сентябрь 2017 — по настоящее время (7 лет 2 месяца)
Должность
Руководитель отдела продаж и продвижения
Компания
ООО Бионда
Обязанности
- Развитие отдела продвижения,
- Увеличение ТО отдела, обеспечение прироста,
- Увеличение ТО посредством обучения и мотивации консультантов партнеров,
- Управление группой консультантов (Анализ личных продаж,
Еженедельный срез по продажам консультантов,
Составление графика отпусков консультантов,
Разработка системы аттестации консультантов,
Поиск, подбор и обучение нового персонала,
Составление трудового договора,
Разработка дополнительных инструментов стимулирования продаж для консультантов (мероприятия в зале, диагностическая карта, электронные анализаторы кожи, демонстрационный уход),
Расчет ЗП подчиненных,
Разработка и запуск дистанционной системы обучения (на основе видео уроков).
- Разработка дополнительных промо-стикеров с преимуществами товаров
- Контроль запуска и проведения маркетинговых активностей в ТТ партнеров, анализ по итогу
- Подготовка и проведение съемок промо-роликов для сайта
- Составление ТЗ для дизайнера
- Написание сценариев маркетинговых активностей в ТЗ для консультантов
- Списание, выдача и контроль остатков подарочного фонда
- Запуск системы сбора личных данных Клиентов для е-мейл рассылок.
Обучение партнеров:
- разработка план мероприятий,
- написание тренинг-бука,
- мотивация консультантов партнеров.
Еженедельная и ежемесячная отчетность перед собственниками компании.
Период работы
февраль 2015 — сентябрь 2017 (2 года 8 месяцев)
Должность
Директор магазина косметики
Компания
АО Тандер
Обязанности
- Разработка мероприятий по привлечению трафика.
- Ввод в должность, обучение технике продаж, стандартам компании, по процессам работы, по должностным обязанностям, по продукции внутри магазина.
- Работа с экономическими показателями (выполнение планов по товарообороту, валовой прибыли, ср. чек, шт. в чеке), сравнение с сетью, с магазинами не LFL, с магазинами идентичными по ТО на кв.м. Анализ по группам товаров, по наполняемости.
- Работа с мерчендайзингом: эффективность торцевой выкладки, кросс-мерчендайзинг, доп.выкладка в корзинах. Контроль выкладки товаров с высокой пенетрацией.
- Анализ маркетинговых мероприятий по привлечению трафика, по увеличению ср.чека. Управление микросезонностью.
- Заказ товара с учетом валовой прибыли, АВС-анализа, оборачиваемости, акций.
- Контроль остатков на складе, работа с не продажами, слив неликвида.
- Работа с персоналом: создание и ввод системы контроля работы персонала согласно регламентов, подбор, обучение, развитие, командообразование, мотивирование материальное и нематериальное.
- Подготовка и обучение персонала для других магазинов, проведение практик для нового персонала восточного сектора;
- Организация работы персонала в магазине на достижение поставленных планов продаж, мотивация, проведение собраний;
- Контроль работы склада и кассовой дисциплины, организация своевременного документооборота.
- Работа с покупателями: решение конфликтных ситуаций, организация проведения опроса.
- Организация и проведение инвентаризации.
- Взаимодействие с гос.структурами (оформление книг отзывов и предложений, пожарная безопасность, охрана труда), управой района, арендодателем.
- Отчетность перед ЦО. Взаимодействие с сторонними организациями.
Период работы
октябрь 2014 — январь 2015 (4 месяца)
Должность
Администратор розничной сети
Компания
Эксперт Профешнл
Обязанности
В подчинении 9 торговых точек в крупных ТЦ Москвы.
- написание бизнес-процессов для персонала ТТ,
- обучение технике продаж, организация обучения от поставщиков,
- контроль за выполнением планов по товарообороту в магазинах,
- ежедневный анализ магазинов, территории в целом, разработка мероприятий по достижению поставленных целей,
- контроль проведения маркетинговых акций в магазинах,
- мотивирование персонала,
- обеспечение оказания наивысшего уровня сервиса клиентам в бутиках (в том числе и посредством обучения технике продаж непосредственно в магазине),
- внедрение гибких графиков работы и расстановки персонала магазина (ротация),
- контроль выполнения стандартов мерчендайзинга и стандартов обслуживания,
- взаимодействие с налоговой службой, организация постановки/снятия касс с учета, взаимодействие с администрацией ТЦ, с подразделениями компании,
- учет товарных остатков магазинов, анализ наполняемости
- предотвращение потерь, анализ результатов инвентаризации, принятие мер по их итогам,
- ежедневное посещение магазинов с целью проверки соблюдения всех стандартов компании, работа "в полях".
За период работы в ООО Эксперт Профешнл мною разработана и успешно внедрена новая для компании система мотивации персонала (средний чек) совместно с отделом маркетинга в разработана дисконтная программа, способствовала изменениям договоров с поставщиками "в нашу пользу", отстаивала интересы розницы, усовершенствовала на практике ранее приобретенные знания, приобрела дополнительные юридические знания относительно розничной торговли.
Период работы
май 2009 — октябрь 2014 (5 лет 6 месяцев)
Должность
Территориальный управляющий
Компания
ООО Табер Трейд
Обязанности
- Анализ эффективности магазина по показателям ТО, ср.чек, прирост. Планирование. Обеспечение выполнения KPI магазинами подотчетной территории.
- Разработка и введение системы адаптации и обучения.
- Контроль выполнения должностных обязанностей и стандартов
компании.
- Контроль работы торговых подразделений (открытие, закрытие). Заказ оборудования, организация ремонта.
- Контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга.
- Наставничество и развитие директоров магазинов. Оценка персонала. Аттестация.
- Организация открытия новых магазинов
- Контроль соблюдения высоких стандартов обслуживания покупателей в каждом магазине.
- Разбор результатов инвентаризации, разработка мероприятий по улучшению показателей.
- Взаимодействие с отделами компании для обеспечения бесперебойной работы подотчетных магазинов.
- Организация и контроль за правильным и своевременным проведением маркетинговых акций в магазинах.
- Анализ товарных остатков, контроль своевременности и достаточности поставок товара в магазины. Перемещение товара между магазинами.
- Организация своевременного и качественного документооборота.
Приобрела знания в области маркетинга, мерчендайзинга, управления магазинами.
Ранее занимаемые должности в компании с 05.2009 по 06.2011г.:
-Менеджер магазина.
-Старший смены,
-Менеджер по перемещениям и документообороту,
-Товаровед.
Период работы
март 2003 — март 2009 (6 лет 1 месяц)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ДС Коммерц (Евросеть)
Обязанности
- ведение активных и эффективных продаж, продажа товаров с высокой марженальностью;
- участие в проведении инвентаризаций;
- формирование заказа.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Магнитогорский Государственный Университет
Специальность
Учитель начальных классов
Образование
Среднее специальное
Окончание
2003 год
Учебное заведение
ЗАО "Велена"
Специальность
Парикмахер-стилист-визажист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2016 - Техники успешных переговоров для высококонкурентных рынков.
Компания "Эффективные технологии управления", Техники успешных переговоров для высококонкурентных рынков. Сертификат.
2015 - "Руководство и наставничество", "Предовращение потерь", тренинги по продукту.
Внутренний тренинг компании АО Тандер
2014 - Microsoft Excel. Уровень 2. Расширенные возможности
Центр обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана, Microsoft Excel. Уровень 2. Расширенные возможности. Сертификат.