Менеджер ВЭД, менеджер по продажам, таможенный декларант

Резюме 2963473   ·   27 апреля 2021, 16:45

Имя

Ангелина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Речной вокзал

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (28 июня 1985)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2017 — январь 2020   (2 года 2 месяца)

Должность

Менджер ВЭД нефтехимия

Обязанности

Договорная работа (экспорт/импорт);

сопровождение экспорта (полный цикл от заключения контракта до выпуска ТО;

таможенное оформление ЭК-10/ ИМ-40 (Украина, Республика Беларусь, Республика Молдова/Китай, Израиль, Польша) в ПО "Контур. Декларант", сайт ФТС фокус-групп ТН ВЭД 27-29, 38, взаимодействие с ТО, СВХ, представление интересов компании по таможенным экспертизам, административным делам (положительный результат);

расчет таможенных платежей, администрирование кабинета ЕЛС в ФТС;

сопровождение закупок "Сибур", "Роснефть", "Казаньоргсинтез" и др.;

подготовка КП, прайс-листов; проверка инвойсов, CMR, airwaybill, коносаментов, СТ-1;

частичное ведение клиентов руководителя (заключение, исполнение договоров), в т. ч. экспорт (Украина, Республика Беларусь, Республика Молдова);

получение разрешительных документов МВД, Минпромторг, постановка лицензий на контроль в ТО;

получение классификационных решений, разъяснений ФТС, заключений ФСТЭК;

организация грузоперевозок (в т.ч. в АТИ), наполнение базы в сфере логистики;

взаимодействие с курьерскими службами, организация международных отправлений опасных грузов (3, 4-й классы опасности);

администрирование ЛК участника ВЭД в ФТС;

работа с законодательной базой, поиск НПА для законодательного обоснования решения задач, поставленных руководством.


Период работы

декабрь 2016 — декабрь 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Секретарь-помощник руководителя

Обязанности

Работа с корпоративной почтой, мини-АТС, фильтрация, распределение, регистрация вх./исх. Корреспонденции;

оформление договоров/контрактов, ДС, протоколов разногласий, пролонгация;

работа с ЭДО, ЭЦП в "Контур. Диадок", "Сбис";

взаимодействие с заводами-поставщиками, подача заявок на отгрузку;

организация логистики, взаимодействие с поставщиками услуг, оформление заявок на перевозку, контроль, закрытие перевозок;

взаимодействие с клиентами, составление КП, прайс-листов, заключение договоров, реализация поставок;

массовая рассылка контрагентам отгрузочных документов, контроль возврата;

подготовка документов для участия в тендерах;

подготовка документов для оформления СТ-1;

сбор и рассылка актов сверок, контроль возврата;

подготовка писем на возврат ДС, контроль возврата ДС;

работа с НПА, поиск информации в законодательной базе, подготовка мотивированных ответов руководству;

travel-поддержка руководства;

организация деловых встреч и проведения переговоров руководства;

ведение базы контрагентов, обновление (свыше 1000 контрагентов);

взаимодействие с курьерскими службами, организация и подготовка документов для международных отправлений образцов продукции, в т.ч. опасных грузов;

организация и подготовка документов для визитов руководства в ФНС, нотариусы, банки;

обеспечения жизнедеятельности офиса, организация клининга.


Период работы

февраль 2014 — октябрь 2014   (9 месяцев)

Должность

Помощник юриста-руководителя

Компания

ООО "З3акон"

Обязанности

- юридическое сопровождение деятельности компаний, первичная консультация клиентов по телефону

- прием, регистрация и распределение входящей корреспонденци

- подготовка проектов договоров, дополнительных соглашений, протоколов разногласий, внутренних НПА (должностные инструкции)

- подготовка пакета документов и регистрация ООО, ИП

- взаимодействие с взаимодействие с контрагентами, нотариусами, налоговыми органами, иными фондами, судебными приставами, оптимальное разрешение спорных ситуаций в интересах Клиента

- получение документов разрешительного характера

- открытие/закрытие банковских счетов

- отправка корреспонденции по Почте России, оформление сопровождающей документации,

-доставка документов, писем по г. Москве

- выполнение заданий руководителя в условиях многозадачности.


Период работы

февраль 2012 — февраль 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Младший диспетчер

Компания

ООО "Меридиан+" Транспортная компания по перевозке пассажиров, диспетчер

Обязанности

- прием заказов на перевозку пассажиров, общение с клиентами по телефону,

- организация и распределение выполнения заказов между штатом водителей

- контроль выполнения заказов водителями

- разрешение спорных и конфликтных ситуаций

- работа в условиях многозадачности.


Период работы

июнь 2008 — октябрь 2011   (3 года 5 месяцев)

Должность

Секретарь-помощник юриста-руководителя

Компания

ООО "Правовое решение"

Обязанности

- доставка документов в налоговые инспекции, пенсионные и страховые фонды, банки, нотариусам, контрагентам

- работа с входящей и исходящей корреспонденцией: отслеживание, сортировка, регистрация; работа с обращениями граждан

- работа с оргтехникой, мини-АТС

- самостоятельная разработка маршрута, расстановка приоритетов в выполнении поручений руководителя

- подготовка проектов договоров, протоколов разногласий, взаимодействие с контрагентами

- выполнение поручений руководителя

- подготовка пакета документов для проведения регистрации ООО, ИП

- проведение регистрации ООО, ИП; регистрация изменений (смена руководителя, юридического адреса, выведение из состава участников/введение), ликвидация

- сопровождение участников компаний к нотариусам, в банки с предварительной подготовкой документов.

- получение документов разрешительного характера (лицензии, свидетельства, аттестаты).

- открытие/закрытие банковских счетов

- опыт работы с государственными органами (Налоговые инспекции, Пенсионный фонд), нотариусами

- обеспечение жизнедеятельности офиса.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Национальный Университет Государственной налоговой службы Украины

Специальность

Хозяйственно-правовая деятельность


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Украинский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Активная позиция, исполнительность, коммуникабельность (в т.ч. и в работе с госорганами), внимательность и щепетильность в работе с документами, работать с большим объемом информации в условиях многозадачности и самостоятельно расстанавливать приоритеты, любовь к порядку в документах, письменная/устная грамотность, хорошая память (в т.ч. визуальная), умение работать как самостоятельно, так и team-work, умение оперативно осваивать новую информацию, способность к ее анализу и систематизированию, порядочность

Обо мне

Путешествия, музыка, животные.


Администратор, оператор call-центра, диспетчер

от 30 000 руб.

Москва

Начальник смены

договорная

Москва

Старший кладовщик, Оператор 1С, товаровед, менеджер по работе с клиентами

от 50 000 руб.

Москва

Курьер

договорная

Москва

Уборщица

от 10 000 руб.

Москва

Категорийный менеджер

договорная

Москва

Продавец - кассир

от 30 000 руб.

Москва

Web-разработчик

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

от 100 000 руб.

Москва

Водитель категории С

от 90 000 руб.

Москва