Специалист ОУВК ЦОК (отдел управления взаимоотношений с клиентами)
Компания
ООО. Мвидео менеджмент
Обязанности
Прием и обработка претензионных обращений; сбор информации; поиск оптимального решения; подготовка ответа клиентам; исходящие звонкиответ по эл.связи клиентам по обращениям; работа с внутренними программами; коммуникация с подразделениями компании.
______________________________
За время работы приобретен богатый опыт коммуникации со смежными подразделениями по вопросам корректировки информации о продуктах на сайте/в соц.сетях; вопросы безопасности (ДЭБ, СБ). Были получены и успешно применены практические навыки работы со сторонними компаниями (поставщики продукции).
Так же были пройдены тренинги по урегулированию конфликтов, работе с возражениями/жалобами, и успешно применялись на практике как в работе с клиентами так и в непосредственно коммуникациях с коллегами/смежными подразделениями.
Период работы
январь 2010 — январь 2016 (6 лет 1 месяц)
Должность
Продавец/консультант
Компания
ООО. Мвидео менеджмент
Обязанности
Консультирование клиентов по товарупроходящим акциям; работа с внутренними программами; выставление товара в торговом зале; оформление зала.
Период работы
август 2008 — сентябрь 2009 (1 год 2 месяца)
Должность
Кассир-операционист
Компания
Сбербанк России
Обязанности
Прием платежей, работа с отчетными документами.
Период работы
июль 2008 — июль 2008 (1 месяц)
Должность
Специалист
Компания
ЕИРЦ
Обязанности
Сортировка и занесение в базу показателей приборов учета воды
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Московский Институт Экономики Менеджмента и Права (МИЭМП)
Специальность
Экономист (управление на предприятии/в городском хозяйстве).
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
03-06.2008 Практика в ГБУ Жилищник Щукино (ул.Конева 9). Прикреплена была к техник-смотрителю. Выходила на вызовы по заливу кв, подвалов. Работа АХО, коммуникация с обслуживающим персоналом (дворники).