Администратор, оператор пк, 1С, секретарь

Резюме 2978777   ·   4 октября 2019, 11:49

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Петровско-Разумовская

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

6 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (17 февраля 1973)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2018 — май 2019   (8 месяцев)

Должность

Секретарь-кассир

Компания

ООО "СивТрансХолод" (сервисный центр по ремонту холодильных установок)

Обязанности

Ведение базы "Автосервис" на платформе 1С. Оформление заказ-нарядов, счетов, счетов фактур, запись а/м на ремонт, расчет с клиентами, отчетность, деловая переписка, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с контрагентами по вопросам, входящим в компетенцию данной должности.


Период работы

ноябрь 2015 — сентябрь 2018   (2 года 11 месяцев)

Должность

Оператор-менеджер склада (администратор)

Компания

Складской комплекс (ответственное хранение)

Обязанности

Ведение складского учета движения товара и погрузочно-разгрузочных работ в базе (Excel, 1с Мой склад), согласно утвержденным в договорах тарифам. Отчетность по каждому клиенту. Прием заявок на сбор/приемку товара, распределение их между кладовщиками, отслеживание качества сборки/приемки заказа, согласно требованиям и пожеланиям клиента, подготовка и оформление всей сопроводительной и сопутствующей документации. Проведение инвентаризаций. Ведение внутреннего делопроизводства (договора, счета, акты). Деловая переписка, обеспечение жизнедеятельности организации (расходные материалы, канцтовары, своевременный вызов мастера для ремонта оргтехники и т.п.).


Период работы

май 2013 — октябрь 2015   (2 года 6 месяцев)

Должность

Оператор базы данных, в диллерском автотехцентре

Компания

Оператор базы данных, приемщик а/м

Обязанности

Прием а/м на ремонт, оформление заказ-нарядов (открытие/закрытие), встреча посетителей техцентра, консультация по услугам и др.вопросам, помощь мастеру цеха, координация телефонных звонков, первичная консультация, обеспечение порядка в помещении ресепшена,


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1993 год

Учебное заведение

МПГК№13

Специальность

Преподаватель начальных классов


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Опыт работы Секретарем-референтом первого лица крупного предприятия. Весь спектр должностных обязанностей секретаря (встреча посетителей, вх/исх. звонки, координирование работы приемной, делопроизводство, планирование рабочего дня руководителя, деловая переписка, архив, взаимодействие с курьерскими службами, т.д.)

Опыт работы в ОАО "Седьмой Континент" в отделе процессинга оператором - товароведом (работа со складскими программами SAP, Shorders. Введение в базу накладных на прибывший товар, работа первичной документацией, списание товара, переоценка, отчеты).

Возможно предоставление рекомендательного письма с последнего места работы.

Обо мне

Москвичка.

Исполнительность, пунктуальность, доброжелательность, грамотная письменная и устная речь, честность, умение находить общий язык с коллективом и клиентами, внимательность и ответственный подход к обязанностям.

Малолетних детей не имею. Без вредных привычек.

Предпочтительный график работы 2/2, 3/3.

Проживаю в САО, Дмитровское шоссе (м.Селигерская).

Портфолио


Курьер

от 25 000 руб.

Москва

Эксперт

от 50 000 руб.

Москва

SEO-специалист, SEO-копирайтер, интернет-маркетинг

от 30 000 руб.

Москва

Водитель

договорная

Москва

Менеджер

от 45 000 руб.

Москва

Техник-технолог

договорная

Москва

Специалист по закупкам лекарств и мед. материала

договорная

Москва

Администратор, регистратор

от 35 000 руб.

Москва

Водитель категории в

договорная

Москва

Ведущий продавец-консультант

договорная

Москва