Специалист по работе с клиентами

Резюме 2974892   ·   27 марта 2019, 18:17

Имя

Константин

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Молодежная

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

3 года 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

33 года   (20 июня 1991)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — ноябрь 2017   (7 месяцев)

Должность

Председатель совета ОПОП №10 района Кунцево ЗАО г.Москвы

Компания

ГКУ МГС Общественный пункт охраны порядка

Обязанности

Обязанности:

1.Соблюдение законодательства Российской Федерации;

2.выполнять поручения и распоряжения совета Общественного пункта охраны порядка;

3.предоставлять ежеквартально в совет ОПОП района отчет по установленной форме о проделанной работе;

4.вести разработанную ГКУ МГС ОПОП документацию;

5.следить за санитарным состоянием и соблюдением правил противопожарной безопасности в помещении ОПОП;

6.обеспечивать сохранность и целостность имущества, переданного в пользование ОПОП.

Функции:

1. Осуществление взаимодействия с органами государственной власти и органами местного самоуправления по решению проблем укрепления правопорядка;

2. подготовка рабочей документации, информационно-аналитических и методических материалов по решаемым задачам;

3. изучение состояния общественного порядка на закрепленной территории;

4. оказание правовой и консультативной помощи населению.

Достижения:

1. Выработал умение находить общий язык между органами власти, местного самоуправления и населением района.Мой опыт работы помог мне получить навыки общения с людьми, этики общения. Стал более стрессоустойчевым в разных ситуациях. Ответственно подхожу к работе, быстро обучаюсь, нахожу общий язык с людьми.

2. Ответственно подхожу к работе.


Период работы

март 2014 — сентябрь 2016   (2 года 7 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Детский центр Отражение

Обязанности

Обязанности:

1.Организует:

-выполнение всеми участниками воспитательно-образовательного процесса расписание, кружков секций и т.п.;

-деятельность сотрудников и учащихся детского центра в случае непредвиденных ситуаций;

-в случае необходимости, вызов и деятельность аварийных служб;

2.Координирует:

-совместную деятельность сотрудников и учащихся, аварийных и специальных служб в случае непредвиденных ситуаций;

3.Руководит в случае непредвиденных ситуаций:

-организацией работы аварийных и специальных групп;

-организацие6й деятельности сотрудников и учащихся;

-эвакуацией сотрудников и учащихся;

4.Контролирует:

-выполнение правил внутреннего трудового распорядка и режима работы сотрудниками;

-правил поведения для учащихся;

-соблюдение расписание кружков, секций и т.п. всеми участниками образовательного процесса4

5.Корректирует:

-расписание, кружков, секций, и т.п. в случае непредвиденных ситуаций;

6.Консультирует:

-сотрудников, учащихся, их родителей (законных представителей) по вопросам организации воспитательно-образовательного процесса;

7.Обеспечивает:

-эффективное взаимодействие с органами местного самоуправления, родителями (законными представителями), аварийными и специальными службами в случае непредвиденных ситуаций;

-получение письменного объяснения о причинах нарушения режима работы и расписания занятий у всех участников образовательного процесса.

Функции:

1. Организация воспитательно-образовательного процесса и руководства им в соответствии с Уставом детского центра и законодательством Российской Федерации.

Достижения:

1. Выработал умение разрешать конфликтные ситуации.Мой опыт работы помог мне получить навыки общения с людьми, этики общения. Стал более стрессоустойчевым в разных ситуациях. Ответственно подхожу к работе, быстро обучаюсь, нахожу общий язык с людьми.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Московский университет им. С.Ю. Витте, Москва

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

ГБОУ СПО Банковский колледж № 45

Специальность

Менеджмент (в малом бизнесе)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

2018 ТОП-5 полезных функций Excel для анализа данных и составления отчетов

Центр профессионального образования "ТехноПрогресс"

2018 ТОП-5 полезных инструментов PowerPoint для создания убедительных презентаций

Центр профессионального образования "ТехноПрогресс"

2010 Школа нового политика

Московский городской университет управления Правительства Москвы, -

2009 КонсультантПлюс/Технология ПРОФ

Региональный Информационный Центр Сети КонсультантПлюс

Навыки и умения

Пользователь ПК Умение работать в коллективе Административная поддержка руководителя Работа с людьми умение работать с базами данных Организационные навыки MS PowerPoint Урегулирование конфликтов Офисная техника Навыки работы с первичной документацией Skype Ведение документации Умение планировать Государственные структуры MS Outlook Ведение клиентской базы Ориентация на результат Консультирование Бумажный документооборот навыки составления счетов, счетов-фактур и накладных MS Office опытный пользователь


Комплектовщица

от 25 000 руб.

Москва

Администратор сайта, Системный администратор, Контент-менеджер

от 20 000 руб.

Москва

Старший продавец, Заместитель Директора

от 35 000 руб.

Москва

Помощник HR менеджера/ HR менеджер

от 45 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с документами

от 27 000 руб.

Москва

Скеретарь

от 30 000 руб.

Москва

Разнорабочий

договорная

Москва

Телохранитель

от 80 000 руб.

Москва

Автомаляр

от 45 000 руб.

Москва

Водитель в аварийную службу

от 45 000 руб.

Москва