• Работа с первичной документацией, составление отчетов и анализов по работе предприятия; • Формирование для руководства различных справок и аналитики; подготовка отчетов по основным показателям проекта; • Долгосрочное планирование и прогнозирование; • Участие в составление внутрифирменных отчетов о деятельности организации; • Подготовка писем по деятельности подразделения; • Составление плана и учет финансовых платежей на каждый период; • Работа с субподрядными организациями по оформлению документов; • Ведение дебиторской и кредиторской задолженности; • Проверка расчетно-калькуляционной документации по контрагентам; контроль затрат по видам деятельности; • Анализ договоров на проектно-изыскательские работы, проверка расчетов ПИР субподрядных организаций; • Учет выполнения работ субподрядчиками и контроль сроков выполнения работ; • Подготовка, заключение и сопровождение договоров, дополнительных соглашений, протоколов разногласий, ведение базы данных договоров, реестра договоров, контроль полноты и своевременности предоставления отчетных документов, счетов на оплату; • Ведение электронного документооборота; • Открытие и ведение депозитных, текущих счетов, работы с программным обеспечением банков. • Подготовка документации в кредитные организации для заключения гос. контрактов (банковские гарантии, кредитные линии и т.д.) |