Помощник Руководителя / Менеджер по планированию

Резюме 2973153   ·   25 апреля 2022, 16:53

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щелковская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (26 июня 1984)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — апрель 2022   (3 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по планированию

Компания

Consulting & Coaching

Обязанности

- Разработка и корректировка графиков выполнения работ;

- Оперативный контроль, актуализация графиков;

- Систематический анализ отклонений по срокам и физическим объемам (фактических или прогнозируемых) и своевременное информирование руководства;

- Подготовка предложений по оптимизации календарных графиков;

- Формирование отчетов на основании графиков;

- Содействие руководителям проекта при подготовке аналитической информации по проектам.

- Стратегическое годовое планирование - планирование ведется в Excel и на нашем индивидуальном Web-портале.

- Коммуникация между нашими Тренерами-консультантами (на данный момент я загружаю работой 35 тренеров) и менеджерами проектов осуществляется мной. Контроль за равномерностью загрузки, информационная поддержка руководителей проектов в части планирования, актуализации и оптимизация графиков проектов. А также планирую внедрение (стажировку) новых тренеров-консультантов.


Период работы

август 2018 — март 2019   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Компания

ООО "Мориллон Авто"

Обязанности

Ведение административной отчетности, составление графиков отгрузок и поставок, административное сопровождение логистики, координатор.


Период работы

август 2017 — июнь 2018   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по планированию

Компания

ООО "Коачинг энд Консалтинг"

Обязанности

- составление и ведение графиков;

- поддержка руководителей проектов в части планирования, актуализация и оптимизация графиков проектов;

- деловая переписка, согласование графиков, а так же уведомление заказчиков о предстоящих проверках;

- выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных плановой информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию;

- организация работы с кадрами, их подбор и расстановку, контроль за их рациональным использованием и повышением профессионального мастерства;

- составление еженедельных и квартальных отчетов по ходу реализации проектов;

- контроль за качеством и сроками проделанной работы, а так же сбор обратной связи от заказчиков;

- симуляция плана выполнения работ на пол года-год, для выявления и устранения проблемных участков с целью снижения себестоимости дня;

- работа в Веб портале, ведение и занесение данных;

- участие в разработке и внедрении методики календарного планирования;

В подчинении 60 человек по РФ, в том числе Белоруссия.


Период работы

декабрь 2016 — июнь 2017   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ТСН "Еропкиснкий 16"

Обязанности

- начисление платежей по квартирам и нежилым помещениям, находящимся в собственности граждан;

- начисление зарплаты штатным сотрудникам;

- отслеживание и учет поступления средств на счета товарищества;

- проведение платежей по расчетам с поставщиками энергоносителей и с подрядчиками;

- ведение учета по приходу и расходу материальных средств в пределах утвержденной сметы;

- выдача по требованию членов товарищества интересующей их финансовой информации и др.


Период работы

июнь 2012 — ноябрь 2016   (4 года 6 месяцев)

Должность

Помощник Генерального директора в департаменте "Администрация"

Компания

ООО "Торговый дом "СахалинГазКомплект"

Обязанности

- осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности Генерального директора;

- прием поступающей на рассмотрение Генерального директора корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов, а так же контроль за своевременным исполнением;

- ведение делопроизводства;

- подготовка документов и материалов, необходимых для работы Генерального директора;

- организация и проведение телефонных переговоров Генерального директора, своевременное информирование руководства о содержании полученной по каналам связи информации;

- выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых Генеральным Директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);

- обеспечение рабочего места Генерального директора и приемной необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;

- организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.


Период работы

июнь 2011 — ноябрь 2011   (6 месяцев)

Должность

Секретарь, офис-менеджер

Компания

ЗАО "Аппаратура Систем Связи"

Обязанности

Стандартные обязанности помощника руководителя, офис-менеджера, секретаря.


Период работы

февраль 2008 — март 2009   (1 год 2 месяца)

Должность

Секретарь Секретариата Административного управления

Компания

ООО "Евроконсул"

Обязанности

- планирование работы офиса;

- определение потребности, порядка получения, и хранения товарно-материальных ценностей (канцтоваров, расходных материалов и т.п.), организация платежей за их поставку;

- координация работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению и хранению документации в соответствии со стандартами делопроизводства); организация документооборота офиса;

- организация приема и рассылки деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции);

- организация: встреч, приемов, регистрацию, обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров;

- управление исходящими звонками, переадресация звонков.

Работу секретаря совмещала с работой младшего экономиста.

- регистрация бюджетных расходов;

- учет приходов и выплат компании;

- опыт работы с первичной документацией, банковскими выписками.


Период работы

октябрь 2005 — январь 2008   (2 года 4 месяца)

Должность

Секретарь-делопроизводитель Секретариата Управления делами

Компания

КБ "Русский Международный Банк" ООО

Обязанности

- прием посетителей (клиентов);

- прием и распределение звонков;

- ведение делопроизводства (составление приказов, писем);

- взаимодействие с подразделениями банка;

- исх./вх. корреспонденция;

- отправка корреспонденции;

- организация работы курьеров;

- внутренний документооборот;

- ведение различных отчетов;

- работа с офисной оргтехникой.


Период работы

март 2003 — июнь 2005   (2 года 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Компания ЛЦ"

Обязанности

- помощь в составление и сдаче налоговой отчетности в фонды (ПФР, ФСС, ФОМС);

- ведение кадрового учета (приказы, договора со специалистами, личные карточки и т. д.).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский Институт Банковского Дела

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Профессиональное училище № 154

Специальность

Секретарь; Секретарь - референт.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Высшие Курсы Английского языка

Московский Институт Лингвистики

Май 2010 года

Навыки и умения

Делопроизводство, работа с конфиденциальной информацией, работы с бухгалтерскими документами, работа с первыми лицами компании, аккуратность, стрессоустойчивость, исполнительность, пунктуальность.

Обо мне

Опыт работы более 10 лет в административной сфере. Опыт планирования рабочего дня руководителя, определения приоритетности задач и отслеживание результатов и сроков их выполнения. Владею навыками построения эффективного взаимодействия на всех уровнях менеджмента. Хорошее знание компьютерных программ пакета MS Office. Имею высшее экономическое образование. Успешный опыт по travel-support, в том числе участвовала в разработке и внедрению методики календарного планирования. Разработала и внедрила план по снижению себестоимости дня. Сократила транспортные и командировочные расходы на 35%. Готова к командировкам и ненормированному графику.

Портфолио


Кладовщик

от 30 000 руб.

Москва

Охранник

от 30 000 руб.

Москва

Курьер

от 20 000 руб.

Москва

Тренер

от 50 000 руб.

Москва

Помощник воспитателя

договорная

Москва

Аквагример

договорная

Москва

Инспектор

от 35 000 руб.

Москва

Разнорабочий

от 45 000 руб.

Москва

Упаковщик, сканировщик, комплектовшик

от 60 000 руб.

Москва

Юрист

от 60 000 руб.

Москва