- ведение официальных страниц компании в социальных сетях: Instagram, Вконтакте, Facebook, Одноклассники (создание контента для сообществ, модерация групп компаний в социальных сетях, ответы на комментарии и т.д.), - увеличение целевой аудитории подписчиков на официальных страницах компании бюджетными и безбюджетными методами; - общение с аудиторией в социальных сетях, нейтрализация негативных комментариев; - управление репутацией бренда на сторонних платформах; - сотрудничество с блоггерами; - работа со СМИ (глянцевые, потребительские, профильные издания), размещение новинок, новостей, пресс-релизов в СМИ, поддержание лояльности СМИ по отношению к компании. - продвижение продукции компании в Интернете, организация конкурсов, размещение пресс-релизов, комментариев, имиджей продукции (100% на бесплатной основе), наличие устойчивых связей с профильными порталами; - взаимодействие с владельцами бренда, согласование общей линии PR-стратегии, защита проектов, защита бюджета, участие в переговорах. |