара, распределение их между кладовщиками, отслеживание качества сборки/приемки заказа, согласно требованиям и пожеланиям клиента, подготовка и оформление всей сопроводительной и сопутствующей документации. Проведение инвентаризаций. Ведение внутреннего делопроизводства (договора, счета, акты). Деловая переписка, обеспечение жизнедеятельности организации (расходные материалы, канцтовары, своевременный вызов мастера для ремонта оргтехники и т.п.).


Период работы

май 2013 — октябрь 2015   (2 года 6 месяцев)

Должность

Оператор базы данных, в диллерском автотехцентре

Компания

Оператор базы данных, приемщик а/м

Обязанности

Прием а/м на ремонт, оформление заказ-нарядов (открытие/закрытие), встреча посетителей техцентра, консультация по услугам и др.вопросам, помощь мастеру цеха, координация телефонных звонков, первичная консультация, обеспечение порядка в помещении ресепшена,


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1993 год

Учебное заведение

МПГК№13

Специальность

Преподаватель начальных классов


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Опыт работы Секретарем-референтом первого лица крупного предприятия. Весь спектр должностных обязанностей секретаря (встреча посетителей, вх/исх. звонки, координирование работы приемной, делопроизводство, планирование рабочего дня руководителя, деловая переписка, архив, взаимодействие с курьерскими службами, т.д.)

Опыт работы в ОАО "Седьмой Континент" в отделе процессинга оператором - товароведом (работа со складскими программами SAP, Shorders. Введение в базу накладных на прибывший товар, работа первичной документацией, списание товара, переоценка, отчеты).

Возможно предоставление рекомендательного письма с последнего места работы.

Обо мне

Москвичка.

Исполнительность, пунктуальность, доброжелательность, грамотная письменная и устная речь, честность, умение находить общий язык с коллективом и клиентами, внимательность и ответственный подход к обязанностям.

Малолетних детей не имею. Без вредных привычек.

Предпочтительный график работы 2/2, 3/3.

Проживаю в САО, Дмитровское шоссе (м.Селигерская).

Портфолио


Менеджер клиентского сервиса

от 50 000 руб.

Москва

СММ менеджер / SMM менеджер (удаленно)

от 25 000 руб.

Москва

Директор

от 50 000 руб.

Москва

Официнтка

от 30 000 руб.

Москва

Инкассатор

договорная

Москва

Менеджер по продажам

от 45 000 руб.

Москва

Редактор

от 50 000 руб.

Москва

Психолог

от 90 000 руб.

Москва

Врач ультразвуковой диагностики (УЗИ)

договорная

Москва

Фельдшер

от 110 000 руб.

Москва