Начальник отдела кадров

Резюме 2945891   ·   7 февраля 2025, 13:55

Имя

Вера

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Пролетарская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (30 июня 1974)


Опыт работы


Период работы

январь 2024 — август 2024   (8 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО ЧОО "ГРАНИТ КС"

Обязанности

• Ведение КДП в полном объеме в единственном лице (2 ЮЛ, штат более 260 единиц);

• Проведение систематического анализа кадровой работы в организации, разработка предложения по ее улучшению;

• Изучение причин текучести кадров и разработка методик по ее снижению;

• Информационно-методическое сопровождение деятельности компании (разработка ЛНА, ДС, согласий на обработку ПД);

• Подготовка и сдача личных дел в архив;

• Подготовка и отправка отчетов СФР (программа СБИС);

• Работа с обособленными подразделениями по городам РФ (РКС, МКС) ;

• Контроль соблюдения трудовой дисциплины сотрудниками;

• Взаимодействие с контролирующими государственными органами в сфере труда;

• Работа по укомплектованию штата, подбору персонала;

• Восстановление КДП;

• Ведение журналов по ОТ;

• Ведение воинского учета.

Достижения:

• Восстановление ВУС в соответствии с требованиями нормативных и руководящих документов (по результат проверки воинского учета в организации - нарушений не выявлено);

• Привела штатное расписание в программе 1С (8.3 ЗУП) в соответствии с утвержденной формой на бумажном носителе;

• Оптимизировала хранение личных дел сотрудников, что позволило сократить время выдачи выписок документов на 20%.

Причина ухода: ликвидация организации


Период работы

июль 2021 — январь 2023   (1 год 7 месяцев)

Должность

Руководитель службы управления персоналом

Компания

ООО "ХЕНДЗ холдинг"

Обязанности

• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице (4 ЮЛ, штат более 100 единиц)

• Разработка должностных инструкций, штатного расписания, кадровых регламентов и процедур, иных ЛНА в области трудовых отношений;

• Выдача справок, копий документов по запросам;

• Учет, ведение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним;

• Формирование и ведение личных дел, подготовка их к архивному хранению;

• Консультирование работников по вопросам трудовых отношений;

• Подготовка и сдача отчетности СЗВ-Стаж; СЗВ-М; СЗВ-ТД (программа Такском);

• Контроль трудовой дисциплины;

• Проверка и ведение табеля учета рабочего времени;

• Организация процессов связанных с ДМС сотрудников;

• Организация поиска, подбора персонала (в т.ч. регионах);

• Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам расчета заработной платы.

Достижения:

• Опыт разрешения конфликтных ситуаций;

• Привела штатное расписание в программе 1С (8.2 ЗУП) в соответствии с утвержденной формой на бумажном носителе.


Период работы

апрель 2019 — август 2020   (1 год 5 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела кадров

Компания

МТФ "Таганка Мост" филиал ПАО "МОСТОТРЕСТ"

Обязанности

• Осуществление руководства и координация деятельности отдела кадров, штат более 1000 единиц (в подчинении 4 сотрудника);

• Разработка и внедрение локально-регламентирующей документации;

• Составление графиков работы на вахте;

• Проверка и ведение табеля учета рабочего времени; работа вахтовым методом, суммированный учет рабочего времени;

• Расчет количества дней оплачиваемого между вахтового отдыха работников (ежемесячно и по окончанию учетного периода)

• Самостоятельное ведение кадрового учета, находящегося в зоне ответственности;

• Выдача справок, копий документов по запросам;

• Учет, ведение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним;

• Участие в разработке штатного расписания, ведение штатной расстановки;

• Формирование и ведение личных дел, подготовка их к архивному хранению;

• Комплектование предприятия работниками требуемых профессий с необходимым уровнем образования, опыта, навыков, квалификации;

• Консультирование работников по вопросам трудовых отношений;

• Составление и предоставление внешней и внутренней отчетности, ответов на запросы и иной информации в части кадрового документооборота в установленные сроки в соответствующие органы, в том числе сдача электронной отчетности по кадрам, формирование через 1С, сдача через Контур.Экстерн, отслеживание сроков сдачи отчетности;

• Подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям;

• Внедрение проф. стандартов;

• Организация процессов связанных с ДМС сотрудников.

Достижения:

• Опыт работы с проверяющими органами;

• Опыт разрешения конфликтных ситуаций;

• Опыт удаленной работы.


Период работы

июнь 2017 — март 2019   (1 год 10 месяцев)

Должность

Специалист отдела сопровождения оформления документов подразделения HR

Компания

ПАО Сбербанк

Обязанности

• Ведение всех аспектов кадрового делопроизводства, ЭДО (заключение, изменение, прекращение трудового договора и т.д.);

• Изготовление и выдача служебных удостоверений, СНИЛС;

• Ведение учета листов нетрудоспособности работников; (в том числе ЭЛН, прямые выплаты);

• Выдача справок, копий документов по запросам;

• Учет, ведение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним;

• Формирование и ведение личных дел, подготовка их к архивному хранению;

• Консультирование работников по вопросам трудовых отношений;

• Осуществление обработки персональных данных в соответствии с требованиями ВНД Банка.

Достижения:

• По результатам кадрового аудита нарушений не выявлено.


Период работы

январь 2011 — сентябрь 2016   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела кадров / Менеджер по персоналу

Компания

АО "ИНТУС"

Обязанности

• Ведение всех аспектов кадрового делопроизводства;

• Подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям;;

• Участие в разработке ЛНА организации;

• Организация поиска и подбора персонала, закрытие вакансий;

• Ведение воинского учета;

• Исполнение обязанностей начальника отдела кадров на время его отсутствия.

Достижения:

• Награждена почетными грамотами, за высокие достижения в труде, безупречное исполнение своих должностных обязанностей - 2012 г., 2015 г.


Период работы

сентябрь 2001 — ноябрь 2005   (4 года 3 месяца)

Должность

Инженер-технолог

Компания

Московский межреспубликанский винзавод

Обязанности

• Оперативный контроль за качеством и соблюдением технологии изготовления продукции.


Период работы

январь 1998 — август 2001   (3 года 8 месяцев)

Должность

Продавец-консультант, Администратор

Компания

Магазин "Стройматериалы"

Обязанности

• Участие во всех торговых процессах.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского

Специальность

Инженер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

- Диплом о профессиональной переподготовке, Университетская Бизнес Школа, Директор по персоналу (2014 г.);

- Диплом о профессиональной переподготовке, НОУ "Школа политики и бизнеса", Менеджер по персоналу и кадрам (2010 г.)

Навыки и умения

Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства

Подбор персонала

Воинский учет

Управление персоналом

Обучение персонала

Мотивация персонала

Восстановление кадрового документооборота

Разработка локальных нормативных актов

1С: Зарплата и кадры

Кадровое делопроизводство

Обучение и развитие

Пользователь ПК

Кадровый аудит

ERP

Бюджетирование ФОТ

SAP

Обо мне

• успешный опыт работы в кадровой сфере свыше 10 лет;

• опыт работы на руководящей должности свыше 6 лет;

• прохождение кадрового аудита без штрафов и замечаний;

• опыт запуска новых проектов с "0";

• ориентированность на результат;

• способность отвечать за принятые решения;

• знание трудового законодательства и сопутствующей нормативной базы;

• умение пользоваться программой 1С (Зарплата и кадры), SAP, ERP, владение ПК (Outlook, Excel, Word);


Ведущий Инженер-сметчик

от 35 000 руб.

Москва

Посудомойщица

договорная

Москва

Менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Москва

Модель

от 30 000 руб.

Москва

Товаровед

от 40 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 35 000 руб.

Москва

Менеджер

договорная

Москва

Заместитель директора

от 40 000 руб.

Москва

Диджей

договорная

Москва

Водитель категории В, водитель-экспедитор

от 60 000 руб.

Москва