Главный бухгалтер - бухгалтер

Резюме 2963376   ·   20 апреля 2020, 08:21

Имя

Эльвира

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Коломенская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Подработка / Удаленная работа / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (16 января 1972)


Опыт работы


Период работы

июнь 2018 — по настоящее время   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "АГРО-МАРКЕТ"

Обязанности

Бухгалтерская и налоговая отчетность. Касса, банк, поступление материалов, реализация, управленческая и оперативная отчетность.

Формирование и проверка актов сверки с контрагентами и налоговыми органами. Документооборот с контрагентами. Договорная работа и работа с юристами. Обеспечение выполнения всех принимаемых компанией обязательств перед контрагентами по договорам.

Налоговое планирование.

Подготовка отчетов и документов по запросам руководства предприятия, сторонних организаций, налоговых органов, фондов. Подготовка документов к камеральным и встречным налоговым проверкам. Опыт успешной работы с фондами и налоговыми органами, Участие в решении методологических вопросов учета и документооборота.

Контроль соблюдения законодательства, исполнение бюджета по налогам, соблюдение кассовой дисциплины, обеспечение своевременного сбора первичной документации и информации.


Период работы

ноябрь 2016 — апрель 2019   (2 года 6 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Авангард" (торговая марка БИМАКС" - производство пластиковых окон)

Обязанности

Бухгалтерская и налоговая отчетность. Касса, банк, поступление материалов, реализация, управленческая и оперативная отчетность. Успешное успешное прохождение кредитных комитетов. Подготовка отчетности перед банками в рамках кредитного договора. Руководство коллективом.

Формирование и проверка актов сверки с контрагентами и налоговыми органами. Документооборот с контрагентами. Договорная работа и работа с юристами. Обеспечение выполнения всех принимаемых компанией обязательств перед контрагентами по договорам.

Опыт перехода с программы 1 С 8, 2 на 1 С 8.3. Работа в 1 С УПП.

Подготовка отчетов и документов по запросам руководства предприятия, сторонних организаций, налоговых органов, фондов. Подготовка документов к выездным, камеральным и встречным налоговым проверкам. Опыт успешной работы с фондами и налоговыми органами, Участие в решении методологических вопросов учета и документооборота.

Контроль соблюдения законодательства, исполнение бюджета по налогам, соблюдение кассовой дисциплины, обеспечение своевременного сбора первичной документации и информации, организация хранения документов. Разработка учетной политики.


Период работы

апрель 2015 — октябрь 2016   (1 год 7 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ЗАО "ПОДОЛЬСКХОЛОД"

Обязанности

Аренда, услуги ответственного хранения, организация погрузо-разгрузочных работ.

Бухгалтерская и налоговая отчетность. Касса, банк, поступление материалов, реализация, управленческая и оперативная отчетность. Успешное снижение кадастровой стоимости земельного участка, успешное прохождение кредитных комитетов. Подготовка отчетности перед банками в рамках кредитного договора. Руководство одним бухгалтером.

Формирование и проверка актов сверки с контрагентами и налоговыми органами. Документооборот с контрагентами. Договорная работа и работа с юристами. Обеспечение выполнения всех принимаемых компанией обязательств перед контрагентами по договорам.

Опыт перехода с программы 1 С 8, 2 на 1 С 8.3.

Подготовка отчетов и документов по запросам руководства предприятия, сторонних организаций, налоговых органов, фондов. Подготовка документов к выездным, камеральным и встречным налоговым проверкам, проверкам аудиторов. Опыт успешной работы с фондами и налоговыми органами, Участие в решении методологических вопросов учета и документооборота.

Контроль соблюдения законодательства, исполнение бюджета по налогам, соблюдение кассовой дисциплины, обеспечение своевременного сбора первичной документации и информации, организация хранения документов. Разработка учетной политики.


Период работы

сентябрь 2011 — февраль 2015   (3 года 6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ПРВ Групп

Обязанности

ООО "Терра-Карат" (транспортно-логистическая компания) ЗАО "БИКС" (сдача помещений в аренду), ООО "Бест Трейд М" (оптовая торговля продукты).

Партионный учет.

Бухгалтерская и налоговая отчетность.

Формирование и проверка актов сверки с контрагентами и налоговыми органами. Документооборот с контрагентами. Договорная работа и работа с юристами. Обеспечение выполнения всех принимаемых компанией обязательств перед контрагентами по договорам.

Опыт перехода с программы 1 С 7.7 на 1 С 8.2 УПП. Опыт перевода учета топлива на блок 1 С УАП (учет автотранспортного предприятия).

Подготовка отчетов и документов по запросам предприятия, сторонних организаций, налоговых органов, фондов. Подготовка документов к выездным, камеральным и встречным налоговым проверкам, проверкам аудиторов. Опыт успешной работы с фондами и налоговыми органами, в том числе возмещение.Участие в решении методологических вопросов учета и документооборота.

Контроль соблюдения законодательства, исполнение бюджета по налогам, соблюдение кассовой дисциплины, обеспечение своевременного сбора первичной документации и информации, организация хранения документов. Разработка учетной политики.


Период работы

сентябрь 2012 — январь 2014   (1 год 5 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Торговый Дом "Константа" (производство и продажа бумажных полотенец и туалетной бумаги)

Обязанности

Производство. Бухгалтерская и налоговая отчетность. Импорт Белорусь. Статистическая и управленческая отчетность (в том числе в таможню).

Открытие, закрытие р/сч, успешный опыт подготовки документов на кредитование предприятия. Овердрафт. Лизинг. Факторинг регрессный и закупочный - организация и текущая работа.

Формирование и проверка актов сверки с контрагентами и налоговыми органами. Документооборот с контрагентами. Договорная работа и работа с юристами, в том числе подготовка документов к судебным процессам. Обеспечение выполнения всех принимаемых компанией обязательств перед контрагентами по договорам.

Опыт перехода с программы 1 С 7.7 на 1 С 8.2 Комплексная автоматизация.

Подготовка отчетов и документов по запросам предприятия, сторонних организаций, налоговых органов, фондов. Подготовка документов к камеральным и встречным налоговым проверкам, проверкам аудиторов. Участие в решении методологических вопросов учета и документооборота.

Контроль соблюдения законодательства, исполнение бюджета по налогам, соблюдение кассовой дисциплины, обеспечение своевременного сбора первичной документации и информации, организация хранения документов. Разработка учетной политики.


Период работы

декабрь 2010 — сентябрь 2011   (10 месяцев)

Должность

Старший бухгалтер департамента учета производственных операций

Компания

ЗАО "ГРИНАТОМ" (Аутсорсинг бухгалтерских и it-услуг).

Обязанности

Ведение учета на 4 предприятиях. Отражение в учете производственных операций, операций по реализации работ, услуг с соблюдением нормативно-правовой базы, в том числе по валютным сделкам. Учет РБП (лицензии, страхование, проекты). Ежеквартальное формирование актов сверки с контрагентами и проверка предоставленных. Согласование заявок на платеж и контроль качества первичных бухгалтерских документов, проверка их на соответствие договорной документации. Составление отчетов по запросу предприятия, сторонних организаций, налоговых органов. Подготовка документов к камеральным и встречным налоговым проверкам, проверкам аудиторов. Участие в решении методологических вопросов учета.


Период работы

май 2006 — декабрь 2010   (4 года 8 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер по учету ТМЦ, старший кассир

Компания

ООО "КЛУБ-РЕСТОРАН" (ресторан "THE MOST"), ООО "Опера Д" (пищеблок театра). Ресторанный и клубный бизнес).

Обязанности

Бухгалтерская и налоговая отчетность. Формирование и проверка актов сверки с контрагентами и налоговыми органами. Отражение в учете производственных операций, поступления ТМЦ. Ежемесячная инвентаризация, документооборот с поставщиками. Работа с подотчетными лицами. Ведение кассы, банковские операции. Формирование книг покупок и продаж, контроль заполнение книг кассиров-операционистов, закрытие кассового дня (7 ККМ). Подготовка отчетов и документов по запросам предприятия, сторонних организаций, налоговых органов. Подготовка документов к камеральным и встречным налоговым проверкам, проверкам аудиторов. Статистическая и управленческая отчетность.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московская финансово-юридическая академия

Специальность

Экономист.


Образование

Высшее

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Тамбовский Государственный Педагогический Институт

Специальность

Преподаватель.


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Институт профбухгалтеров России, Отделение Московской обл. 3-х месячные курсы. Сертификат "Профессиональный бухгалтер".

Институт по компьюторному обеспечению Правовых процедур "Кора -Москва" 5 месячные курсы. Диплом "Менеджер организации".

Курсы "Консультант Плюс/Технология ПРОФ", аттестат уровня "Профессионал".

Навыки и умения

Имею действующее ИП и опыт удаленной работы с организациями, готова вести учет в небольших фирмах на условиях неполной занятости.

Действующий сертификат Профбухгалтера. Знание информационных систем 1C ("1 С: версия 8.3", "1 С версия 7.7", "1 С: УПП версия 8.2", "1 С: ЗУП версия 8.2", "1 С: УКФ версия 8.2", "1 С ERP" (Enterprise Resource Planning) и SAP ERP), правовых-информационных систем (имею аттестат "Консультант Плюс/Технология ПРОФ" уровень "Профессионал"), Банк-Клиент, ЕОСДО (система электронного документооборота), "1 С: Документооборот". Системы эл. отчетности (Taxcom, Контур, СБиС) и проверки контрагентов. Программы подготовки и проверки отчетности в ПФР.

Опытный пользователь ПК (MC Office): EXCEL; WORD. Знание ГК РФ, НК РФ, нормативно-правовых актов, регламентирующих ведение бухгалтерского учета в РФ.


Секретарь

от 40 000 руб.

Москва

Юрист

от 65 000 руб.

Москва

Администратор

от 50 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 45 000 руб.

Москва

Оператор Вязальных Машин

от 50 000 руб.

Москва

Ночной оператор

от 35 000 руб.

Москва

Администратор, заместитель директора

от 50 000 руб.

Москва

Офис-менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Помощник менеджера

от 30 000 руб.

Москва

Учитель русского языка и литературы

от 40 000 руб.

Москва