Организация и контроль обеспечения жизнедеятельности компании. Оперативное управление структурными подразделениями: секретариат, курьерская служба, хозяйственное и транспортное подразделения. Организация и проведение тендеров на ремонт помещений. Организация и участие в проектировании, техническом оснащении, оборудовании, помещений; осуществление контроля над качеством и сроками выполнения работ, поставками оборудования. Управление офисными площадями (обустройство и ремонт, содержание и уборка помещений, комплектация рабочих мест, оборудования). Планирование, организация и осуществление закупочной деятельности, обеспечение товарно-материальными ресурсами, необходимыми для эффективной работы компании. Хозяйственное обслуживание подразделений и сотрудников. Организация корпоративной мобильной связи и контроль над ее использованием. Контроль ведения договоров компании (аренда, услуги, закупки, коммерция). Контроль выполнения бюджета. Отчет по затратам и их оптимизация. Взаимодействие со сторонними организациями. Контроль исполнения приказов, распоряжений, правил внутреннего распорядка. |