Подработка / Удаленная работа / Вахтовый метод работы
Образование
Высшее
Опыт работы
13 лет 6 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
53 года   (16 января 1972)
Опыт работы
Период работы
июнь 2018 — по настоящее время (6 лет 9 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "АГРО-МАРКЕТ"
Обязанности
Бухгалтерская и налоговая отчетность. Касса, банк, поступление материалов, реализация, управленческая и оперативная отчетность.
Формирование и проверка актов сверки с контрагентами и налоговыми органами. Документооборот с контрагентами. Договорная работа и работа с юристами. Обеспечение выполнения всех принимаемых компанией обязательств перед контрагентами по договорам.
Налоговое планирование.
Подготовка отчетов и документов по запросам руководства предприятия, сторонних организаций, налоговых органов, фондов. Подготовка документов к камеральным и встречным налоговым проверкам. Опыт успешной работы с фондами и налоговыми органами, Участие в решении методологических вопросов учета и документооборота.
Контроль соблюдения законодательства, исполнение бюджета по налогам, соблюдение кассовой дисциплины, обеспечение своевременного сбора первичной документации и информации.
Период работы
ноябрь 2016 — апрель 2019 (2 года 6 месяцев)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ООО "Авангард" (торговая марка БИМАКС" - производство пластиковых окон)
Обязанности
Бухгалтерская и налоговая отчетность. Касса, банк, поступление материалов, реализация, управленческая и оперативная отчетность. Успешное успешное прохождение кредитных комитетов. Подготовка отчетности перед банками в рамках кредитного договора. Руководство коллективом.
Формирование и проверка актов сверки с контрагентами и налоговыми органами. Документооборот с контрагентами. Договорная работа и работа с юристами. Обеспечение выполнения всех принимаемых компанией обязательств перед контрагентами по договорам.
Опыт перехода с программы 1 С 8, 2 на 1 С 8.3. Работа в 1 С УПП.
Подготовка отчетов и документов по запросам руководства предприятия, сторонних организаций, налоговых органов, фондов. Подготовка документов к выездным, камеральным и встречным налоговым проверкам. Опыт успешной работы с фондами и налоговыми органами, Участие в решении методологических вопросов учета и документооборота.
Контроль соблюдения законодательства, исполнение бюджета по налогам, соблюдение кассовой дисциплины, обеспечение своевременного сбора первичной документации и информации, организация хранения документов. Разработка учетной политики.
Период работы
апрель 2015 — октябрь 2016 (1 год 7 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ЗАО "ПОДОЛЬСКХОЛОД"
Обязанности
Аренда, услуги ответственного хранения, организация погрузо-разгрузочных работ.
Бухгалтерская и налоговая отчетность. Касса, банк, поступление материалов, реализация, управленческая и оперативная отчетность. Успешное снижение кадастровой стоимости земельного участка, успешное прохождение кредитных комитетов. Подготовка отчетности перед банками в рамках кредитного договора. Руководство одним бухгалтером.
Формирование и проверка актов сверки с контрагентами и налоговыми органами. Документооборот с контрагентами. Договорная работа и работа с юристами. Обеспечение выполнения всех принимаемых компанией обязательств перед контрагентами по договорам.
Опыт перехода с программы 1 С 8, 2 на 1 С 8.3.
Подготовка отчетов и документов по запросам руководства предприятия, сторонних организаций, налоговых органов, фондов. Подготовка документов к выездным, камеральным и встречным налоговым проверкам, проверкам аудиторов. Опыт успешной работы с фондами и налоговыми органами, Участие в решении методологических вопросов учета и документооборота.
Контроль соблюдения законодательства, исполнение бюджета по налогам, соблюдение кассовой дисциплины, обеспечение своевременного сбора первичной документации и информации, организация хранения документов. Разработка учетной политики.
Период работы
сентябрь 2011 — февраль 2015 (3 года 6 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ПРВ Групп
Обязанности
ООО "Терра-Карат" (транспортно-логистическая компания) ЗАО "БИКС" (сдача помещений в аренду), ООО "Бест Трейд М" (оптовая торговля продукты).
Партионный учет.
Бухгалтерская и налоговая отчетность.
Формирование и проверка актов сверки с контрагентами и налоговыми органами. Документооборот с контрагентами. Договорная работа и работа с юристами. Обеспечение выполнения всех принимаемых компанией обязательств перед контрагентами по договорам.
Опыт перехода с программы 1 С 7.7 на 1 С 8.2 УПП. Опыт перевода учета топлива на блок 1 С УАП (учет автотранспортного предприятия).
Подготовка отчетов и документов по запросам предприятия, сторонних организаций, налоговых органов, фондов. Подготовка документов к выездным, камеральным и встречным налоговым проверкам, проверкам аудиторов. Опыт успешной работы с фондами и налоговыми органами, в том числе возмещение.Участие в решении методологических вопросов учета и документооборота.
Контроль соблюдения законодательства, исполнение бюджета по налогам, соблюдение кассовой дисциплины, обеспечение своевременного сбора первичной документации и информации, организация хранения документов. Разработка учетной политики.
Период работы
сентябрь 2012 — январь 2014 (1 год 5 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Торговый Дом "Константа" (производство и продажа бумажных полотенец и туалетной бумаги)
Обязанности
Производство. Бухгалтерская и налоговая отчетность. Импорт Белорусь. Статистическая и управленческая отчетность (в том числе в таможню).
Открытие, закрытие р/сч, успешный опыт подготовки документов на кредитование предприятия. Овердрафт. Лизинг. Факторинг регрессный и закупочный - организация и текущая работа.
Формирование и проверка актов сверки с контрагентами и налоговыми органами. Документооборот с контрагентами. Договорная работа и работа с юристами, в том числе подготовка документов к судебным процессам. Обеспечение выполнения всех принимаемых компанией обязательств перед контрагентами по договорам.
Опыт перехода с программы 1 С 7.7 на 1 С 8.2 Комплексная автоматизация.
Подготовка отчетов и документов по запросам предприятия, сторонних организаций, налоговых органов, фондов. Подготовка документов к камеральным и встречным налоговым проверкам, проверкам аудиторов. Участие в решении методологических вопросов учета и документооборота.
Контроль соблюдения законодательства, исполнение бюджета по налогам, соблюдение кассовой дисциплины, обеспечение своевременного сбора первичной документации и информации, организация хранения документов. Разработка учетной политики.
Период работы
декабрь 2010 — сентябрь 2011 (10 месяцев)
Должность
Старший бухгалтер департамента учета производственных операций
Компания
ЗАО "ГРИНАТОМ" (Аутсорсинг бухгалтерских и it-услуг).
Обязанности
Ведение учета на 4 предприятиях. Отражение в учете производственных операций, операций по реализации работ, услуг с соблюдением нормативно-правовой базы, в том числе по валютным сделкам. Учет РБП (лицензии, страхование, проекты). Ежеквартальное формирование актов сверки с контрагентами и проверка предоставленных. Согласование заявок на платеж и контроль качества первичных бухгалтерских документов, проверка их на соответствие договорной документации. Составление отчетов по запросу предприятия, сторонних организаций, налоговых органов. Подготовка документов к камеральным и встречным налоговым проверкам, проверкам аудиторов. Участие в решении методологических вопросов учета.
Период работы
май 2006 — декабрь 2010 (4 года 8 месяцев)
Должность
Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер по учету ТМЦ, старший кассир
Компания
ООО "КЛУБ-РЕСТОРАН" (ресторан "THE MOST"), ООО "Опера Д" (пищеблок театра). Ресторанный и клубный бизнес).
Обязанности
Бухгалтерская и налоговая отчетность. Формирование и проверка актов сверки с контрагентами и налоговыми органами. Отражение в учете производственных операций, поступления ТМЦ. Ежемесячная инвентаризация, документооборот с поставщиками. Работа с подотчетными лицами. Ведение кассы, банковские операции. Формирование книг покупок и продаж, контроль заполнение книг кассиров-операционистов, закрытие кассового дня (7 ККМ). Подготовка отчетов и документов по запросам предприятия, сторонних организаций, налоговых органов. Подготовка документов к камеральным и встречным налоговым проверкам, проверкам аудиторов. Статистическая и управленческая отчетность.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Московская финансово-юридическая академия
Специальность
Экономист.
Образование
Высшее
Окончание
1994 год
Учебное заведение
Тамбовский Государственный Педагогический Институт
Специальность
Преподаватель.
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Институт профбухгалтеров России, Отделение Московской обл. 3-х месячные курсы. Сертификат "Профессиональный бухгалтер".
Институт по компьюторному обеспечению Правовых процедур "Кора -Москва" 5 месячные курсы. Диплом "Менеджер организации".
Курсы "Консультант Плюс/Технология ПРОФ", аттестат уровня "Профессионал".
Навыки и умения
Имею действующее ИП и опыт удаленной работы с организациями, готова вести учет в небольших фирмах на условиях неполной занятости.
Действующий сертификат Профбухгалтера. Знание информационных систем 1C ("1 С: версия 8.3", "1 С версия 7.7", "1 С: УПП версия 8.2", "1 С: ЗУП версия 8.2", "1 С: УКФ версия 8.2", "1 С ERP" (Enterprise Resource Planning) и SAP ERP), правовых-информационных систем (имею аттестат "Консультант Плюс/Технология ПРОФ" уровень "Профессионал"), Банк-Клиент, ЕОСДО (система электронного документооборота), "1 С: Документооборот". Системы эл. отчетности (Taxcom, Контур, СБиС) и проверки контрагентов. Программы подготовки и проверки отчетности в ПФР.
Опытный пользователь ПК (MC Office): EXCEL; WORD. Знание ГК РФ, НК РФ, нормативно-правовых актов, регламентирующих ведение бухгалтерского учета в РФ.