Прием и учет телефонных звонков, Встреча клиентов Получение для руководителя сведений от работников подразделений, вызов их по его поручениям, организация приема посетителей- организация телефонных переговоров руководителя; Оформление деловой переписки руководителя, сортировка корреспонденции; - осуществление работы по подготовке заседаний или совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания и их регистрация); - печать по указанию руководителя различных материалов, документации и отправление их по адресатам с использованием оргтехники; - составление по просьбе руководителя различных докладов, писем, документов; - формирование дел в соответствии с утвержденными правилами, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив; - обеспечение руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя. |