Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Высшее
Опыт работы
8 лет 5 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
39 лет   (28 июня 1985)
Опыт работы
Период работы
декабрь 2017 — январь 2020 (2 года 2 месяца)
Должность
Менджер ВЭД нефтехимия
Обязанности
Договорная работа (экспорт/импорт);
сопровождение экспорта (полный цикл от заключения контракта до выпуска ТО;
таможенное оформление ЭК-10/ ИМ-40 (Украина, Республика Беларусь, Республика Молдова/Китай, Израиль, Польша) в ПО "Контур. Декларант", сайт ФТС фокус-групп ТН ВЭД 27-29, 38, взаимодействие с ТО, СВХ, представление интересов компании по таможенным экспертизам, административным делам (положительный результат);
расчет таможенных платежей, администрирование кабинета ЕЛС в ФТС;
сопровождение закупок "Сибур", "Роснефть", "Казаньоргсинтез" и др.;
взаимодействие с заводами-поставщиками, подача заявок на отгрузку;
организация логистики, взаимодействие с поставщиками услуг, оформление заявок на перевозку, контроль, закрытие перевозок;
взаимодействие с клиентами, составление КП, прайс-листов, заключение договоров, реализация поставок;
массовая рассылка контрагентам отгрузочных документов, контроль возврата;
подготовка документов для участия в тендерах;
подготовка документов для оформления СТ-1;
сбор и рассылка актов сверок, контроль возврата;
подготовка писем на возврат ДС, контроль возврата ДС;
работа с НПА, поиск информации в законодательной базе, подготовка мотивированных ответов руководству;
travel-поддержка руководства;
организация деловых встреч и проведения переговоров руководства;
ведение базы контрагентов, обновление (свыше 1000 контрагентов);
взаимодействие с курьерскими службами, организация и подготовка документов для международных отправлений образцов продукции, в т.ч. опасных грузов;
организация и подготовка документов для визитов руководства в ФНС, нотариусы, банки;
обеспечения жизнедеятельности офиса, организация клининга.
Период работы
февраль 2014 — октябрь 2014 (9 месяцев)
Должность
Помощник юриста-руководителя
Компания
ООО "З3акон"
Обязанности
- юридическое сопровождение деятельности компаний, первичная консультация клиентов по телефону
- прием, регистрация и распределение входящей корреспонденци
- подготовка проектов договоров, дополнительных соглашений, протоколов разногласий, внутренних НПА (должностные инструкции)
- подготовка пакета документов и регистрация ООО, ИП
- взаимодействие с взаимодействие с контрагентами, нотариусами, налоговыми органами, иными фондами, судебными приставами, оптимальное разрешение спорных ситуаций в интересах Клиента
- получение документов разрешительного характера
- открытие/закрытие банковских счетов
- отправка корреспонденции по Почте России, оформление сопровождающей документации,
-доставка документов, писем по г. Москве
- выполнение заданий руководителя в условиях многозадачности.
Период работы
февраль 2012 — февраль 2013 (1 год 1 месяц)
Должность
Младший диспетчер
Компания
ООО "Меридиан+" Транспортная компания по перевозке пассажиров, диспетчер
Обязанности
- прием заказов на перевозку пассажиров, общение с клиентами по телефону,
- организация и распределение выполнения заказов между штатом водителей
- контроль выполнения заказов водителями
- разрешение спорных и конфликтных ситуаций
- работа в условиях многозадачности.
Период работы
июнь 2008 — октябрь 2011 (3 года 5 месяцев)
Должность
Секретарь-помощник юриста-руководителя
Компания
ООО "Правовое решение"
Обязанности
- доставка документов в налоговые инспекции, пенсионные и страховые фонды, банки, нотариусам, контрагентам
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией: отслеживание, сортировка, регистрация; работа с обращениями граждан
- работа с оргтехникой, мини-АТС
- самостоятельная разработка маршрута, расстановка приоритетов в выполнении поручений руководителя
- подготовка проектов договоров, протоколов разногласий, взаимодействие с контрагентами
- выполнение поручений руководителя
- подготовка пакета документов для проведения регистрации ООО, ИП
- проведение регистрации ООО, ИП; регистрация изменений (смена руководителя, юридического адреса, выведение из состава участников/введение), ликвидация
- сопровождение участников компаний к нотариусам, в банки с предварительной подготовкой документов.
- получение документов разрешительного характера (лицензии, свидетельства, аттестаты).
- открытие/закрытие банковских счетов
- опыт работы с государственными органами (Налоговые инспекции, Пенсионный фонд), нотариусами
- обеспечение жизнедеятельности офиса.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Национальный Университет Государственной налоговой службы Украины
Специальность
Хозяйственно-правовая деятельность
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный), Украинский (Свободный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Активная позиция, исполнительность, коммуникабельность (в т.ч. и в работе с госорганами), внимательность и щепетильность в работе с документами, работать с большим объемом информации в условиях многозадачности и самостоятельно расстанавливать приоритеты, любовь к порядку в документах, письменная/устная грамотность, хорошая память (в т.ч. визуальная), умение работать как самостоятельно, так и team-work, умение оперативно осваивать новую информацию, способность к ее анализу и систематизированию, порядочность