Администратор

Резюме 2978284   ·   29 октября 2020, 21:56

Имя

Иван

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Коммунарка

Заработная плата

По договоренности

График работы

Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

47 лет   (13 сентября 1977)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2019 — май 2020   (8 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

"Gremm Group" (Аренда и продажа коммерческой недвижимости от собственника) ООО "Лама"

Обязанности

- Управление персоналом (штат 30 чел.);

- контролирование работы всех сервисных служб (технический и инженерный персонал/клининговая служба/ЧОП/официанты/курьеры);

- контроль всех происходящих процессов на территории объекта;

- постановка задач штатному персоналу комплекса и контролирование их выполнения;

- контролирование работ выполняемых подрядными организациями, взаимодействие с ними;

- ведение административно-хозяйственной деятельности торгового объекта;

- взаимодействие с арендаторами, строгое контролирование арендаторов по всем пунктам договорных отношений;

- контролирование всех мероприятий проводимых на территории комплекса;

- взаимодействие с контролирующими органами города;

- контроль дебиторской задолженности арендаторов;

- работа в программе БИТ.ФИНАНС.


Период работы

ноябрь 2018 — август 2019   (10 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

"Видная Усадьба" (банный комплекс) ООО "Поплавок плюс"

Обязанности

- Управление персоналом (штат 20 чел.)

- продажи (холодные/горячие)

- встреча/размещение гостей клуба

- контролирование работы всех сервисных служб (банщики/массажисты/горничные/официанты/тех. персонал/разнорабочие)

- административно-хозяйственная деятельность

- ведение контрольно - кассовой отчетности

- работа с профильными компьютерным программами (Booking/Shelter)

- контролирование строительно-монтажных работ, подрядных работ на территории комплекса

- инвентаризации

- закупки


Период работы

февраль 2018 — июнь 2018   (5 месяцев)

Должность

Управляющий розничной сети

Компания

ГК "Орматек" (Федеральная сетевая компания по изготовлению и продаже полного ассортимента товаров для сна)

Обязанности

- Управление розничными магазинами;

- управление персоналом (штат 10 чел.);

- планирование;

- постановка задач;

- контролирование;

- выполнение плановых показателей;

- подбор и обучение персонала;

- финансово-хозяйственная деятельность.


Период работы

декабрь 2016 — июнь 2017   (7 месяцев)

Должность

Директор

Компания

"Империя сумок" (розничная продажа кожгалантереи, сумок, багажа) ООО "Планета"

Обязанности

Флагманское подразделение

- Управление персоналом (штат 8 чел.);

- организация и планирование деятельности персонала;

- разработка/ведение стратегии работы подразделения;

- работа по регламентам и технике продаж компании (чек лист);

- работа с KPI показателями (средний чек/сумма среднего чека/конверсия);

- контроль кассовой документации, ведение первичной бухгалтерии, контроль операций по возвратам и претензиям;

- формирование, сбалансирование ассортимента и товарных групп;

- ведение бюджета, управление хозяйственной деятельностью магазина;

- организация приема и размещения товара в зале;

- еженедельный/ежемесячный/сезонный мерчандайзинг в салоне;

- организация и проведение инвентаризаций/мероприятий по сохранности ТМЦ;

- взаимодействие с администрацией ТРЦ;

- подбор персонала (прием/увольнение, стажировка, адаптация, контроль, проведение аттестации новых сотрудников и персонала в целом);

- составление и ведение табелей/графиков учета рабочего времени.


Период работы

январь 2013 — декабрь 2016   (4 года)

Должность

Инвестор

Обязанности

- Поиск и приобретение недвижимости на этапе строительства;

- продвижение и реализация объектов;

- коммуникации (поиск, встречи, показы, переговоры);

- оформление правоустанавливающих документов;

- проведение полного цикла сделки;

- умение оценить перспективы, рентабельность и преимущества проекта/объекта;

- владение юридическими основами продажи недвижимости;

- 214 ФЗ.


Период работы

август 2010 — ноябрь 2012   (2 года 4 месяца)

Должность

Управляющий

Компания

"The Windsor Knot" (розничная продажа классической мужской одежды, обуви, аксессуаров) ООО "ВНСтолица"

Обязанности

Флагманское подразделение

- Управление персоналом (штат 8 чел.);

- организация и планирование деятельности персонала;

- разработка/ведение стратегии работы подразделения;

- работа с KPI показателями (средний чек/сумма среднего чека/конверсия);

- расчет плана личных продаж персонала;

- контроль кассовой документации, ведение первичной бухгалтерии, контроль операций по возвратам и претензиям;

- формирование, сбалансирование ассортимента и товарных групп;

- ведение бюджета, управление хозяйственной деятельностью магазина;

- организация приема и размещения товара в зале;

- еженедельный/ежемесячный/сезонный мерчандайзинг в салоне;

- организация и проведение инвентаризаций/мероприятий по сохранности ТМЦ;

- взаимодействие с администрацией ТРЦ;

- создание и использование мотивационных составляющих для персонала;

- подбор персонала (стажировка, адаптация, контроль, разработка и составление плана действий стажера, проведение аттестации новых сотрудников и персонала в целом);

- составление еженедельных/ежемесячных отчетов (по показателям роста/падения товарных групп, выручке, з/п, премиям и штрафам персонала, отчеты по личным показателям сотрудников, составление и ведение табелей/графиков учета рабочего времени).


Период работы

октябрь 2008 — ноябрь 2009   (1 год 2 месяца)

Должность

Управляющий

Компания

"Gentleman Farmer" (розничная продажа мужской одежды, обуви, аксессуаров) ООО "РТО-С"

Обязанности

Флагманское подразделение (единственное в РФ)

- Управление персоналом (штат 7 чел.);

- организация и планирование деятельности персонала;

- работа с KPI показателями (средний чек/сумма среднего чека/конверсия);

- расчет плана личных продаж кассиров и продавцов;

- составление ежемесячных отчетов по выручке, з/п, отработанным часам, премиям и штрафам персонала;

- организация инвентаризаций и мероприятий по сохранности ТМЦ;

- организация приема и размещения товара в зале;

- формирование ассортимента и заказ товара со склада;

- ведение бюджета, управление хозяйственной деятельностью магазина;

- контроль кассовой документации, ведение первичной бухгалтерии;

- взаимодействие с администрацией ТРЦ;

- составление графиков работы персонала;

- взаимодействие со складом, офисом и бухгалтерией;

- подбор персонала;

- мерчандайзинг;

- мотивация;

(построение и использование стимулирующих личные продажи расчетов з/п);

- аналитика;

(построение и использование таблиц ежедневного отслеживания динамики продаж к плану).


Период работы

октябрь 2006 — апрель 2008   (1 год 7 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

"Domani" (розничная продажа кожгалантереи, обуви) ООО "Равело"

Обязанности

Флагманское подразделение

- Управление персоналом (штат 7 чел.);

- контроль и ведение кассовой документации;

- инкассация;

- ведение, оформление и контролирование клиентской базы (дисконтная программа);

- инвентаризация;

- мерчандайзинг;

- организация приемки и размещения товара в торговом зале;

- учет товара;

- формирование и заказ товара;

- регулярная работа с офисом;

- взаимодействие с администрацией ТРЦ.


Период работы

октябрь 2001 — август 2006   (4 года 11 месяцев)

Должность

Консультант по продаже одежды класса "LUXE"

Компания

Федеральные сетевые компании (продажа одежды, обуви класса "LUXE") "Bosco di Ciliegi", "Constellation", "Hugo Boss"

Обязанности

- Консультирование клиентов (продажа);

- наставничество (обучение и стажировка нового персонала);

- ведение и работа с клиентской базой;

- инвентаризация;

- мерчандайзинг;

- взаимодействие со складом.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Современная Гуманитарная Академия

Специальность

Менеджер (бакалавр)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

- 2012

- Тренинги для управленческого звена

- The Windsor Knot, Информационный

- 2006

- Тренинги по технике продаж и специфике работы с клиентами

- Bosco di Ciliegi, Информационный

Навыки и умения

За годы работы в сфере продаж был накоплен существенный опыт руководства, коммуникативных и операционных навыков, в том числе и опыт инвестиционной деятельности в сфере недвижимости. В retail, практически во всех компаниях руководил Флагманскими подразделениями.


Водитель микроавтобуса/ водитель погрузчика

от 70 000 руб.

Москва

Оператор в интернет-магазин удаленно

от 7 000 руб.

Москва

Помощник следователя

от 40 000 руб.

Москва

Помощник сборщика мебели

от 40 000 руб.

Москва

Работник

от 30 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 40 000 руб.

Москва

Администратор

от 25 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 35 000 руб.

Москва

Инженер

от 50 000 руб.

Москва

Ведущая информационной программы

от 90 000 руб.

Москва