Специалист по работе с клиентами

Резюме 2974892   ·   27 марта 2019, 18:17

Имя

Константин

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Молодежная

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

3 года 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

33 года   (20 июня 1991)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — ноябрь 2017   (7 месяцев)

Должность

Председатель совета ОПОП №10 района Кунцево ЗАО г.Москвы

Компания

ГКУ МГС Общественный пункт охраны порядка

Обязанности

Обязанности:

1.Соблюдение законодательства Российской Федерации;

2.выполнять поручения и распоряжения совета Общественного пункта охраны порядка;

3.предоставлять ежеквартально в совет ОПОП района отчет по установленной форме о проделанной работе;

4.вести разработанную ГКУ МГС ОПОП документацию;

5.следить за санитарным состоянием и соблюдением правил противопожарной безопасности в помещении ОПОП;

6.обеспечивать сохранность и целостность имущества, переданного в пользование ОПОП.

Функции:

1. Осуществление взаимодействия с органами государственной власти и органами местного самоуправления по решению проблем укрепления правопорядка;

2. подготовка рабочей документации, информационно-аналитических и методических материалов по решаемым задачам;

3. изучение состояния общественного порядка на закрепленной территории;

4. оказание правовой и консультативной помощи населению.

Достижения:

1. Выработал умение находить общий язык между органами власти, местного самоуправления и населением района.Мой опыт работы помог мне получить навыки общения с людьми, этики общения. Стал более стрессоустойчевым в разных ситуациях. Ответственно подхожу к работе, быстро обучаюсь, нахожу общий язык с людьми.

2. Ответственно подхожу к работе.


Период работы

март 2014 — сентябрь 2016   (2 года 7 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Детский центр Отражение

Обязанности

Обязанности:

1.Организует:

-выполнение всеми участниками воспитательно-образовательного процесса расписание, кружков секций и т.п.;

-деятельность сотрудников и учащихся детского центра в случае непредвиденных ситуаций;

-в случае необходимости, вызов и деятельность аварийных служб;

2.Координирует:

-совместную деятельность сотрудников и учащихся, аварийных и специальных служб в случае непредвиденных ситуаций;

3.Руководит в случае непредвиденных ситуаций:

-организацией работы аварийных и специальных групп;

-организацие6й деятельности сотрудников и учащихся;

-эвакуацией сотрудников и учащихся;

4.Контролирует:

-выполнение правил внутреннего трудового распорядка и режима работы сотрудниками;

-правил поведения для учащихся;

-соблюдение расписание кружков, секций и т.п. всеми участниками образовательного процесса4

5.Корректирует:

-расписание, кружков, секций, и т.п. в случае непредвиденных ситуаций;

6.Консультирует:

-сотрудников, учащихся, их родителей (законных представителей) по вопросам организации воспитательно-образовательного процесса;

7.Обеспечивает:

-эффективное взаимодействие с органами местного самоуправления, родителями (законными представителями), аварийными и специальными службами в случае непредвиденных ситуаций;

-получение письменного объяснения о причинах нарушения режима работы и расписания занятий у всех участников образовательного процесса.

Функции:

1. Организация воспитательно-образовательного процесса и руководства им в соответствии с Уставом детского центра и законодательством Российской Федерации.

Достижения:

1. Выработал умение разрешать конфликтные ситуации.Мой опыт работы помог мне получить навыки общения с людьми, этики общения. Стал более стрессоустойчевым в разных ситуациях. Ответственно подхожу к работе, быстро обучаюсь, нахожу общий язык с людьми.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Московский университет им. С.Ю. Витте, Москва

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

ГБОУ СПО Банковский колледж № 45

Специальность

Менеджмент (в малом бизнесе)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

2018 ТОП-5 полезных функций Excel для анализа данных и составления отчетов

Центр профессионального образования "ТехноПрогресс"

2018 ТОП-5 полезных инструментов PowerPoint для создания убедительных презентаций

Центр профессионального образования "ТехноПрогресс"

2010 Школа нового политика

Московский городской университет управления Правительства Москвы, -

2009 КонсультантПлюс/Технология ПРОФ

Региональный Информационный Центр Сети КонсультантПлюс

Навыки и умения

Пользователь ПК Умение работать в коллективе Административная поддержка руководителя Работа с людьми умение работать с базами данных Организационные навыки MS PowerPoint Урегулирование конфликтов Офисная техника Навыки работы с первичной документацией Skype Ведение документации Умение планировать Государственные структуры MS Outlook Ведение клиентской базы Ориентация на результат Консультирование Бумажный документооборот навыки составления счетов, счетов-фактур и накладных MS Office опытный пользователь


Менеджер

от 60 000 руб.

Москва

Менеджер по подбору персонала, рекрутер

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Москва

Курьер

от 15 000 руб.

Москва

Водитель

от 40 000 руб.

Москва

Web разработка

договорная

Москва

Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Администраторменеджерконсультантпродавец

от 20 000 руб.

Москва

Оператор чата / Менеджер по переписке (удаленно)

от 20 000 руб.

Москва

Грузчик, разнорабочий, подсобный рабочий

от 70 000 руб.

Москва