Регистрация входящей и исходящей документации, ведение журналов учета и реестров, в том числе электронных.
Формирование папок для хранения документации.
Оформление документации, писем, приказов по компании.
Составление договоров и иных документов для работы с арендаторами.
Копирование, сканирование документации.
Работа с почтовыми отправлениями: подготовка писем к отправке, регистрация полученных писем и посылок.
Взаимодействие с коммунальными службами.
Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
Период работы
март 2018 — август 2018 (6 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "Фортрент"
Обязанности
Работа с корреспонденцией (электронная и бумажная почта), работа с курьерскими службами, с почтой России.
Работа с документами (прием документов, сверка с описью, внесение информации в реестр входящих документов). Работа с внутренними документами компании (прием документов от отделов компании, распределение по отделам, внесение информации в реестр внутренних исходящих документов). Сбор, копирование. сканирование документов по запросу от отделов компании.
Ведение протокола совещаний, организация командировки сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронь гостиницы.
Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
Период работы
январь 2017 — февраль 2018 (1 год 2 месяца)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "ГК ТСС"
Обязанности
Прием и распределение входящих звонков, работа с корреспонденцией (электронная и бумажная почта), ведение телефонных списков компании, ведение табеля учета рабочего времени, ведение статистики в Битрикс, обработка запросов из онлайн-чата, документооборот, электронный документооборот.
Период работы
апрель 2012 — сентябрь 2014 (2 года 6 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "IPC2U"
Обязанности
Прием и распределение входящих звонков, регистрация входящих-исходящих документов, заказ пропусков, организация командировки сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронь гостиницы. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
Период работы
июль 2005 — февраль 2009 (3 года 8 месяцев)
Должность
Старший специалист абонентского отдела
Компания
ЗАО "Беталинк"
Обязанности
Проверка состояния технологических счетов, переписка с торговыми представителями по вопросу своевременной сдачи кредитных контрактов. Работа с зарегистрированными и незарегистрированными номерами, указанными в штрафном трафике от оператора. Выставление гарантийных счетов дилерам, проверка актов дилеров и занесение данных в программу 1С, обработка данных по вознаграждению от оператора, составление актов по вознаграждению дилеров. Ведение баз данных. Активация договоров операторов сотовой связи.
Период работы
декабрь 2003 — май 2005 (1 год 6 месяцев)
Должность
Старший оператор
Компания
ЗАО ЕСС "А-Айсберг"
Обязанности
Организация работы операторской службы, прием заказов по телефону, решение конфликтных ситуаций, внесение данных в 1С.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1996 год
Учебное заведение
Профессионально-техническое училище №52
Специальность
Оператор швейного оборудования третьего разряда
Образование
Среднее специальное
Окончание
1996 год
Учебное заведение
Профессионально-техническое училище №52
Специальность
Оператор швейного оборудования третьего разряда
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Знание оргтехники (мини-АТС, факс, сканер).
MS Windows 98/2000/XP Professional/7/10, MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, электронная почта, Интернет, 1С, Renta, Bitrix. Хорошая скорость печати.
Без вредных привычек. Ответственность и четкость в исполнении служебных поручений, быстрая обучаемость, высокая работоспособность, коммуникабельность, энергичность, аккуратность.
Грамотная письменная и устная речь. Умение быстро воспринимать информацию и работать в режиме многозадачности.