Управляющий розничной сетью

Резюме 2967080   ·   10 января 2018, 12:01

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новогиреево

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (15 января 1986)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 2 месяца)

Должность

Руководитель отдела продаж и продвижения

Компания

ООО Бионда

Обязанности

- Развитие отдела продвижения,

- Увеличение ТО отдела, обеспечение прироста,

- Увеличение ТО посредством обучения и мотивации консультантов партнеров,

- Управление группой консультантов (Анализ личных продаж,

Еженедельный срез по продажам консультантов,

Составление графика отпусков консультантов,

Разработка системы аттестации консультантов,

Поиск, подбор и обучение нового персонала,

Составление трудового договора,

Разработка дополнительных инструментов стимулирования продаж для консультантов (мероприятия в зале, диагностическая карта, электронные анализаторы кожи, демонстрационный уход),

Расчет ЗП подчиненных,

Разработка и запуск дистанционной системы обучения (на основе видео уроков).

- Разработка дополнительных промо-стикеров с преимуществами товаров

- Контроль запуска и проведения маркетинговых активностей в ТТ партнеров, анализ по итогу

- Подготовка и проведение съемок промо-роликов для сайта

- Составление ТЗ для дизайнера

- Написание сценариев маркетинговых активностей в ТЗ для консультантов

- Списание, выдача и контроль остатков подарочного фонда

- Запуск системы сбора личных данных Клиентов для е-мейл рассылок.

Обучение партнеров:

- разработка план мероприятий,

- написание тренинг-бука,

- мотивация консультантов партнеров.

Еженедельная и ежемесячная отчетность перед собственниками компании.


Период работы

февраль 2015 — сентябрь 2017   (2 года 8 месяцев)

Должность

Директор магазина косметики

Компания

АО Тандер

Обязанности

- Разработка мероприятий по привлечению трафика.

- Ввод в должность, обучение технике продаж, стандартам компании, по процессам работы, по должностным обязанностям, по продукции внутри магазина.

- Работа с экономическими показателями (выполнение планов по товарообороту, валовой прибыли, ср. чек, шт. в чеке), сравнение с сетью, с магазинами не LFL, с магазинами идентичными по ТО на кв.м. Анализ по группам товаров, по наполняемости.

- Работа с мерчендайзингом: эффективность торцевой выкладки, кросс-мерчендайзинг, доп.выкладка в корзинах. Контроль выкладки товаров с высокой пенетрацией.

- Анализ маркетинговых мероприятий по привлечению трафика, по увеличению ср.чека. Управление микросезонностью.

- Заказ товара с учетом валовой прибыли, АВС-анализа, оборачиваемости, акций.

- Контроль остатков на складе, работа с не продажами, слив неликвида.

- Работа с персоналом: создание и ввод системы контроля работы персонала согласно регламентов, подбор, обучение, развитие, командообразование, мотивирование материальное и нематериальное.

- Подготовка и обучение персонала для других магазинов, проведение практик для нового персонала восточного сектора;

- Организация работы персонала в магазине на достижение поставленных планов продаж, мотивация, проведение собраний;

- Контроль работы склада и кассовой дисциплины, организация своевременного документооборота.

- Работа с покупателями: решение конфликтных ситуаций, организация проведения опроса.

- Организация и проведение инвентаризации.

- Взаимодействие с гос.структурами (оформление книг отзывов и предложений, пожарная безопасность, охрана труда), управой района, арендодателем.

- Отчетность перед ЦО. Взаимодействие с сторонними организациями.


Период работы

октябрь 2014 — январь 2015   (4 месяца)

Должность

Администратор розничной сети

Компания

Эксперт Профешнл

Обязанности

В подчинении 9 торговых точек в крупных ТЦ Москвы.

- написание бизнес-процессов для персонала ТТ,

- обучение технике продаж, организация обучения от поставщиков,

- контроль за выполнением планов по товарообороту в магазинах,

- ежедневный анализ магазинов, территории в целом, разработка мероприятий по достижению поставленных целей,

- контроль проведения маркетинговых акций в магазинах,

- мотивирование персонала,

- обеспечение оказания наивысшего уровня сервиса клиентам в бутиках (в том числе и посредством обучения технике продаж непосредственно в магазине),

- внедрение гибких графиков работы и расстановки персонала магазина (ротация),

- контроль выполнения стандартов мерчендайзинга и стандартов обслуживания,

- взаимодействие с налоговой службой, организация постановки/снятия касс с учета, взаимодействие с администрацией ТЦ, с подразделениями компании,

- учет товарных остатков магазинов, анализ наполняемости

- предотвращение потерь, анализ результатов инвентаризации, принятие мер по их итогам,

- ежедневное посещение магазинов с целью проверки соблюдения всех стандартов компании, работа "в полях".

За период работы в ООО Эксперт Профешнл мною разработана и успешно внедрена новая для компании система мотивации персонала (средний чек) совместно с отделом маркетинга в разработана дисконтная программа, способствовала изменениям договоров с поставщиками "в нашу пользу", отстаивала интересы розницы, усовершенствовала на практике ранее приобретенные знания, приобрела дополнительные юридические знания относительно розничной торговли.


Период работы

май 2009 — октябрь 2014   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Территориальный управляющий

Компания

ООО Табер Трейд

Обязанности

- Анализ эффективности магазина по показателям ТО, ср.чек, прирост. Планирование. Обеспечение выполнения KPI магазинами подотчетной территории.

- Разработка и введение системы адаптации и обучения.

- Контроль выполнения должностных обязанностей и стандартов

компании.

- Контроль работы торговых подразделений (открытие, закрытие). Заказ оборудования, организация ремонта.

- Контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга.

- Наставничество и развитие директоров магазинов. Оценка персонала. Аттестация.

- Организация открытия новых магазинов

- Контроль соблюдения высоких стандартов обслуживания покупателей в каждом магазине.

- Разбор результатов инвентаризации, разработка мероприятий по улучшению показателей.

- Взаимодействие с отделами компании для обеспечения бесперебойной работы подотчетных магазинов.

- Организация и контроль за правильным и своевременным проведением маркетинговых акций в магазинах.

- Анализ товарных остатков, контроль своевременности и достаточности поставок товара в магазины. Перемещение товара между магазинами.

- Организация своевременного и качественного документооборота.

Приобрела знания в области маркетинга, мерчендайзинга, управления магазинами.

Ранее занимаемые должности в компании с 05.2009 по 06.2011г.:

-Менеджер магазина.

-Старший смены,

-Менеджер по перемещениям и документообороту,

-Товаровед.


Период работы

март 2003 — март 2009   (6 лет 1 месяц)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ДС Коммерц (Евросеть)

Обязанности

- ведение активных и эффективных продаж, продажа товаров с высокой марженальностью;

- участие в проведении инвентаризаций;

- формирование заказа.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Магнитогорский Государственный Университет

Специальность

Учитель начальных классов


Образование

Среднее специальное

Окончание

2003 год

Учебное заведение

ЗАО "Велена"

Специальность

Парикмахер-стилист-визажист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2016 - Техники успешных переговоров для высококонкурентных рынков.

Компания "Эффективные технологии управления", Техники успешных переговоров для высококонкурентных рынков. Сертификат.

2015 - "Руководство и наставничество", "Предовращение потерь", тренинги по продукту.

Внутренний тренинг компании АО Тандер

2014 - Microsoft Excel. Уровень 2. Расширенные возможности

Центр обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана, Microsoft Excel. Уровень 2. Расширенные возможности. Сертификат.

2014 - "Управление. Лидерство. Власть."

Внутренний тренинг компании ООО Табер Трейд

2013 - "Экономическая эффективность", "Командообразование"

Внутренний тренинг компании ООО Табер Трейд

2010 - "Техники эффективных продаж", "Навыки эффективного руководства", "Наставничество"

Внутренний тренинг компании ООО Табер Трейд

2002 - Парикмахерское дело, декоративная косметика, стилистика, маникюр.

Центр профессионального образования "Велена", Парикмахер-стилист-визажист. Диплом.

Навыки и умения

Контроль исполнения решений; Организаторские навыки; Мотивация персонала; Управление продажами; Деловая коммуникация; Грамотная речь; Планирование продаж; Управленческие навыки.


Оператор информационной базы (удаленная работа)

от 15 000 руб.

Москва

Оператор 1с

от 45 000 руб.

Москва

Главный инженер по эксплуатации зданий, сооружений

от 80 000 руб.

Москва

Водитель

от 45 000 руб.

Москва

Мастер по ремонту вычислительной техники

от 50 000 руб.

Москва

Замещение должности кладовщика, заведующий склада

от 45 000 руб.

Москва

Промоутер

от 20 000 руб.

Москва

Помощник юриста

от 40 000 руб.

Москва

Модератор

договорная

Москва

Промоутер

от 15 000 руб.

Москва