ООО "СивТрансХолод" (сервисный центр по ремонту холодильных установок)
Обязанности
Ведение базы "Автосервис" на платформе 1С. Оформление заказ-нарядов, счетов, счетов фактур, запись а/м на ремонт, расчет с клиентами, отчетность, деловая переписка, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с контрагентами по вопросам, входящим в компетенцию данной должности.
Период работы
ноябрь 2015 — сентябрь 2018 (2 года 11 месяцев)
Должность
Оператор-менеджер склада (администратор)
Компания
Складской комплекс (ответственное хранение)
Обязанности
Ведение складского учета движения товара и погрузочно-разгрузочных работ в базе (Excel, 1с Мой склад), согласно утвержденным в договорах тарифам. Отчетность по каждому клиенту. Прием заявок на сбор/приемку товара, распределение их между кладовщиками, отслеживание качества сборки/приемки заказа, согласно требованиям и пожеланиям клиента, подготовка и оформление всей сопроводительной и сопутствующей документации. Проведение инвентаризаций. Ведение внутреннего делопроизводства (договора, счета, акты). Деловая переписка, обеспечение жизнедеятельности организации (расходные материалы, канцтовары, своевременный вызов мастера для ремонта оргтехники и т.п.).
Период работы
май 2013 — октябрь 2015 (2 года 6 месяцев)
Должность
Оператор базы данных, в диллерском автотехцентре
Компания
Оператор базы данных, приемщик а/м
Обязанности
Прием а/м на ремонт, оформление заказ-нарядов (открытие/закрытие), встреча посетителей техцентра, консультация по услугам и др.вопросам, помощь мастеру цеха, координация телефонных звонков, первичная консультация, обеспечение порядка в помещении ресепшена,
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1993 год
Учебное заведение
МПГК№13
Специальность
Преподаватель начальных классов
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Опыт работы Секретарем-референтом первого лица крупного предприятия. Весь спектр должностных обязанностей секретаря (встреча посетителей, вх/исх. звонки, координирование работы приемной, делопроизводство, планирование рабочего дня руководителя, деловая переписка, архив, взаимодействие с курьерскими службами, т.д.)
Опыт работы в ОАО "Седьмой Континент" в отделе процессинга оператором - товароведом (работа со складскими программами SAP, Shorders. Введение в базу накладных на прибывший товар, работа первичной документацией, списание товара, переоценка, отчеты).
Возможно предоставление рекомендательного письма с последнего места работы.
Обо мне
Москвичка.
Исполнительность, пунктуальность, доброжелательность, грамотная письменная и устная речь, честность, умение находить общий язык с коллективом и клиентами, внимательность и ответственный подход к обязанностям.
Малолетних детей не имею. Без вредных привычек.
Предпочтительный график работы 2/2, 3/3.
Проживаю в САО, Дмитровское шоссе (м.Селигерская).