• Разработка, согласование и подписание договоров, контроль пролонгации и расторжения; • контроль своевременности оплаты договорных обязательств; • Подготовка документов для участия в тендерах; • Работа в программе 1С 8, 2: - заведение, оформление, проверка и соласование актов оказанных услуг; - оформление заявок на оплату по договорным обязательствам в 1С 8; • взаимодействие с представителями арендодателя и обслуживающими компаниями по арендуемым помещениям; • обработка и формирование первичных бухгалтерских документов и передача в бухгалтерию для учета и оплаты; • Планирование расходов, бюджетирование на месяц/год, контроль расходов; • Оформление и регистрация внутренней документации Общества (приказы, распоряжений, служебные записки, акты, и т.д.); • Организация и оформление проектов приказов и отчетов на представительские расходы; • Приобретение продуктов на представительские расходы; • Ведение реестра входящей/исходящей документации, организация курьерской службы; • Деловая переписка, переговоры с контрагентами; • Участие в проведении инвентаризаций ОС и ТМЦ; • Организация обеспечения деятельности сотрудников: (заказ канцелярских товаров; заказ питьевой воды; заказ визитных карточек; обеспечение нормальных условий труда); • Трэвел-координация командировок сотрудников отдела (авиа-, ж/д билеты, гостиницы, трансфер).; • содержание помещений в состоянии соответствующем требованиям санитарно-гигиенических и противопожарных норм и правил; • Организация учета, хранения и выдачи основных средств и товарно-материальных ценностей; • ведение табеля учета рабочего времени. |