- Оформление и обработка первичной документации (прием, проверка, архивация) - Расчет заработной платы и ведение кадрового учета - Акты сверок с поставщиками и покупателями, выявление и устранение расхождений; - Учет банковских операций (оперативное проведение платежей в системах "банк-клиент", получение и разнесение выписки, авансовые отчеты) - Формирование книг покупок и продаж - Учет складских операций: списание, возврат, перемещение между складами, комплектация, инвентаризация - Контроль за своевременным получением документов от поставщиков, отслеживание наличия договоров - Составление и сдача налоговой и бухгалт. отчетности в установленные сроки в ИФНС, Фонды - Сверка расчетов с бюджетом; подготовка документов по встречным требованиям - Работа в 1С:Бухгалтерия Предприятия 8.2, 8.3, в 1С: Управление Торговлей 10 - СбиС, Такском |